Введение
1 Теоретические основы сбытовой деятельности
1.1 Сущность и назначение сбытовой деятельности
1.2 Виды и формы сбытовой деятельности
2 Анализ сбытовой деятельности ГЛХУ «Логойский лесхоз»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ГЛХУ «Логойский лесхоз»
2.2 Организация сбытовой деятельности в ГЛХУ «Логойский лесхз»
2.3 Анализ сбытовой деятельности в ГЛХУ «Логойский лесхоз»
2.4 Оценка маркетинговой деятельности в ГЛХУ «Логойский лесхоз»
2.5 Характеристика технологии
3 Пути и направления совершенствования сбытовой деятельности ГЛХУ «Логойский лесхоз»
3.1 Мероприятие по совершенствованию сбытовой деятельности за счет внедрения рекламных мероприятий
3.2 Мероприятие по совершенствованию планирования сбытовой деятельности за счет применения факторинга как инструмента оптимизации товародвижения 66
3.3 Мероприятие по совершенствованию организационной структуры управления в области маркетинговой и сбытовой деятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Анапова, Ю.Э. Методические аспекты оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж на предприятии / Ю.Э. Анапова // Экономика и управления. – 2017. – №5. – С. 89–90.
2. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр «Книга», 2019. – 304 с.
3. Бабенко, Е.А. Сбытовая политика и ее роль в деятельности предприятия / Е.А. Бабенко // Финансовая экономика. – 2019. – № 5. – С. 901–904.
4. Бреусова, Е. А., Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206.
5. Бургонов, О.В. Пути стимулирования сбыта продукции малых предприятий в условиях глобальной конкуренции / О.В. Бургонов // Сборник докладов международной научно–практической конференции. – 2018. – С. 16–21.
6. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. – 2017. – №10. – С. 597–600.
7. Данилова, Е.А. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы / Е.А. Данилова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – №9. – С. 120–124.
8. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973–976. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. – М. : КНОРУС, 2019. – 648 с.
9. Дмитриев, В.В. Сбытовая политика коммерческих предприятий / В.В. Дмитриев // Сборник научных статей 9–ой Международной научно–практической конференции. – 2019. – С. 155–158.
10. Ефимова, С. А. Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М.: Дашков и Ко, Вест Кей, 2016. – 272 c.
11. Жариков, В.В. Маркетинговая политика сбыта: краткосрочный и долгосрочный периоды / Экономинфо. 2018. № 26. С. 87–92.
12. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; – М.: ИН-ФРА–М 2016. – 496 c.
13. Захаренко, В. И. Стратегический маркетинг на предприятии/ В. И. Захаренко, Э. А. Кузнецов. – М.: Наука и техника, 2015. – 236 с.
14. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта / Ю.А. Захаров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 120 с.
15. Камардина, Н.П. Маркетинговая деятельность предприятия / Н.П. Командина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – № 8. – С. 168–173.
16. Кулинич, И. Ф. Семь факторов успеха акций по стимулированию сбыта/И. Ф. Кулинич//Индустриальный и B–2–B маркетинг. –2018. –№ 2. –С. 114 –119.
17. Макаркина, Г.О. Совершенствование сбытовой политики / Г.О. Макаркина // Сборник статей Международной научно–практической конференции. – Пенза, 2020. – С. 45–48.
18. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие/ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – Спб.: Питер, 2016. – 384 с.
19. Пристанскова, Ю.С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии / Ю.С. Пристанскова // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3161–3165.
20. Розов, Г. А. Техники продажи и ведения переговоров с клиентами / Г.А. Розов. – М.: Речь, 2015. – 128 c.
21. Романова, Л. Е. Экономический анализ: учебное пособие/ Л. Е Романова, Л. В. Давыдова, Г. В. Коршунова. – СПб.: Питер, 2016. – 336 с.
22. Ромат, Е. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Е. Ромат, Д. Сендеров. – Спб.: Питер, 2018. – 496 с.
23. Салимжанова, И.К. Цены и ценообразование: учебник/ И.К.Салимжанова. – М.: Прогресс, 2017. – 530 с.
24. Сарычева, Е. Н. Технологии продвижения в условиях кризиса // Молодой ученый. – 2019. – №7. – С. 970–973.
25. Серябрекова, С.Н. Оценка результатов программ по стимулированию сбыта продукции / С.Н. Серябрекова // Научные достижения и открытия современной молодежи. – 2017. – № 6. – С. 19–23.
26. Туманова, Д.И. Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов / Д.И. Туманова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2018. – №2. – С. 210–212.
27. Цыбульский, К. Управление отделом продаж. Прогноз, организация, мотивация, контроль / Кшиштоф Цыбульский. – Л.: , 2016. – 380 c.
28. Чечевицына, Л. Н. Анализ финансово–хозяйственной отчетности: учеб-ник/ Чечевицына Л. Н. – М.: Феникс, 2017. – 378 с.
29. Швоева, В.О. Сбытовая политика предприятия / В.О. Швоева // Научно–практические исследования. – 2020. – № 1–3 (24). – С. 275–278.
30. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – № 54. – С. 59–62