1. Ашикова С. Я. Я не умею рисовать / С.Я. Ашикова // Обруч – 1997 – №5
2. Битянова, М.Р. Социальная психология / М.Р. Битянова. – М.: ЭКСМОПресс, 2004. – 576 с.
3. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: учеб. пособ. для вузов / Д.Б. Богоявленская. – М.: Академия, 2002. – 320 с.
4. Боровик О. В. Развитие воображения / О.В. Боровик. – М., 2000
5. Венгер, Л.А. Восприятие и обучение (дошкольный возраст) / Л.А. Венгер. – М., 2009. – 243 с.
6. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление: пер. с англ./Общ. ред. С. Ф. Горбова и В.П. Зинченко. Вступ. ст. В.П. Зинченко. – М.: Директ-Медиа Паблишинг, 2008 – 336 с.
7. Вострокнутов, Е.В. Формирование творческих компетенций у будущих инженеров / Е.В. Вострокнутов // Теоретические и прикладные аспекты личностно профессионального развития: Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: В 2-х ч. Часть 1. / Е.В. Вострокнутов. – Омск, 2011. – С. 56-58.
8. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1991. – 206.
9. Галанов А. С. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству / А.С. Галанов. – М., 2000
10. Галянт, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Галянт // Дошкольное воспитание. – 2009. – №7. – С.26-38.
11. Грибовская, А. А. Обучение детей среднего дошкольного возраста декоративному рисованию, лепке, аппликации: конспекты занятий / А.А. Грибовская. – Скрипторий, – 2008. – 151 с.
12. Грибовская, А.А. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет / А.А. Грибовская. – М.: Сфера, 2010. – 80с.
13. Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников / Г.Г. Григорьева. – М., 1997
14. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М., 2000
15. Давыдов, В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте / В.В. Давыдов // Вопросы психологии. – 2002. – №1. – С. 22-23.
16. Диагностическая методика «Нарисуй что-нибудь» [Электронный ресурс]: Режим доступа. – https://studfile.net/preview/2229525/page:3/.
17. Диагностическая методика «Придумай игру» Электронный ресурс]: Режим доступа. – http://azps.ru/tests/pozn/letplay.html.
18. Дьяченко, О.М. Об основных направлениях развития воображения дошкольника / О.М. Дьяченко // Вопросы психологии. – 2008. – № 6. – С. 52-59.
19. Дьяченко, О.М. Развитие воображения ребенка среднего дошкольного возраста / О.М. Дьяченко. – М.: Знание, 1996. – 96 с.
20. Жуков, В.Г. Формирование профессионально-творческой компетентности будущих специалистов в учебно-производственном процессе колледжа: дисс. канд. пед. наук / В.Г. Жуков. – М.: Новосибирск, 2012. – 189 с.
21. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 c.
22. Захарюта, Н. Современный подход к развитию творческой личности / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2006. – №3. – С. 21-27
23. Иванова, А.А. Развитие творческого воображения старших дошкольников / А.А. Иванова, Н.А. Шинкарева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 08 мая 2015 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 136-138.
24. Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. – СПб., 2008. – 800 с.
25. Ильина А. Рисование нетрадиционными способами / А. Ильина // Дошкольное воспитание – 2004 – №2
26. Ильницкая, И. Творческая деятельность и психическое развитие ребенка / И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание. – 2009. – №5. – С. 49-53.
27. Казакова, Т.Г. Развивайте у детей среднего дошкольного возраста творчество / Т. Г. Казакова. – М.: Просвещение, 1985 – 193 с.
28. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2000. – 218 с.
29. Колобова Л. Путешествие по стране Рисовандии / Л. Колобова // Дошкольное воспитание – 1994 – №4
30. Коломинский, Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – М., 2003. – 354 с.
31. Комарова Т. С. Зарубежные педагоги о детском изобразительном творчестве / Т.С. Комарова // Дошкольное воспитание – 1991 – №12
32. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество / Т.С. Комарова. – М., 1990
33. Комарова Т. С. Обучение детей техническим навыкам и умениям / Т.С. Комарова // Дошкольное воспитание – 1991 – № 2
34. Косминская В. Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей / В. Б.Косминская, Н.Б.Халезова. – М., 1987
35. Кравцова Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника / Е.Е. Кравцова. – М., 1996
36. Кравцова, Е. Развитие воображения / Е. Кравцова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №12. – С.37.
37. Кудрявцев В.Т. Диагностика творческого потенциала и интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению / В.Т. Кудрявцев. – М.: РИНО, 2009
38. Кудрявцев, В.И. Ребенок-дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей / В.И. Кудрявцев, В.Г. Синельников // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 9. – С. 23-25.
39. Кудрявцев, Т.В. Развивающее воображение / Т.В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2004. – №7. – С. 77-83.
40. Лебедева Е. Н. Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Е.Н. Лебедева. – М., 2004
41. Майерс, Д. Социальная психология: учеб. пособие / Д. Майерс. – СПб., Питер, 2010. – 794 с.
42. Мелик-Пашаев А. А. Ступеньки к творчеству / А.А.Мелик-Пашаев, З.Н.Новлянская. – М., 1995
43. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. высших уч. заведений / В.С. Мухина – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 608 с.
44. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. Пед. учеб. Заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – М., 2005
45. Немов, Р.С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Р.С. Немов. – Владос, 2001. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 271 с.
46. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – М., 2004. – 265 с.
47. Озерова, О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей: игры и упражнения / О.Е. Озерова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 192 с.
48. Пахтусова, Н.А. Формирование профессиональной творческой компетенции будущих педагогов профессионального обучения в условиях вуза: дисс. канд. пед. наук / Н.А. Пахтусова. – Челябинск, 2011. – 214 с.
49. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества / В.И. Петрушин. – М.: Академический Проект, Гаудеамус, 2008. – 496 с.
50. Пономарев, Я.А. Психология творчества / Я.А. Пономарев. – М.: Наука, 2006. – 303 с.
51. Психология развития: энциклопедический словарь / Под ред. А. В. Петровского. – М.: Речь, 2008. – 176 с.
52. Ремезова, Л.А. Играем с цветом: формирование представление о цвете у детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет / Л.А. Ремезова. – М.: Школьная Пресса, 2014. – 96 с.
53. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование / Под ред. Казаковой Р. Г. – М., 2004
54. Розова С. Чудесный мир красок / С.Розова // Ребенок в детском саду -2002 – №3-7
55. Романова Р. Чем мы только не рисуем! / Р.Романова // Дошкольное образование – 2000 – №3-4
56. Рубинштейн, С.А. Основы общей психологии / Воображение – в 2 т. – Т. 1 – М., С.А. Рубинштейн. – 1999. – 344 – 360 с.
57. Синельников В. Исследования воображения и творчества детей дошкольного возраста в зарубежной психологии / В. Синельников // Дошкольное воспитание – 1993 – №10
58. Скоробогатов В.А. Феномен воображения. Философия для педагогики и психологии / В.А. Скоробогатов, Л.И. Коновалова. – М.: Союз, 2002. – 356 с.
59. Смолярчук, И.В. Развивать творческие способности детей / И.В. Смолярчук // Школьное воспитание. – 1993. – №8. – С.10-12.
60. Субботина, Л.Ю. Детские фантазии. Развитие воображения детей: ил. – Серия «Психология детства» / Л.Ю. Субботина. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2006. – 189 с.
61. Теплов, Б.М. Психология и психифизиология индивидуальных различий: избранные психолог. труды: в 2 т. / Б.М. Теплов. – 2-е изд., стер. – М.: МСПИ, 2009. – 328 с.
62. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника: практикум / Г. А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006. – 95 с.
63. Художественное творчество и ребенок / Под ред. Ветлугиной Н. А. – М., 1972
64. Шинкарёва Н.А. Сущность понятий «воображение», «творческое воображение» в психолого-педагогической литературе / Н.А. Шинкарева, А.В. Карманова // Молодой ученый. – 2015. – №24. – С.1053-1055
65. Щербаков, А.И. Практикум по общей психологии / А.И. Щербаков. – М., 2000. – 243 с.
66. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие для студентов высш. учеб. завед. / Д.Б. Эльконин. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 384 с.
67. Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксон. – СПб., 2006. – 376 с.