ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, сущность и факторы конкурентоспособности организации
1.2 Методические аспекты оценки конкурентоспособности организации
1.3 Стратегии повышения конкурентоспособности организации и принципы их формирования
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЛОВАПРЕСТИЖ»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентной среды и позиции предприятия на рынке
2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия и определение конкурентной стратегии
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЛОВАПРЕСТИЖ»
3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 424 c.
2. Баташова, А.Ф. Анализ факторов конкурентоспособности предприятий / А.Ф. Баташова [Электронный ресурс] // Междисциплинарность науки как фактор и условие повышения качества научных исследований: Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – 2020. – С. 72-75. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42614293.
3. Бездудная, А.Г. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия в условиях глобализации рынка / А.Г. Бездуднова [Электронный ресурс] // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1. – С. 71-76. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42651591.
4. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: Издательство КНОРУС, 2015. – 480 с.
5. Вышегородский, Д.В. Анализ конкурентоспособности деятельности предприятия / Д.В. Вышегородский // Экономический рост: проблемы, закономерности, перспективы: Сб. III Международной НПК. – 2019. – С. 129–132.
6. Габибова, М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / М.Ш. Габидова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). – М.: Буки-Веди, 2015. – С. 85–87.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издательство Инфра-М, 2016. – 656 с.
8. Гунина, И.А. Современные аспекты конкурентоспособности предприятия / И.А. Гунина [Электронный ресурс] // Современные инструментальные системы, информационные технологии и инновации: сборник научных трудов XV-ой Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 94–96. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42627276.
9. Данько, Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 521 с.
10. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Издательство Дашков и К, 2016. – 152 c.
11. Жданова, Е.С. Анализ современных методов определения конкурентоспособности продукции предприятий / Е.С. Жданова // Журнал экономических реформ. – 2018. – № 1. – С. 44–49.
12. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование: учеб. пособие / А.В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 340 с.
13. Заколодный, П.А. Экономическая сущность конкурентоспособности предприятия / П.А. Заколодный [Электронный ресурс] // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2020. – № 1. – С. 3–8. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42637214.
14. Казущик А.А. Основы маркетинга: учебное пособие / А.А. Казущик. – 2-е издание. – Минск: Беларусь, 2011. – 247 с.
15. Короткова, Т.Л. Управление маркетингом: учебник / Т.Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 242 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2018. – 496 c.
17. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 138 c.
18. Купцова, К.В. Методы анализа конкурентоспособности организации / К.В. Купцова [Электронный ресурс] // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: Сб. Международной НПК. – 2019. – С. 78–80. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36797260.
19. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И.В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И.В. Липсица, О.К. Ойнер. – М.: Юрайт, 2019. – 379 с.
20. Меркулов, И.С. Анализ подходов к определению понятия «конкурентоспособность предприятия» / И.С. Меркулов // Факторы успеха. – 2017. – № 2. – С. 57–60.
21. Миркаримов, Б.Г. Маркетинговая деятельность и ее управление / Б.Г. Миркаримов // Столица науки. – 2019. – № 6. – С. 199–206.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Издательство Дашков и К, 2016. – 148 c.
23. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О.К. Ойнер. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 350 с.
24. Пилипук, А.В. Конкурентоспособность предприятий пищевой промышленности Беларуси в условиях построения Евразийского экономического союза / А.В. Пилипук. – Минск: Институт системных исследований в агропромышленном комплексе НАН Беларусь, 2018. – 237 с.
25. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер – М: Альпина Паблишер, 2019. – 608 с.
26. Рубин, Ю.Б. Конкуренция: упорядоченное взаимодействие в профессиональном бизнесе. Монография / Ю.Б. Рубин. – М.: Маркет ДС, 2010. – 3-е изд. – 464 с.
27. Савчук Г.А. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г.А. Савчук, Ю.В. Мокерова. – М, 2014. – 220 с.
28. Салон красоты «Buro Beauty»: ресурс Relax.by [Электронный ресурс] // Relax.by. – Режим доступа: https://buro-beauty.relax.by/.
29. Салон красоты «Colombe Beauty»: официальный сайт [Электронный ресурс] // Colombe Beauty. – Режим доступа: https://www.colombe.by/contact/.
30. Салон красоты «LovaLova Beauty»: ресурс Relax.by [Электронный ресурс] // Relax.by. – Режим доступа: https://lovalova-beauty.relax.by/.
31. Салон красоты «Рафаэль»: официальный сайт [Электронный ресурс] // Рафаэль. – Режим доступа: http://rafael.by.
32. Скоробогатова, Т.Н. О конкурентоспособности предприятий: логистический аспект / Т.Н. Скоробогатова [Электронный ресурс] // В центре экономики. – 2020. – № 1. – С. 29–33. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-konkurentosposobnosti-predpriyatiy-logisticheskiy-aspekt.
33. Тимошина, О.С. Экономический анализ конкурентоспособности организации / О.С. Тимошина // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2017. – № 12. – С. 57–66.
34. Устимкин, О.А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях: проблемы и перспективы / О.А. Устимкин [Электронный ресурс] // Форум молодых ученых. – 2020. – № 1. – С. 614–620. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42651724.
35. Фатхутдинов Р.А. Оценка конкурентоспособности / Р.А. Фатхутдинов // Промышленность России. – 2016. – № 3. – С. 62–67.
36. Цикин, А.М. Анализ методологических подходов к оценке конкурентоспособности на различных уровнях / А.М. Цикин // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 1. – С. 127–137.
37. Чепко, К.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / К.В. Чепко [Электронный ресурс] // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 2. – С. 196–204. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42625810.
38. Шоломицкий, Д.О. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия на примере Филиала ОАО «Берестейский пекарь» Пинский хлебозавод / Д.О. Шоломицкий [Электронный ресурс] // Подольский научный вестник. – 2020. – № 1. – С. 104–110. – Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=42626533.
39. Ямпольская, Д.О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д.О. Ямпольская, А.И. Пилипенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 268 с.