Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки мобильного приложения для оказания услуг постовой связи
1.1 Особенности оказания услуг почтовой связи
1.2 Особенности применения мобильного приложения в рамках оказания услуг почтовой связи
1.3 Этапы разработки мобильного приложения для услуг почтовой связи
1.4 Особенности работы мобильного приложения в рамках оказания постовых услуг
1.5 Достоинства и недостатки мобильного приложения в рамках оказания постовых услуг
1. Березовская Ю.В. Введение в разработку приложений для ОС Android. / О.А. Юфрякова.– М.: НОУ «ИНТУИТ», 2016. – 434 с.
2. Варакин, М.В. Разработка мобильных приложений под Android. / М.В. Варакин. – М.: УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2012 г. – 128 с.
3. Вроблевски, Л. Сначала мобильные! / Л. Вроблевски. – М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012.– 214 с.
4. Герасимов Б.И., Мозгов Н.Н. Маркетинговые исследования рынка. учебное пособие. / Н.Н. Мозгов. – М.: Издательство: Форум, 2014.– 336 с.
5. Макгрейн, Карен. Контентная стратегия для мобильных устройств. / К. Макгрейн. – М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 458 с.
6. Мобильные телекоммуникации. // Журнал. – Выпуск №06-07. – 2014. – С. 23
7. Соколова, В.В. Разработка мобильных приложений. / В.В. Соколова. – Томск.: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 174 с.
8. Сухорукова М.В. Предпринимательство в области мобильных приложений и облачных сервисов. / И.В. Тябин. – М.: Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ", 2016. – 44 с.
9. Варакин,М.В. Разработка мобильных приложений под Android. / М.В. Варакин. – М.: УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2012. – 278 с.
10. Фаулер М. UML. Основы. Краткое руководство по стандартному языку объектного моделирования. / М. Фаулер.– М.: Символ-плюс, 2011. – 192 с.
11. ВЦИОМ. Интернет: новая эра мобильных устройств. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115255
12. Как продвигать мобильные приложения. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.cossa.ru/230/74358/
13. Как с помощью мобильных приложений получить больше прибыли. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://vmarketinge.ru/pages/1401.html
14. Мобильные приложения надо делать не для целевой аудитории, а под конкретные ситуации. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.forbes.ru/tehno-opinion/internet-i-telekommunikatsii/84392-mobilnye-prilozheniya-nado-delat-ne-dlya-tselevoi-a
15. Мобильный интернет в государстве. Статистика. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://easier.pro/news/marketing/mobile_internet_in_russia_statistics/.
16. Коваленко Юлия. «BrandMobile». Мобильный маркетинг, как услуга BTL-агентства. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.brandmobile.ru/
17. Количество пользователей мобильного интернета в государстве. - J'son&PartnersConsulting. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.json.ru/files/mobile_internet_in_russia.pdf.
18. Официальный сайт ООО «Джейсон энд Партнерс Консалтинг» [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://web.json.ru/
19. Разбираем понятие целевого рынка. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/target-market-definition/
20. Развитие интернета в регионах государства. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches/2015/ya_internet_regions_2015
21. Разработка мобильных приложений. Зачем это бизнесу? [Электронный ресурс]. –Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/212873/
22. Что такое кастомные прошивки Андроид. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://upgrade-android.ru/stati/stati/550-chto-takoe-kastomnye-proshivki-android.html
23. Что такое мессенджер в телефоне. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://мессенджеры.рф/chto-takoe-messendzher-v-telefone.html.
24. Макгрейн, Карен. Контентная стратегия для мобильных устройств. / К. Макрейн. – М.: Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 278 с.
25. Мобильные телекоммуникации. // Журнал. – Выпуск №06-07. – 2014. – С. 31
26. Соколова В.В. Разработка мобильных приложений. / В.В. Соколова. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011. – 174 с.
27. Сухорукова М.В., Тябин И.В. Предпринимательство в области мобильных приложений и облачных сервисов. / И.В. Тябин. – М.: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 44 с
28. Котляров В.П. Основы тестирования программного обеспечения. / В.П. Котляров. – М.: Издательство Бином, 2009. – 258 с.
29. Как продвигать мобильные приложения. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.cossa.ru/230/74358.
30. Мобильный интернет. Статистика. [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://easier.pro/news/marketing/mobile_internet_in_russia_statistics/
31. Котляров, В.П. Основы тестирования программного обеспечения. / В.П. Котляров. Издательство Бином, 2009. – 278 с.