Совершенствование системы обслуживания клиентов
БГАС (Белорусская государственная академия связи)
Диплом
на тему: «Совершенствование системы обслуживания клиентов»
по дисциплине: «Маркетинг»
2021
251.00 BYN
Совершенствование системы обслуживания клиентов
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Белпочта, РУП
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Основные финансовые показатели.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
1.1 Организация работы по оказанию услуг клиентам
1.2 Понятие качества услуг почтовой связи
1.3 Показатели качества обслуживания пользователей
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Оценка системы обслуживания клиентов
2.3 Анализ внешней среды
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
3.1 Система развития сети устройств самообслуживания РУП «Белпочта»
3.2 Пути повышения показателей качества обслуживания пользователей
3.3 Направления повышения показателей сервиса услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Дэвид Аакер. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
2. Абалакина, Т.В. Бюджетирование как инструмент финансового планирования в организации / Т. В. Абалкина // Интеграция и кооперация в решении социально-экономических проблем современного общества. Международная научно-практическая конференция Российского университета кооперации по итогам научно- исследовательской работы в 2012 г. – М.: Издательство «Канцлер», 2013. – 384 с.
3. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) : учеб. пособие / И.Т. Абдукарнмов, М.В. Беспалой. – ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия /И. Ансофф. – Пер. с англ. – СПб.: Питер Ком, 2012. – 416 с.
5. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – Пер. с англ. – М.: Экономика, 2011. – 285 с.
6. Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 109 с.
7. Бочаров, В.В. Корпоративные финансы / В. В. Бочаров. – СПб: Питер, 2012. – 272 с.
8. Великанов, В.С. Управление трудовыми ресурсами / В.С. Великанов // Вопросы экономики. – 2014. – №9. – С. 47-53.
9. Виссема, Ханс. Стратегический менеджмент. / Ханс Виссема. – Пер. с англ, под ред. Ю. Джарова, P.M. Нуреева. – М.: Финпресс, 2000. – 498 с.
10. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2006. – 296 с.
11. Внешняя торговля Республики Беларусь, 2019: Статистический сборник. – Минск, 2020. – 276 с.
12. Волкова, О.И. Экономика организации: учебник / О.И. Волкова – М.: Инфра-М, 2011. – 520 с.
13. Володько, О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
14. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
15. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
16. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
17. Горелов, Н.А. Экономика трудовых ресурсов: учеб. пособие / Н.А. Горелов - М.: Высшая школа, 2011. – 412 с.
18. Григорьев, С.А. Финансовые исследования стратегии диверсификации на развитых и растущих рынках капитала / С. А. Григорьев // Журнал «Корпоративные финансы». – № 1. – 2013. – С. 111-144.
19. Дубина, А.П. Эффективность предприятия: методы оценки и факторы повышения: учеб.-метод. пособие / А.П. Дубина. – Минск: МИУ, 2011. – 140 с.
20. Ермолович, Л. Л. Анализ финансового состояния организации / Л. Л. Ермолович // Электронное издание. – Минск: БГЭУ, 2012. – 111 с.
21. Ефимова, О.В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бух. Учет», 2012. – 528 с.
22. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – с. 17-21.
23. Жулина, Е.Г. Диверсификация деятельности предприятия / Е. Г. Жулина, Т. Л. Мягкова // Управление персоналом. – 2006. – С. 34-39.
24. Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учебник / Н.Л. Зайцев. – М.: «Экзамен», 2012. – 134 с.
25. Захаренков, С.Н. Оценка уровня и динамики производительности труда и их влияния на заработную плату в Республике Беларусь / С.Н. Захаренков, // Бухгалтерский учет н анализ. – 2013. – №4. – С. 46-50.
26. Зимина Т.В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25.
27. ИСО 9004-2-91 «Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ /data_normativ/ 5/5826/.
28. Капырин, В.В. Системы управления качеством: учебник для студентов ВУЗов / В.В. Капырин, Г.Д. Коренев. – М.: Европ. Центр по качеству, 2002. – 323 с.
29. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
30. Коваленко, С. А. Swot-анализ национальной экономики Республики Беларусь / С. А.Ковалено, А. А. Минченко // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2016. – № 1. – С. 17-21.
31. Когденко, В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. Г. Когденко. – М.: Юнити, 2015. – 471 с.
32. Коледенков, Д. Менеджмент качества – панацея или реальный инструмент конкурентоспособности / Д. Колесников // Менеджмент качества. – 2014 г. – № 4. – С. 19-23.
33. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник / Г. В. Савицкая. – М.: Инфра-М, 2013. – 605 с.
34. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
35. Красковская, А.С. / Проблемы оценки качества государственных услуг в стране на примере почты России [текст]: / Красковская А.С. , М.О. Мельникова // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах: сборник Научных трудов 4-й международной научно-практической конференции (18-19 февраля 2015 года). – Курск, 2015. – С. 396 – 401.
36. Лихачева, О.Н. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учеб. пособие / под. ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 288 с.
37. Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Лужнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 22-25.
38. Макаров, А.С. Теоретические и методологические основы формирования финансовой политики организации: монография / А. С. Макаров. – М.: Форум. 2010, – 160 с.
39. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Минск, 2021. – URL: http://www.belstat.gov.by.
40. Национальный статистический комитет [Электронный ресурс]. – Минск, 2021. – URL: http://www.mpt.gov.by/ru.
41. Немченко Г. Диверсификация производства: цели и направления деятельности / Г. Немченко, С. Донецкая, К. Дьяконов // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – № 1. – С. 107-113.
42. Николаева, С.А. Корпоративные стандарты: от концепции до инструкции, практика разработки / С.А. Николаева. – М.: Книжный мир, 2012. – 333 с.
43. О почтовой связи: Закон Республики Беларусь: 15 декабря 2003г № 258-З: в ред. Закона № 92-З от 12 декабря 2013 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10300258.
44. Официальный интернет-портал РУП «Белпочта» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belpost.by/.
45. Паскье М. Диверсификация и эффективность / М. Паскье // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 3. – С. 79-82.
46. Пещанская, И.В. Финансовый менеджмент: краткосрочная финансовая политика: учеб. пособие / И. В. Пещанская. – М.: Экзамен, 2010. – 283 с.
47. Плещенко, В.И. Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 3. – С. 17-21.
48. Пономарева, Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 47 – 49.
49. Попов, В. Методы управления [Электронный ресурс] / Центр креативных технологий. – М., 2021. – Режим доступа: http://www.inventech.ru/ lib/sociolog/sociolog0004/.
50. Проценко, С. Оценка удовлетворенности качеством услуги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.archive-online.ru/read/salespro/437.
51. Рогов, В. Ю. Особенности оценки эффективности инноваций по повышению качества услуг почтовой связи / В. Ю. Рогов // Вопросы экономики. – 2015. – № 3. – С. 17-20.
52. Рындин, А.Г. Организация финансового менеджмента на предприятии / А. Г. Рындин. – М.: Русская деловая литература, 2011. – 350 с.
53. Системы менеджмента качества [Электронный ресурс]: учеб. пособие / сост. Т.Ю. Шкарина, Е.В. Капинус. – Владивосток: Издат. дом Дальневост. федерал. ун-та, 2013. – 225 с.
54. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III. – Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. – 928 с.
55. Транспорт и связь в Республике Беларусь – 2019 [Электронный ресурс]. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
56. Уткин, Э.А, Финансовый менеджмент: учебник / Э. А. Уткин. – М.: Зерцало, 2012. – 256 с.
57. Фасхиев, Х. Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции / Х. Фасхиев // Менеджмент качества. – 2015. – № 1. – С. 27-33.
58. Шорохова, А.В. Анализ эффективности предоставления почтовых услуг филиалами ФГУП «Почта России» Пермского края и частных хозяйствующих субъектов / А. В. Шорохова // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – № 3. – С. 251-274.
59. Щербаков, В.А. Краткосрочная финансовая политика: учеб. пособие / В. А. Щербакова. – М.: КноРус, 2011. – 272 с.
60. Щуляк, П.Н. Финансы предприятия: учебник / П. Н. Щуляк. – М.: Дашков и Кoмпания, 2012. – 467 с.
61. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько. – Минск: Выш. шк., 2012. – 399 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 62.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе имеется презентация, выполненная в программе MS PowerPoint.
В работе также имеется следующее приложение:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Основные финансовые показатели.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты