ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты формирования ассортимента продукции
1.1 Понятие и классификация ассортимента
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента продукции
1.3 Основные показатели определения эффективности ассортимента продукции
ГЛАВА 2 Анализ ассортимента выпускаемой продукции в СООО «Квинфуд»
2.1 Организационно-экономическая характеристика СООО «Квинфуд»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности СООО «Квинфуд»
2.3 Современное состояние и перспективы оптимизации ассортимента выпускаемой продукции СООО «Квинфуд»
ГЛАВА 3 Пути оптимизации ассортимента выпускаемой продукции в СООО «Квинфуд»
3.1 Влияние ассортимента выпускаемой продукции на конечные результаты деятельности СООО «Квинфуд»
3.2 Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации ассортимента выпускаемой продукции СООО «Квинфуд»
3.3 Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации ассортимента выпускаемой продукции СООО «Квинфуд»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрамова Л.А., Останкова В.Р. Содержательная интерпретация алгоритма формирования ассортиментной политики на предприятии/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2018. – №6. – С. 85-87.
2. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика. – 2019. – 671 с.
3. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных производственных предприятиях//Экономика и менеджмент. – 2018. – № 2. – С.12-15.
4. Веселов А. И. Формирование ассортиментной политики предприятий на основе моделирования денежных потоков//Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 5. – С. 91-97.
5. Веселов А. И. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки//Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 103-114.
6. Горяинова Е.О. Управление ассортиментом торговой компании / Под редакцией И.Е. Никулиной, Л.Р. Тухватулиной, Н.В. Черепановой; Национальный исследовательский Томский политехнический университет. Томск. – 2018. – С. 10-14.
7. Губернаторов, А. М. Оптимизация ассортиментной политики в многопродуктовых производствах//Наука и экономика. – 2019. – № 1. – С. 22-26.
8. Димитрова Т.В. Теория ограничений и решений в ассортименте продукции / Экономика и Финансы (Украина). – 2019. – № 2. – С. 54-57.
9. Елкин С.Е. Вопросы теории управления товарным ассортиментом//Сибирский торгово-экономический журнал. – 2018. – № 9. – С. 48-55.
10. Еремина О.Ю., Евдокимова О.В., Уварова В.И. Товарный менеджмент: учебное пособие. – М.: Инфра-М. – 2019. – 234 с.
11. Жариков В. В. Ассортиментная политика промышленного предприятия в условиях нестабильного спроса//Вестник ТГТУ. – 2019. – Том 10. – № 3. – С. 850-852.
12. Зарипова Г.Д. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятиях молокоперерабатывающей отрасли/Вестник казанского государственного аграрного университета. – 2018. – Т.3. – № 3(9). – С. 45-47.
13. Кожаев Ю.П., Миришли Ф.Р. Маркетинг/учебник для студентов вузов/Издательство: ИМЭ. – М.: 2017. – 483 с.
14. Кораблева А.А., Карсюк Е.Н. Оптимизация ассортиментной деятельности предпринимательской структуры//Актуальные вопросы развития региональной экономики. Материалы международной научно-практической конференции. – Омск. – 2017. – С. 250-252.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга/Ф. Котлер. – СПб.: Питер. – 2018. – 1056 с.
16. Крипак, Е. М., Шаталова, Т. Н., Шепель, В. Н. Методы анализа ассортиментной политики производственного предприятия//Вестник ОГУ. – 2017. – № 1. – С. 126-132.
17. Кублин И.М. Роль маркетинга в формировании ассортимента промышленного предприятия / Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации сборник научных трудов XI-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. Ответственный редактор Горохов А. А. Курск. – 2019. – С. 268-272.
18. Маракулина И.В. Управление товарным ассортиментом//автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Вятская государственная сельскохозяйственная академия. Киров. – 2017. – 201 с.
19. Пикалова М.Б. Управление ассортиментом с использованием категорийного менеджмента / Материалы международной научно-практической конференции 12 февраля 2018 года. БУКЭП. Курск. – 2017. – С. 59-64.
20. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие/Г. В. Савицкая. -7-е изд., перераб. и доп. – М.: Мн.: ИНФРА-М. –2018. – 535 с.
21. Синицина М.А. Ассортимент. Планирование ассортимента в современных условиях. / Актуальные проблемы экономики в современных условиях Сборник научных статей преподавателей кафедры Экономики и финансового права Филиала РГСУ в г. Люберцы: Москва. – 2019. – С. 120-128.
22. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – М.: Юрайт. – 2018. – 652 с.
23. Упоров В. А. Формирование и управление ассортиментом производственного предприятия//Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2019. – № 1 (13). – С. 119-123.
24. Филатова Е.Г. Системный подход к формированию ассортиментной политики коммерческого предприятия/Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2019. – №4. – С. 230-233.
25. Халявина М.Л. Ассортиментная политика предприятий: анализ основных взглядов/М.Л. Халявина//Политематический сетевой электронный научный журнал кубанского государственного аграрного университета. – 2017. – № 84 (10). – С. 718-726.
26. Шадрина А.Ю. Методика формирования ассортиментной политики мясоперерабатывающего предприятия/Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2018. – № 1-1. – С. 128-132.
27. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле/Вестник сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. – 2017. – №1. – С. 165-170.
28. Mikhaleva, EP Marketing: tutorial / EP. Mikhalev. – M.: YURAYT. – 2017. – 224 p.
29. Tertyshnik, M.I. Enterprise Economics: Textbook / M.I. Tertyshnik. – M.: INFRA-M. – 2018. – 328 p.
30. Zotov, V.V., Assortment policy of the company: a training manual / V.V. Zotov. – M.: EKSMO. – 2018. – 415 p.