Введение
1 Теоретические аспекты развития охотохозяйственной деятельности учреждения
1.1 Понятие, цели и виды охоты, охотничьи ресурсы
1.2 Принципы и особенности правового регулирования отношений в области охоты в Республике Беларусь
1.3 Материально-технические и трудовые ресурсы охотничьего хозяйства в Республике Беларусь
1.4 Характеристика комплекса охранных, биотехнических и охотохозяйственных мероприятий в Республике Беларусь
1.5 Ценообразование, экономическая эффективность и формирование доходов в охотничьем хозяйстве Республики Беларусь
1.6 Современные тенденции развития иностранного охотничьего туризма
2 Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности филиала УО БГТУ Негорельский учебно-опытный лесхоз
2.1 Общая характеристика филиала УО БГТУ Негорельский учебно-опытный лесхоз
2.2 Характеристика и показатели деятельности охотничьего хозяйства и охотничьих ресурсов филиала УО БГТУ Негорельский учебно-опытный лесхоз
2.3 PEST-анализ внешней среды филиала учреждения
2.4 Анализ производственно-хозяйственных и экономических показателей деятельности филиала УО БГТУ Негорельский учебно-опытный лесхоз
2.5 Товарная политика филиала учреждения
2.6 Ценовая политика филиала учреждения
2.7 Сбытовая политика филиала учреждения
2.8 Коммуникационная политика филиала учреждения
2.9 Характеристика технологии
2.10 SWOT-анализ филиала УО БГТУ Негорельский учебно-опытный лесхоз
3 Разработка мероприятий по совершенствованию охотохозяйственной деятельности филиала БГТУ Негорельский учебно-опытный лесхоз
3.1 Модернизация интернет-сайта БГТУ Негорельский учебно-опытный лесхоз
3.2 Мероприятие по улучшению качества жизни животных для ведения охоты
3.3 Создание зоны отдыха для привлечения охотников
3.4 Расчет эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Бианки, Лесная газета на каждый год / Бианки, Виталий. - М.: М.-Л.: Детгиз; Издание 6-е, перераб. и доп., 2016. - 357 c.
2. Бреусова, Е. А., Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – Т. 17. – С. 203–206.
3. Галлямова, Л. М. Управление каналами сбыта на предприятии // Молодой ученый. – 2017. – №10. – С. 597–600.
4. Данилова, Е.А. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы / Е.А. Данилова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2016. – №9. – С. 120–124.
5. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973–976.
6. Дмитриев, В.В. Сбытовая политика коммерческих предприятий / В.В. Дмитриев // Сборник научных статей 9–ой Международной научно–практической конференции. – 2019. – С. 155–158.
7. Ефимова, С. А. Коммерческая служба предприятия. Организация эффективной работы / С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М.: Дашков и Ко, Вест Кей, 2016. – 272 c.
8. Захаренко, В. И. Стратегический маркетинг на предприятии/ В. И. Захаренко, Э. А. Кузнецов. – М.: Наука и техника, 2015. – 236 с.
9. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта / Ю.А. Захаров. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 120 с.
10. Камардина, Н.П. Маркетинговая деятельность предприятия / Н.П. Командина // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2015. – № 8. – С. 168–173.
11. Маслова, Т. Д. Маркетинг: учебное пособие/ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. – Спб.: Питер, 2016. – 384 с.
12. Мерзленко, М. Д. Лесоводство. Искусственное лесовосстановление. Учебник / М.Д. Мерзленко, Н.А. Бабич. - М.: Юрайт, 2016. - 246 c.
13. О Государственной программе «Белорусский лес» на 2021–2025 годы [Электронный ресурс] : постановление Совета министров Респ. Беларусь, 28 сент. 2011 г., № 52 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. - Режим доступа: https://pravo.by/upload/docs/op/C22100052_1612386000.pdf.
14. О животном мире [Электронный ресурс] : Закон Респ. Беларусь, 10 июля 2007 г., № 257-З // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. - Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10700257.
15. О некоторых мерах по повышению эффективности ведения охотничьего хозяйства и рыбохозяйственной деятельности, совершенствованию государственного управления ими [Электронный ресурс] : Указ Президента Респ. Беларусь, 08 дек. 2005 г., № 580 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. - Режим доступа: https://pravo.by/.
16. Об изменении указов Президента Республики Беларусь [Электронный ресурс] : Указ Президента Респ. Беларусь, 16 сент. 2020 г., № 345 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. - Режим доступа: https://pravo.by/upload/docs/op/P32000345_1600462800.pdf.
17. Об охоте и ведении охотничьего хозяйства [Электронный ресурс] : Постановление Министерства лесного хозяйства Респ. Беларусь, 16 мая 2014 г., № 9 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. - Режим доступа: https://www.pravo.by/upload/docs/op/W21429026_1409000400.pdf.
18. Об утверждении Инструкции о порядке проведения биотехнических мероприятий [Электронный ресурс] : Указ Президента Респ. Беларусь, 21 марта 2018 г., № 112 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. - Режим доступа: https://pravo.by/upload/docs/op/P31800112_1521838800.pdf.
19. Охрана окружающей среды в Республике Беларусь [Электронный ресурс] : Нац. стат. комитет Респ. Беларусь // Статистический сборник 2020. - Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/upload/iblock/3fa/3fa1ec6cd0c9bff13f63b449187d6f10.pdf.
20. Перспективные направления современного развития АПК: вопросы теории и методологии / В. Г. Гусаков [и др.]; под ред. В. Г. Гусакова. – Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2020. – 137 с. – ISBN 978-985-7149-47-6.
21. Развитие бизнеса в аграрном секторе экономики Республики Беларусь: материалы XI Международной научно-практической конференции, Минск, 13 - 14 октября 2016 г. / под ред. В.Г. Гусакова. – Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2017. – 251 с.
22. Рекомендации по формированию эффективных моделей бизнеса субъектов хозяйствования АПК / Н.А. Бычков [и др.]. – Минск: «Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси», 2016. – 111 с.
23. Романова, Л. Е. Экономический анализ: учебное пособие/ Л. Е Романова, Л. В. Давыдова, Г. В. Коршунова. – СПб.: Питер, 2016. – 336 с.
24. Ромат, Е. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Е. Ромат, Д. Сендеров. – Спб.: Питер, 2018. – 496 с.
25. Салимжанова, И.К. Цены и ценообразование: учебник/ И.К.Салимжанова. – М.: Прогресс, 2017. – 530 с.
26. Тихонов, А.С. Лесоводство. Учебник. Гриф УМО вузов РФ / А.С. Тихонов. - М.: Лань, 2017. - 555 c.
27. Туманова, Д.И. Стимулирование сбыта: понятие, сущность, обзор современных инструментов / Д.И. Туманова // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – 2018. – №2. – С. 210–212.
28. Чечевицына, Л. Н. Анализ финансово–хозяйственной отчетности: учебник/ Чечевицына Л. Н. – М.: Феникс, 2017. – 378 с.
29. Швоева, В.О. Сбытовая политика предприятия / В.О. Швоева // Научно–практические исследования. – 2020. – № 1–3 (24). – С. 275–278.
30. Шкурко, П.А. Управление каналами сбыта / Актуальные вопросы экономических наук. – 2017. – № 54. – С. 59–62