ВВЕДЕНИЕ
1. INTERNET-ПОИСК И ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Internet-поиск
1.2 Патентные исследования в почтовой связи
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СФЕРЫ ПОЧТОВЫХ УСЛУГ
2.1 Система ценообразования в связи
2.2 Цели, задачи и факторы, определяющие выбор стратегии ценообразования на услуги связи
2.3 Сущность и классификация тарифов и цен на услуги связи
2.4 Стратегии ценообразования в связи
3. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И МАРКЕТИНГ В ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
3.1 Формирование почтовых тарифов
3.2 Взаимосвязь изменения спроса на услуги и цены
4. ЭКОНОМИКА
4.1 Формирование почтовых тарифов методом «оптимального предложения»
4.2 Формирование почтовых тарифов методом «равновесного ценообразования»
4.3 Рекомендации по практическому применению методологических принципов тарификации
4.4 Организационные мероприятия по продвижению дополнительных услуг
5. ОХРАНА ТРУДА
6. ПОЧТОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Голощапов, Н.А. Организация ценообразования на предприятии: учеб.-практ. пособ. / Н.А. Голощапов. – М.: Инфра-М, 2008. – 360 с.
2 Ценообразование: учеб. пособ. / Под ред. Г.А. Тактарова – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. – 176 с
3 Куликов, А.Л. Цены и ценообразование: учеб. пособ. / А.Л. Куликова. – М.: ТК Велби, 2008. – 200 с.
4 Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособ. / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 260 с.
5 Шевчук, Д.А. Ценообразование: учеб. пособ. / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 240 с.
6 Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев [и др.]. – М.: Экономика, 2011. – 625 с.
7 Алклычев, А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / А. Алклычев // Экономист. – 2015. – №5. – с. 12.
8 Иванова, Н.В. Ценообразование / Н.В. Иванова. – М.: Инфра-М, 2010. – с. 76.
9 Завьлов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособ. / П.С. Завьлов. – М.: Инфра-М, 2009. – 425 с.
10 Уткин, Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия / Э.А. Уткин. – М.: ЭКМОС, 2009. – 254 с.
11 Наумов, В.В. Ценообразование: учеб. пособ. / В.В. Наумов. – М.: МИЭМП, 2010. – 51 с.
12 Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособ. / С.А. Ким. – М.: Дашков и К, 2010. – 260 с.
13 Семенихин, В.В. Торговля. Энциклопедия / В.В. Семенихин. – М.: ГроссМедиа; РОСБУХ, 2010. – 630 с.
14 Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб: Питер, 2010. – 480 с.
15 Кучугин, Н.Л. Стратегия ценообразования в маркетинге [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www. elitarium.ru.
16 Маренков, Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России: курс лекций / Н.Л. Маренков. – М.: Инфра-М, 2000. – 216 с.
17 Баскакова, О.В. Планирование в системе управления деятельностью предприятия / О.В. Баскакова // Кооперативная наука и образование в инновационных исследованиях: Материалы международной научной конференции профессорско-преподавательского состава, сотрудников и аспирантов Российского университета кооперации, кооперативных вузов стран СНГ по итогам научно-исследовательской работы в 2013 году. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2014. – С. 33-38.
18 Борисов, Н.В. Новые подходы в формировании цен в 2016 году / Н. В. Борисов // Экономика, финансы, управление. – 2016. – № 2. – С. 8-11.
19 Лазарева, Н.А. Многофакторная модель ценообразования, или как excel повысит вашу прибыль / Н. А. Лазарева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – №4. – 278 с
20 Короткевич, М.П. Особенности прав и обязанностей отечественных производителей в области ценообразования / М.П. Короткевич // ИБ «КонсультантПлюс: Беларусь» [Электронный ресурс]. – Минск, 2016.
21 Антоненко, Н. Оценка целесообразности предоставления скидок / Н. Антоненко // Главный экономист. – 2014. — № 4. — С. 37-40.
22 Воронцова, И. Роль затрат в принятии управленческих решений по ценообразованию / И. Воронцова // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2016. – № 9. – С. 25-32.
23 Глубокий, С.В. Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации / С.В. Глубокий, Н. Макаревич // Главный экономист. – 2018. – № 4. – С. 16-19.
24 Голубков, Е.П. Антикризисный маркетинг: экономический кризис и возможности маркетинга в преодолении кризисных явлений / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С.10-23.
25 Горшков, И. Повышение прибыльности затратного ценообразования / И. Горшков // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2014. – № 10. – С.17-24.
26 Дубинский, Н.А. Политика и стратегия ценообразования на предприятии / Н.А. Дубинский // Финансовый директор. – 2016. – №6. – С. 13-21.
27 Евлаш, А. Обоснование эффективности реализации товаров собственного производства с использованием метода маржинального дохода / А. Евлаш // Моя бухгалтерия. Ценообразование. – 2017. – №7. – С. 23-29.
28 Коржевич, К. Осторожно: ценовой демпинг! / К. Коржевич // Директор. – 2017. – №1. – С. 44-46.
29 Мамонов, М.Е. Ценовые взаимодействия на российском кредитном рынке: кто с кем воюет и когда образует сговор? / М. Мамонов // Вопросы экономики. – 2017. – № 4. – С. 79-99.
30 Мещерякова, С. В. Положение о ценообразовании как часть учетной политики / С. В. Мещерякова // Планово-экономический отдел. – 2018. – №1. – С. 73-80.