Социально-педагогическое взаимодействие с родителями учащихся посредством интернет-ресурсов
БГПУ им.М.Танка (Белорусский государственный педагогический университет)
Диплом
на тему: «Социально-педагогическое взаимодействие с родителями учащихся посредством интернет-ресурсов»
по дисциплине: «Социальная педагогика»
2021
251.00 BYN
Социально-педагогическое взаимодействие с родителями учащихся посредством интернет-ресурсов
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Социальная педагогика
Организация: Бобровичская средняя школа, ГУО
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 49.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Текст статьи по теме дипломной работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Диагностический инструментарий.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Результаты анкетирования родителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Частотные таблицы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Результаты диагностики.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Данные статистической обработки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Информация для родителей.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
1.1 Взаимодействие с родителями учащихся современной школы как социально-педагогическая проблема
1.2 Родители учащихся современной школы как субъект образовательного процесса
1.3 Актуальные формы социально-педагогической деятельности с семьей в условиях взаимодействия средствами интернет-ресурсов
Выводы по главе I
ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОДУКТИВНОГО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
2.1 Социально-педагогическая диагностика особенностей взаимоотношений школы и семьи в условиях сетевых взаимодействий
2.2 Организация социально-педагогического взаимодействия с родителями учащихся посредством интернет-ресурсов (содержание, формы, принципы)
2.3 Социально-педагогическая программа продуктивного социально-педагогического взаимодействия с родителями учащихся посредством интернет-ресурсов
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алексанина, Н. С. Инновационная деятельность в образовании / Н. С. Алексанина // Мир образования – образование в мире. – 2006. – № 4. – С. 119–124.
2. Аниськин, В. Н. Особенности современной информационно-образовательной среды и проблемы кибернетического обучения / В. Н. Аниськин // Фундам. исслед. – 2005. – № 3. – С. 81–82.
3. Арлова, Г. П. Народная педагогіка як сродак выхавання вучняў : дапам. для педагогаў агульнаадукац. устаноў і ўстаноў пазашк. выхавання і навучання / Г. П. Арлова. – Минск : Нац. ин-т образования, 2009. – 144 с.
4. Арнаутова, Е. П. Педагог и семья / Е. П. Арнаутова. – М. : Карапуз, 2002. – 264 с.
5. Бурлачук, Л. Ф. Словарь-справочник по психодиагностике / Л. Ф. Бурлачук. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. [и др.] : Питер : Питер Пресс, 2008. – 688 с.
6. Васильева, И. А. Психологические аспекты применения информационных технологий / И. А. Васильева, Е. М. Осипова, Н. Н. Петрова // Вопр. психологии. – 2002. – № 3. – С. 80–88.
7. Волокитина, Ю. Н. Инновационные формы взаимодействия педагогов начальной школы и родителей [Электронный ресурс] / Ю. Н. Волокитина, О. И. Баранова // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 34. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/771147.htm.
8. Врублевская, О. А. О сущности понятия «социально-педагогическое взаимодействие» в научных исследованиях / О. А. Врублевская // Сибир. журн. науки и технологий. – 2006. – № 5. – С. 60–65.
9. Девятых, С. Ю. Феномен родительства: социально-психологический аспект : монография / С. Ю. Девятых ; под общ. ред. В. А. Сонина. − Витебск : Витеб. гос. ун-т, 2005. – 104 с.
10. Детский сад и семья – рука об руку / авт.-сост.: А. П. Халипова, И. Ф. Телепнева. – 2-е изд. – Мозырь : Белый Ветер, 2004. – 88 с.
11. Калинова, О. А. Использование средств ИКТ при взаимодействии педагогов и родителей [Электронный ресурс] / О. А. Калинова // Молодой ученый. – 2017. – № 15. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/149/41622/. – Режим доступа: 13.04.2021.
12. Катович, Н. К. Теоретические основания организации взаимодействия учреждений образования с семьей / Н. К. Катович, Т. П. Елисеева // Выхаванне i дадат. адукацыя. – 2011. – № 3. – С. 13–8.
13. Катович, Н. К. Формы и методы взаимодействия семьи и школы : пособие для педагогов учреждений общ. сред. образования / Н. К. Катович, Т. П. Елисеева. – Минск : Нац. ин-т образования, 2011. – 208 с.
14. Ковалевская, А. В. Психолого-педагогическая помощь детям, находящимся в социально-опасном положении : пособие для педагогов-психологов общеобразоват. и соц.-пед. учреждений / А. В. Ковалевская, З. Н. Ганчарик. – Минск : Зорны Верасок, 2011. – 271 с.
15. Кодекс Республики Беларусь об образовании [Электронный ресурс] : 13 янв. 2011 г., № 243-З : принят Палатой представителей 2 дек. 2010 г. : одобр. Советом Респ. 22 дек. 2010 г. : в ред. Закона Респ. Беларусь от 23.07.2019 г., № 231-З // ilex : информ. правовая система / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2021.
16. Концепция развития педагогического образования на 2021–2025 годы [Электронный ресурс] // Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка. – Режим доступа: https://pedklassy.bspu.by/bspu_klaster/inform_support/consept/consept_21-25. pdf.
17. Коротенков, Ю. Г. Информационная образовательная среда основной школы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Ю. Г. Коротенков // DocPlayer.ru. – Режим доступа: https://docplayer.ru/28634966-Korotenkov-yu-g-informacionnaya-obrazovatelnaya-sreda-osnovnoy-shkoly.html.
18. Кравченя, Э. М. Информационные и компьютерные технологии в образовании [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие / Э. М. Кравченя // Репозиторий Белорусского национального технического университета. – Режим доступа: http://rep.bntu.by/handle/data/10798.
19. Круглик, Т. М. Компьютерные технологии в образовании : учеб.-метод. пособие / Т. М. Круглик, А. Ю. Зуенок ; Белорус. гос. пед. ун-т. – Минск : БГПУ, 2009. – 102 с.
20. Леганькова, О. В. Эффективное родительство как важнейшее условие психологического здоровья личности / О. В. Леганькова, А. С. Стежко // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования : сб. науч. ст. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: Л. Н. Воронецкая (общ. ред.) [и др.]. – Минск, 2013. – С. 130–132.
21. Мартынова, В. В. Социально-педагогическая работа семьей : пособие для соц. педагогов учреждений образования / В. В. Мартынова, А. Н. Ходосок. – Минск : Нац. ин-т образования, 2010. – 216 с.
22. Недвецкая, М. Н. Подготовка педагогических кадров к организации взаимодействия школы и семьи : метод. пособие / М. Н. Недвецкая. – М. : Франтера, 2007. – 96 с.
23. Никонова, Л. Е. Проблема взаимодействия общественного и семейного воспитания на современном этапе / Л. Е. Никонова // Развитие системы дошкольного образования: инвестиции в будущее : материалы Междунар. форума, Минск, 15–16 окт. 2015 г. / Белорус. гос. пед. ун-т ; редкол.: Т. В. Поздеева [и др.]. – Минск, 2015. – С. 256–259.
24. Новиков, А. М. Основания педагогики / А. М. Новиков. – М. : Эгвес, 2010. – 208 с.
25. Организация сотрудничества детского сада и семьи : пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / сост. О. Г. Ксенда. – Мозырь : Белый Ветер, 2006. – 92 с.
26. Организация эффективного взаимодействия учреждения общего среднего образования с семьей [Электронный ресурс] : инструктив.-метод. письмо М-ва образования Респ. Беларусь // Государственное учреждение образования «Средняя школа № 153 г. Минска». – Режим доступа: http://sch153.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=84471.
27. Осипов, Е. Д. Практикум по основам педагогического взаимодействия школы и семьи [Электронный ресурс] / Е. Д. Осипов // Репозиторий Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина. – Режим доступа: http://rep.brsu.by:80/handle/123456789/5121.
28. Основы педагогического мастерства : учеб. пособие для пед. специальностей вузов / И. А. Зязюн [и др.] ; под ред. И. А. Зязюна. – М. : Просвещение, 1989. – 301 с.
29. Педагогика современной школы. Основы педагогики. Дидактика : учеб.-метод. пособие / И. И. Цыркун [и др.] ; под общ. ред. И. И. Цыркуна. – Минск : Белорус. гос. пед. ун-т, 2012. – 516 с.
30. Практика использования в учебном процессе образовательных технологий : материалы межвуз. науч.-метод. семинара, Минск, 14 дек. 2010 г. / под общ. ред. С. В. Борико. – Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2011. – 108 с.
31. Практическая психодиагностика : методики и тесты : [учеб. пособие] / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2008. – 670 с.
32. Радионова, С. А. Социальное взаимодействие / С. А. Радионова // Социология : энциклопедия / сост.: А. А. Грицанов [и др.]. – Минск, 2003. – С. 620.
33. Русова, А. Г. Планирование в деятельности педагога [Электронный ресурс] / А. Г. Русова // Международный образовательный портал МААМ. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/statja-planirovanie-v-dejatelnosti-pedagoga.html.
34. Сивашинская, Е. Ф. Педагогические системы и технологии : конспект лекций для студентов пед. специальностей вузов / Е. Ф. Сивашинская, В. Н. Пунчик; под общ. ред. Е. Ф. Сивашинской. – Минск : Экоперспектива, 2010. – 196 с.
35. Современные информационные технологии в системе научного эксперимента: опыт, проблемы, перспективы : материалы Респ. науч.-метод. конф., Гродно, 4–5 апр. 2011 г. / Гродн. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Ровба (гл. ред.) [и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2011. – 107 с.
36. Современные технологии в науке, технике, образовании : материалы 51-й студен. науч.-практ. конф., Минск, 10–16 мая 2011 г. / Мин. гос. высш. радиотехн. колледж ; под общ. ред. Е. А. Криштоповой. – Минск : МГВРК, 2011. – 128 с.
37. Социальная адаптация подростков / авт.-сост. Л. В. Астапович. – Минск : Красико-Принт, 2008. – 176 с.
38. Титова, С. А. Азбука методической работы: планирование, формы и методы работы : метод. рекомендации / С. А. Титова. – Минск : Мин. гос. обл. учеб.-метод. каб., 2005. – 41 с.
39. Фалькович, Т. А. Подростки XXI века. Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях: виды кризисных ситуаций, профилактические и тренинговые мероприятия, индивидуальные и групповые формы работы, диагностика, анкетирование, тестирование : 8–11 кл. / Т. А. Фалькович, Н. С. Толстоухова, Н. В. Высоцкая. – М. : ВАКО, 2008. – 254 с.
40. Хоменко, И. А. Школа и родители: этапы развития социального партнерства / И. А. Хоменко // Директор шк. – 2007. – № 4. – С. 83–88.
41. Хомоненко, А. Д. Основы современных компьютерных технологий / А. Д. Хомоненко. – М. : Корона-Принт, 2009. – 448 с.
42. Хуторской, А. В. Компетентностный подход в обучении : науч.-метод. пособие / А. В. Хуторской. – М. : Эйдос, 2013. – 73 c.
43. Чечет, В. В. Педагогика семейного воспитания : учеб. пособие для студентов пед. специальностей вузов / В. В. Чечет. – Минск : Пачатк. шк., 2007. – 184 с.
44. Школьные технологии обучения и воспитания : учеб.-метод. пособие / Л. В. Пенкрат [и др.] ; под ред. Л. В. Пенкрат. – Минск : Белорус. гос. пед. ун-т, 2009. – 235 с.
45. Щуркова, Н. Е. Педагогическая студия / Н. Е. Щуркова. – М. : Аспект-Пресс, 2010. – 120 с.
Работа защищена на оценку "7" с одной доработкой.
Уникальность свыше 70%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 49.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Текст статьи по теме дипломной работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Диагностический инструментарий.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Результаты анкетирования родителей.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Частотные таблицы.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Результаты диагностики.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Данные статистической обработки.
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Информация для родителей.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты