ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1 Теоретические аспекты управления ассортиментом
1.2 Формирование политики продвижения
1.3 Реклама как средство продвижения товаров и услуг
1.4 Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1.5 Пропаганда: теоретический аспект
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ В РУП «БЕЛПОЧТА»
2.1 Общие сведения о РУП «Белпочта»
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности РУП «Белпочта»
2.3 Анализ внешней среды РУП «Белпочта»
2.4 Анализ ассортиментной политики организации
2.3 Анализ продвижения товаров и услуг, реализуемых РУП «Белпочта»
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ РУП «БЕЛПОЧТА»
3.1 Совершенствование управления ассортиментом товаров и услуг
3.2 Направления развития рекламы РУП «Белпочта»
3.3 Совершенствование стимулирования сбыта товаров и услуг
3.4 Направления развития связей с общественностью
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Организация системы управления охраной труда на РУП «Белпочта»
4.2 Идентификация и анализ вредных и опасных факторов
4.3 Организационные, технологические решения по устранению вредных и опасных факторов
4.4 Анализ экономической эффективности внедрения мероприятий по охране труда
4.5 Выводы и предложения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Алексютина, О.А. Оценка эффективности рекламной кампании / О.А. Алексютина // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: Материалы V Международной НПК. – 2018. – С. 45-51.
2. Аранчий, Ю.А. Особенности разработки рекламной кампании / Ю.А. Аранчий // Инновационные технологии научного развития: Сб. статей Международной НПК. – 2017. – С. 41-43.
3. Бабкина, К.А. Этапы разработки рекламной кампании / К.А. Бабкина // Роль и место информационных технологий в современной науке: Сб. статей Международной НПК. – 2018. – С. 14-18.
4. Беляков, Г. И. Охрана труда и техника безопасности: учебник / Г. И. Беляков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 404 с.
5. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 466-468.
6. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник / Е. П. Голубков. – М. : Инфра-М, 2013. – 656 с.
7. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 363 с.
8. Горбунова, О.А. Разработка рекламной кампании организации сферы услуг / О.А. Горбунова // Экономика и менеджмент: от теории к практике: Сб. трудов Международной НПК. – 2017. – С.106-110.
9. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 521 с.
10. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М. : ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
11. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск :МИТСО, 2016. – 147 с.
12. Карнаух, Н. Н. Охрана труда: учебник / Н. Н. Карнаух. – М.: Юрайт, 2021. – 380 с.
13. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол. : Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2012. – С. 220-222.
14. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 242 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М. : Вильямс, 2015. – 752 c.
16. Лазаренков, А. М. Охрана труда и пожарная безопасность: учеб. пособие А. М. Лазаренков. – Минск: ОИЦ Минфина, 2020. – 548 с
17. Ломаева, О.И. Разработка общей концепции рекламной и PR-кампании для коммерческого сектора / О.И. Ломаева // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2019. – С. 80-82.
18. Лыгина, Н.И. Тренды контекстной рекламы / Н.И. Лыгина // Вестник ОрелГИЭТ. -2019. – № 1. – С. 28-35.
19. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 379 с.
20. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/.
21. О рекламе : Закон Республики Беларусь № 225-З от 10.05.2007 г. : в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225.
22. Об утверждении Правил по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов: Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 31 августа 2005 г. № 158; в ред. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 2 июля 2015 г. № 40 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. – 2005 г. – № 158.
23. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М. :Гардарики, 2013. – 615 с.
24. Официальный интернет-сайт РУП «Белпочта» [Электронный ресурс] // РУП «Белпочта». – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.belpost.by/.
25. Официальный сайт ИООО «ДПД Бел» [Электронный ресурс] // ИООО «ДПД Бел». – Режим доступа: https://www.dpd.by/.
26. Официальный сайт ООО «Автолайтэкспресс» [Электронный ресурс] // ООО «Автолайтэкспресс». – Режим доступа: https://autolight.by/.
27. Официальный сайт ООО «КП «СДЭК» [Электронный ресурс] // ООО «КП «СДЭК». – Режим доступа: https://www.cdek.ru/ru.
28. Официальный сайт ООО «Мобильный телепорт» [Электронный ресурс] // ООО «Мобильный телепорт». – Режим доступа: https://lifecontrol.ru/.
29. Официальный сайт РУП «Белтелеком» [Электронный ресурс] // РУП «Белтелеком». – Режим доступа: https://beltelecom.by/private.
30. Официальный сайт СООО «Мобильные телесистемы» [Электронный ресурс] // СООО «Мобильные телесистемы». – Режим доступа: https://mts.by/.
31. Официальный сайт УП «А1» [Электронный ресурс] // УП «А1». – Режим доступа: https://a1.by/.
32. Охрана труда в Республике Беларусь. Сборник нормативных документов 2020 г. – Минск: Энергопресс. – 2020. – 130 с.
33. Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 566-568.
34. Реброва, Н. П. Основы маркетинга : учебник / Н. П. Реброва. – Люберцы :Юрайт, 2016. – 277 c.
35. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации : комплексный подход / П. Р. Смит. – Киев :Знання-Прес, 2015. – 787 с.
36. Фатин В. Д. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 109–111.
37. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2015. – 383 с.
38. Челноков, А. А. Охрана труда: учебник / А. А. Челноков. – Минск, Вышэйшая школа. – 2020. – 543 с.