Совершенствование процессов продаж как элемента маркетинговой деятельности
БГАС (Белорусская государственная академия связи)
Диплом
на тему: «Совершенствование процессов продаж как элемента маркетинговой деятельности»
по дисциплине: «Маркетинг на предприятии»
2020
251.00 BYN
Совершенствование процессов продаж как элемента маркетинговой деятельности
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг на предприятии
Организация: Космос ТВ, СООО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 80.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность, содержание и направления маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Процесс продаж в системе маркетинговой деятельности
1.3 Методические подходы к оценке эффективности продаж на предприятии
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И ПРОЦЕССА ПРОДАЖ В СООО «КОСМОС ТВ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационно-правовая форма и структура управления предприятия
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
2.4 Анализ внешней среды предприятия
2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
2.6 Анализ продаж предприятия
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПРОДАЖ КАК ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «КОСМОС ТВ»
3.1 Мероприятия по совершенствованию продаж на предприятии
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Организация системы управления охраной труда на СООО «Космос ТВ»
4.2 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов
4.3 Организационные, технологические и иные решения по устранению опасных
и вредных факторов
4.4 Разработка инструкции по охране труда менеджера
4.5 Выводы и предложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агеева Н. А. Экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия: учеб. пособие / Н. А. Агеева. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 63 с.
2. Алексина, И.С. Маркетинговые инструментарии стимулирования сбыта: личные продажи и системные проблемы / И.С. Алексина // Известия Международной академии аграрного образования. – 2018. – № 38. – С. 46-48.
3. Арефьева Т. С. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России / Т. С. Арефьева // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. –2014. – № 2. – С. 3-6.
4. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 736 с.
5. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
6. Болдин, В.В. Личные продажи / В.В. Болдин // Студенческий вестник. – 2019. – № 29. – С. 9-10.
7. Болела Е. А. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности / Е. А. Болела // Актуальные научные исследования в современном мире. 2017. № 11. С. 41-45.
8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
9. Войтоловский Н. В. Комплексный экономический анализ коммерческих организаций / Н. В. Войтоловсикй. – СПб.: СПбГУЭФ, 2016. – 578 с.
10. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
11. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
12. Григорьев А. Н. Понятие и виды маркетинговой деятельности / А. Н. Григорьев // Интернаука. 2019. № 40. С. 66-67.
13. Гришина, М.А. Особенность личной продажи как инструмента системы маркетинговых коммуникаций / М.А. Гришина // Проблемы и перспективы развития потребительского рынка: Сб. Всероссийской НПК. – 2018. – С. 20-26.
14. Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг, 2014. – № 2. – С. 13-17.
15. Данько Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
16. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
17. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
18. Ена М. А. Роль маркетинга в деятельности организации / М. А. Ена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://novainfo.ra/article/6361.
19. Живаев, Н.С. Проблема эффективного слушания в процессе личных продаж / Н.С. Живаев // Наукуа, образование и культура. – 2018. – № 2. – С. 67-69.
20. Завгородняя А. В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 340 с.
21. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
22. Карпеко, О.И. Использование цифровых технологий в процессе личных продаж товаров и услуг / О.И. Карпеко, Н.Л. Трушкевич // Управление в социальных и экономических системах : м-лы XXVIII международной научно-практической конференции, г. Минск, 16 мая 2019 г. / редкол.: Н.В. Суша (предс.) и др. ; Минский инновационный ун-т. – Минск : Минский инновационный университет, 2019. [Электрон. ресурс] – Режим доступа : http://elibrary.miu.by/conferences!/item.uses/issue.xxviii/article.34.html.
23. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
24. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
25. Короткова Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
26. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
27. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
28. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Лужнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 22-25.
29. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
30. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 379 с.
31. Миркаримов Б. Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б. Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199-206.
32. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
33. Надточий, Ю.Б. Современные тенденции взаимодействия продавца и покупателя в сфере личных продаж / Ю.Б.Надточий // Вестник Академии. – 2018. – № 4. – С. 42-49.
34. Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 350 с.
35. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/.
36. Официальный сайт СООО «Космос ТВ» [Электронный ресурс] // СООО «Космос ТВ». – Минск, 2020. – Режим доступа: https://cosmos-telecom.by/.
37. Полиенко М. Маркетинговая деятельность / М. Полипенко [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http:// marketopedia.ra/64-marketingovaya-deyatelnost.htinl.
38. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
39. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
40. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
41. Синяева, И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга / И.М. Синяева // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 6. – С. 19-23.
42. Соболева О. А. Маркетинговая деятельность: цель, виды подходы к определению понятия / О. А. Соболева // Вестник Псковского государственного университета. – 2017. – № 5. – С. 48-54.
43. Стыцюк, Р.Ю. Теоретические подходы к раскрытию современных маркетинговых коммуникаций / Р.Ю. Стыцюк // Экономика и управление. – 2019. – № 1. – С. 39-41.
44. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
45. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
46. Тимохина, Г.С. Эффективная система кодирования коммуникационного обращения в личных продажах / Г.С. Тимохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 39-46.
47. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
48. Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.
49. Якубова, В.А. Управление личными продажами: как ускорить процесс принятия клиентом решения / В.А. Якубова // Управление продажами. – 2019. – № 1. – С. 54-59.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 80.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты