Совершенствование сбытовой деятельности
БГТУ (Белорусский государственный технологический университет)
Диплом
на тему: «Совершенствование сбытовой деятельности»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
251.00 BYN
Совершенствование сбытовой деятельности
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Минский лесхоз, ГЛУ
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 75%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 59.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о финансовых результатах за 2019г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах за 2018г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах за 2018г.
Поделиться
Введение
1 Теоретико-методологические основы организации и планирование сбыта продукции на предприятии
1.1 Сбыт продукции, основные понятия и виды
1.2 Планирование и организация сбыта
1.3 Роль посреднических организаций в распределении продукции
2 Анализ организации сбыта продукции в ГЛУ «Минский лесхоз»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ГЛУ «Минский лесхоз»
2.2 Анализ сбытовой деятельности ГЛУ «Минский лесхоз»
2.3 Организация управления сбытом продукции в ГЛУ «Минский лесхоз»
3 Основные пути совершенствования сбытовой политики ГЛУ «Минский лесхоз»
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ГЛУ «Минский лесхоз»
3.2 Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию сбытовой политики ГЛУ «Минский лесхоз»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич, И. Л. Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. В. Основин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – С. 4-8.
2. Акулич, И.Л. Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич [и др.] // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. – С. 20-25.
3. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
4. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
5. Баркан, Д. И. Управление продажами: учебник. – 2-е изд., испр. – СПб.: Высш. шк. менеджмента: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 907 с.
6. Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
7. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. – М.: Академия, 2015. – 347 с.
8. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
9. Бауэрсокс,Доналд Дж.Логистика: интегрированная цепь поставок. – 2-е изд. – Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. – 640 с.
10. Берзин, И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Берзин. – М.: КНОРУС, 2014. – 480 с.
11. Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций. – СПб., 2015. – 91 с.
12. Болт, Д. Практическое руководство по управлению сбытом / Д. Болт. – М.: Изд-во «Экономика», 2015. – 272 с.
13. Боттаев, Ж.Х. Совершенствование стратегии сбыта сельскохозяйственной продукции на предприятиях АПК (на материалах КБР): дисс. ... канд. экон. наук. Нальчик, 2013. – 176 с.
14. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун. – М.: Экономика, 2014. – 254 с.
15. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №4. – С. 19-24.
16. Бурцев, В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В. В. Бурцев // Эко¬номический анализ: теория и практика. – 2017. – №6. – С. 7-15.
17. Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
18. Вашко, И. М. Экономика инноваций: учеб. пособие / И. М. Вашко, А. Д. Луцевич, Г. З. Суша. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2015. – 339 с.
19. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2016. – 296 с.
20. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник / А.М. Гаджинский. – 20-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 484 с.
21. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 280 с.
22. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
23. Голубин, Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Голубин. –М.: Вершина, 2015. – 135 c.
24. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 9-11.
25. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – С. 17-23.
26. Гончаров, В.И. Менеджмент: учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2014. – 624 с.
27. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
28. Григорьев, М.Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и магистратуры / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Юрайт», 2019. – 472 с.
29. Данченок, Л.А. Основы маркетинга: учебник / Л. А. Данченок. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права., 2013. – 239 с.
30. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2015. – 280 с.
31. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 531 с.
32. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
33. Жудро М.К. Внешнеэкономическая деятельность: практикум : учеб. пособие / М.К. Жудро, М.М. Жудро. – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 160 с.
34. Жудро М.К. Инвестиционное проектирование: учеб.-метод. пособие / М.К. Жудро [и др.]; под общ. ред. М.К. Жудро, А.А.Гец. – Минск: БГЭУ, 2017. – 205 с.
35. Жудро М.К. Конструирование бизнеса в условиях электронной экономики / М.К. Жудро // Становлення механiзму публiчного управлiння розвитком сiльських територiй як прiоритет державноi полiтики децентралiзацii: матерiали Всеукр. наук.-практ. конф. / редкол.: О. Скидан [и др.]. – Житомир : ЖНАЕУ, 2017. – С. 11 –15.
36. Жудро М.К. Национальная экономика Беларуси: учебник / В.Н. Шимов [и др.]; под ред. В. Н. Шимова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск : БГЭУ, 2018. – 650 с.
37. Жудро М.К. Экономика организаций: практикум : учеб. пособие / М.К. Жудро, М.М. Жудро. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 319 с.
38. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
39. Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25.
40. Зуйченко, К. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции на предприятиях общественного питания / К. В. Зуйченко // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 20-24.
41. Казаков, С. П. Сбытовая политика фирмы / Казаков С.П. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 47 с.
42. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
43. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
44. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2015. – 440 с.
45. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М: Прогресс, 2016. – 570 с.
46. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 250 с.
47. Кузнецова, Т.В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
48. Кураков, Л.П. Экономика и право: словарь-справ. – М.: Вуз и школа, 2014. – 58 с.
49. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №3. – С. 17-20.
50. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. В.А. Щегорцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с.
51. Морозова, Е.А. Организация сбыта на малых мясоперерабатывающих предприятиях / Е.А. Морозова // Мясная индустрия. – 2010. – №7. – С. 9-11.
52. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: учеб. пособие / В.Н. Наумов. – М., 2009. – 51 с.
53. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 978 с.
54. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 383 с.
55. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг». – 6-е изд. – М.: Издательство «Омега Л», 2014. – 656 с.
56. Пермякова, Е.А. Сущность понятия «стратегия сбыта» / Е.А. Пермякова // Успехи современной науки. – 2017. – №2. – С. 17-19.
57. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 75%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 59.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о финансовых результатах за 2019г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах за 2018г.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о финансовых результатах за 2018г.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты