ВВЕДЕНИЕ
1 РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ
1.1 Концепция маркетинга и элементы комплекса маркетинга в деятельности строительной организации
1.2 Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности организации
2 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ ООО «СК 81» И ЕГО МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ
2.1 Исследование состояния, тенденций развития отраслевого рынка и маркетинговой деятельности строительных организаций Республики Беларусь
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «СК 81», оценка его сильных и слабых позиций на рынке
2.3 Анализ использования элементов маркетинга в деятельности ООО «СК 81»
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СК 81» НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ПОДХОДОВ
3.1 Разработка стратегических направлений деятельности ООО «СК 81» на рынке
3.2 Основные пути совершенствования деятельности ООО «СК 81» с учетом маркетинговых подходов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акканина, Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.]; под редакцией Н. В. Акканиной. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 314 с.
2. Антипов, К. В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 с.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 570 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг. Учебник для бакалавров, 12-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. – 656 с.
6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 474 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 559 с.
8. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е.С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
9. Горштейн, М. Современный маркетинг / М. Горштейн. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 404 с.
10. Данченок, Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л.А. Данченок. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 486 с.
11. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
12. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. – 2-е изд., доп. и перераб. – Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. – 302 с.
13. Жильцова, О. Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 258 с.
14. Жильцова, О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 315 с
15. Замедлина, Е.В. Маркетинг. Курс лекций / Е.В. Замедлина. – М.: Научная книга, 2017. – 160 с.
16. Инвестиции и строительство в Республике Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.belstat.gov.by/.
17. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум / А.П. Карасев. – М.: Юрайт, 2017. – 324 с.
18. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С.В. Мхитаряна. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 404 с.
19. Карпова, С.В. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 325 с.
20. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
21. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 315 с.
22. Костина, А.В. Основы рекламы. / А. Костина, Э. Макаревич, О. Карпухин – КноРус, 2017. – 408 с.
23. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров / А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 595 с.
24. Кузьмина, Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям / Е. Е. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2018. – 384 с.
25. Лукичёва, Т.А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т.А. Лукичёвой, Н.Н. Молчанова. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 370 с.
26. Мазилкина, Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 2-е изд. / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2017. – 300 с.
27. Мансуров, Р.Е. Технологии маркетинга. Практикум / Р.Е. Мансуров. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 182 с.
28. Маркетинг: освоение профессии: учебник по программам высшего образования направления подготовки «Менеджмент» (квалификация (степень) бакалавр») / [Г.Л. Азоев и др.]. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, Прогресс книга, 2020. – 543 с.
29. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 379 с.
30. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 314 с.
31. Нуралиев, С. У. Маркетинг: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / С. У. Нуралиев. – Москва: Инфра-М, 2020. – 303 с.
32. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 374 с.
33. Основы маркетинга, 5-е европейское изд. / Ф. Котлер [и др.]. – М.: Вильямс, 2017. – 752 с.
34. Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с.
35. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие: для высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр») / Т. Н. Рыжикова. – М.: Инфра-М, 2018. – 223 с.
36. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
37. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – М.: Изд-во Юрайт, 2019. – 342 с.
38. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 548 с.
39. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.