3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности ОАО «8 Марта» в сети Интернет
3.1 Повышение эффективности сайта ОАО «8 Марта»
3.2 Основные направления совершенствования деятельности ОАО «8 Марта» в сети Интернет
3.3 Участие в виртуальных выставках
3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности ОАО «8 Марта» в сети Интернет
3.1 Повышение эффективности сайта ОАО «8 Марта»
С каждым годом увеличивается количество рекламных носителей, ре-кламных возможностей и иных способов воздействовать на потребителя. Прямая реклама раздражает потребителя и чтобы привлечь его внимание необходимо быть не просто привлекательным, а быть ему близким другом. Покупатель должен видеть доступную компанию, которая желает помочь и быть полезной, с которой можно общаться.
В целях оптимизации использования интернет рекламы ОАО «8 Марта», по нашему мнению, необходимо совершенствование баннерной рекламы, совершенствование технологии рассылки по электронной почте.
Web-сайт предоставляет компании широкий ряд дополнительных воз-можностей, в добавление к доступным ранее коммуникационным службам. Главная их особенность состоит в том, что теперь компания может предоставлять пользователям дополнительный сервис: давать информацию, оказывать пред- и послепродажное обслуживание, продавать товары и услуги. При наличии собственного сайта возрастает эффективность проводимых в Сети рекламных мероприятий, поскольку любая реклама может содержать ссылку на сайт компании, где пользователю станет доступно значительно большее количество информации, и он составит более полное мнение о фирме и ее предложении. Кроме того, информация о поведении посетителей на сайте может сразу же попадать в информационную систему компании и служить для более качественного их обслуживания.
Каждая поисковая система индексирует страницы своим особым способом. И приоритеты при поиске по индексам тоже различаются. Поэтому, сделав запрос по определенным ключевым словам или выражениям, пользователь получит разные результаты в разных поисковых системах.
Регистрация в каталогах полностью зависит от сотрудников данной си-стемы - модераторов. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги,
Так как регистрация производится человеком, а не программой, поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели с помощью поисковых систем.
Для регистрации в каталоге рекламодатель должен послать заявку с указанием, в какой раздел он желает поместить свою страницу, а также представить