Сбытовая политика организации и пути её совершенствования
БТЭУПК (Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации)
Диплом
на тему: «Сбытовая политика организации и пути её совершенствования»
по дисциплине: «Маркетинг»
2022
251.00 BYN
Сбытовая политика организации и пути её совершенствования
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Мозырьстройматериалы, ОАО
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 69.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Устав.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Организационная структура.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Отчет по труду 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о затратах 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Бухгалтерский баланс 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Должностная инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о затратах 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Бухгалтерский баланс 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Должностная инструкция.
Поделиться
Введение
1 Характеристика сбытовой политики организации
1.1 Сущность и содержание сбытовой политики организации
1.2 Формирование сбытовой стратегии и планирование сбыта продукции
1.3 Организация сбыта продукции
2 Анализ сбытовой политики ОАО «Мозырьстройматериалы»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2 Анализ организации сбыта
2.3 Анализ системы контроля эффективности сбытовых операций
3 Направления совершенствования сбытовой политики в ОАО «Мозырьстройматериалы»
3.1 Мероприятия совершенствования сбытовой политики
3.2 Оценка эффективности мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот / М. Н. Агафонова. – М.: ГроссМедиа, 2018. – 704 с.
2. Алклычев, А. М. Экономика торговли: учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2019. – 160 с.
3. Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2022. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities.
4. Баканов, М. И., Шеремет, А. Д. Теория экономического анализа: учеб. для студентов экон. спец. – 4-е изд., доп и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 416 с.
5. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. 3-е изд., доп. М.: Финансы и статистика, 2017. – 352 с.
6. Басовский, Л. Е. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2018. – 315 с.
7. Бланк, И. А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2017. – 768 с.
8. Болт, Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: Юнити, 2018. – 364 с.
9. Бочаров, В. В. Организация коммерческой деятельности. – Спб.: Питер, 2019. – 408 с.
10. Бурцев, В. В. Система финансового контроля в сфере сбытовой деятельности предприятий // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2019. – № 2. – С. 47-49.
11. Виноградова, С. Н. Коммерческая деятельность. – Минск: Высшая школа, 2018. – 352 с.
12. Володин, А. А. Справочник финансиста предприятия. – М.: Инфра-М, 2018. – 540 с.
13. Воронов, Ю. П. Учет реализации товаров (пособие по практическому ценообразованию). – М.: ЭКО, 2018. – 118 с.
14. Гиляровская, Л. Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / Гиляровская Л. Т. (др.). – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2019 – 360 с.
15. Голубков, Е. П. Коммерческая деятельность. – М.: Финпресс, 2017. – 628 с.
16. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – С. 25-27.
17. Губский, А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга / А. Губский [Электронный ресурс] // Официальны портал «ТОП-Маркетинг». – 2022. – Режим доступа: http://topmarketing. by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html.
18. Данилина, М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2022. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike.
19. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи – М.: Прогресс, 2019. – 189 с.
20. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2022. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla.
21. Иванов, И. В. Коммерческая деятельность. Стоимостной подход. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 504 с.
22. Ингрэм, Т. Профессиональные продажи. – 4-е изд. – СПб.: НЕВА, 2020. – 198 с.
23. Ковалев, В. В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М,: проспект, 2018. – 1024 с.
24. Ковалева, А. М. Финансовый менеджмент: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2019. – 336 с.
25. Контекстная реклама: 40 популярных вопросов и ответов [Электронный ресурс] // Gusarov-Group. – Режим доступа: https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-40-populyarnyih-voprosov-i-otvetov/.
26. Крутякова, Т. Л. Коммерческая деятельность М.: АйСи Групп, 2019. – 224 с.
27. Куприянова, Т. Особенности инвентаризации товаров // Консультант директора. – 2019. – № 1. – с.19-29.
28. Ланкастер, Дж. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 416 с.
29. Лысова, Н. А. Управление ценами. – М.: КноРус, 2019. –197 с.
30. Любушин, Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 405 с.
31. Макарьян, Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2019. – 552 с.
32. Мещерякова, А. И. Управление товарным ассортиментом торговой компании. – М.: Маркет ДС, 2017. – 76 с.
33. Миннималиев, Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средств коммуникации / Ф. М. Миннималиев [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2022. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-sovremennoe-sredstvo-kommunikatsii.
34. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
35. О государственном регулировании торовли общественного питания в Республике Беларусь от 08.01.2014 г. № 128-З (с изм. и доп. от 04.01.2021 г. № 81-З) [Электронный ресурс] // Национальный праовой Интернет-портал Республики Беларусь, 07.01.2021, 2/2801.
36. О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 г. № 90-З (с изм. и доп. от 05.01.2022 г. № 148-З) [Электронный ресурс] // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 11.01.2022, 2/2868.
37. О классификации форм розничной торговли: постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 09.03.2021 г. № 14 // Консультант Плюс: [Электронный ресурс].
38. О технологических требованиях к организации процессов продажи товаров в розничных торговых объектах: постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 30.05.2016 г. № 20 // Консультант Плюс: [Электронный ресурс].
39. О перечнях товаров: постановление Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь от 19.11.2020 г. № 74 // Консультант Плюс: [Электронный ресурс].
40. Об органах антимонопольного регулирования и торговли: Указ Президента Респ. Беларусь, 3 июня 2016 г., № 188 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=P31600188.
41. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017 – 307 с.
42. Патров, В. В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. 2-е изд. СПб.: Питер, 2018 – 224 с.
43. Полунин, Л. В. Исследование системы оценки конкурентоспособности предприятий в инновационной региональной экономике // Социально-экономические явления и процессы. – Тамбов, 2018. – № 9. – С. 131-137.
44. Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2017. – 315 с.
45. Попова, Т. Д. Отраслевые особенности управления качеством продукции, товаров и услуг: учеб. / Т. Д. Попова. – Шахты: ФГБОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2019. – 124 с.
46. Родичева, В. П. Увеличение оборота розничной торговли как фактор улучшения результатов деятельности организаций // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – № 17. – С. 114.
47. Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/vnytrennia-torgovlya/statisticheskie-izdaniya/index_14059/.
48. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 512 с.
49. Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. – 416 с.
50. Соломатин, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / А. Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2019. – 541 с.
51. Строков, В. А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2018. – 329 с.
52. Сутягин, В. Ю. Сбалансированная система показателей как эффективный инструмент реализации стратегии развития предприятия // Социально-экономические явления и процессы. – Тамбов, 2018. – № 5-6. – С. 112-117.
53. Тарасенко, И. Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии // Соврем. торговля. – 2017. – № 5. – С. 40-43.
54. Фридман, А. М. Экономика торговой деятельности потребительского общества: учеб. пособие – издательство Воронежского университета, 2019. – С. 84.
55. Шапа, Н. Н. Интернет-маркетинг, как инструмент развития современного предприятия / Н. Н. Шапа [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2022. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-instrument-razvitiya-sovremennogo-predpriyatiya.
56. Швецова, Т. А. Планирование на предприятии: курс лекций для студентов всех форм обучения специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (в торговле)». – Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ». – Кемерово, 2019. – 72 с.
57. Экономика организации: учебник и практикум для вузов / Л. А. Чалдаева [и др.]; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 361 с.
58. Ямпольская, Д. О. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения: учебник и практикум для вузов / Д. О. Ямпольская, А. И. Пилипенко. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 268 с.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 80%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 69.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Устав.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Организационная структура.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Отчет по труду 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о затратах 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Бухгалтерский баланс 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Должностная инструкция.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Отчет о затратах 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Бухгалтерский баланс 2018-2020гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Должностная инструкция.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты