Введение
1 Сущность личных продаж и их значение для продвижения продукции производственно-технического назначения
1.1 Понятие личных продаж
1.2 Инструментарий личных продаж
1.3 Методические основы определения результативности и эффективности личных продаж
2 Анализ личных продаж в ОДО «Центр Инноваций»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ продаж смазочных материалов
2.3 Анализ и оценка системы личных продаж смазочных материалов в организации
3 Пути совершенствования и повышения эффективности личных продаж
в ОДО «Центр Инноваций»
3.1 Интеграция коммуникативных и сбытовых функций в системе
управления отношениями с клиентами
3.2 Повышение роли и качества презентации товарных предложений
3.3 Разработка и внедрение системы премирования персонала с учетом показателей удовлетворенности клиентов обслуживанием
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Алексина, И.С. Маркетинговые инструментарии стимулирования сбыта: личные продажи и системные проблемы / И.С. Алексина // Известия Международной академии аграрного образования. – 2018. – № 38. – С. 46-48.
2 Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
3 Болдин, В.В. Личные продажи / В.В. Болдин // Студенческий вестник. – 2019. – № 29. – С. 9-10.
4 Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
5 Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
6 Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
7 Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
8 Гришина, М.А. Особенность личной продажи как инструмента системы маркетинговых коммуникаций / М.А. Гришина // Проблемы и перспективы развития потребительского рынка: Сб. Всероссийской НПК. – 2018. – С. 20-26.
9 Гужина, Г. Построение маркетингового управления / Г. Гужина // Промышленный маркетинг, 2014. – № 2. – С. 13-17.
10 Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
11 Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
12 Донских, Д.Д. Методический подход к разработке стратегии личных продаж в оптовой торговой компании / Д.Д. Донских // Лучшая научная статья 2017: Сб. статей XIV Международного НПК. – 2017. – С. 93-97.
13 Живаев, Н.С. Проблема эффективного слушания в процессе личных продаж / Н.С. Живаев // Наукуа, образование и культура. – 2018. – № 2. – С. 67-69.
14 Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
15 Карпеко, О.И. Использование цифровых технологий в процессе личных продаж товаров и услуг / О.И. Карпеко, Н.Л. Трушкевич // Управление в социальных и экономических системах : м-лы XXVIII международной научно-практической конференции, г. Минск, 16 мая 2019 г. / редкол.: Н.В. Суша (предс.) и др. ; Минский инновационный ун-т. – Минск : Минский инновационный университет, 2019. [Электрон. ресурс] – Режим доступа : http://elibrary.miu.by/conferences!/item.uses/issue.xxviii/article.34.html.
16 Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
17 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
18 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
19 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
20 Лужнова, Н. Методы маркетингового анализа: правила применения. Метод первый: модель Портера / Н. Лужнова // Промышленный маркетинг. – 2014. – № 3. – С. 22-25.
21 Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
22 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
23 Надточий, Ю.Б. Современные тенденции взаимодействия продавца и покупателя в сфере личных продаж / Ю.Б.Надточий // Вестник Академии. – 2018. – № 4. – С. 42-49.
24 Плещенко, В.И. Вертикальная интеграция и повышение конкурентоспособности производителей в современных условиях / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 3. – С. 17-21.
25 Плещенко, В.И. Диверсификация продуктового портфеля промышленного предприятия: сопутствующие издержки и риски / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012. – № 4. – с. 14-19.
26 Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – № 5. – С.69-76.
27 Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
28 Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
29 Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
30 Синяева, И.М. Модель управления современным комплексом коммуникаций маркетинга / И.М. Синяева // Стратегии бизнеса. – 2019. – № 6. – С. 19-23.
31 Старцева, Ю.В. Современные технологии личных продаж. Вербальные и невербальные аспекты / Ю.В. Старцева // Вестник Академии. – 2018. – № 3. – С. 65-76.
32 Стыцюк, Р.Ю. Теоретические подходы к раскрытию современных маркетинговых коммуникаций / Р.Ю. Стыцюк // Экономика и управление. – 2019. – № 1. – С. 39-41.
33 Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
34 Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
35 Тимохина, Г.С. Эффективная система кодирования коммуникационного обращения в личных продажах / Г.С. Тимохина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 39-46.
36 Фазылова, М. В. Личные продажи в системе маркетинговых коммуникаций / М.В. Фазылова // Моделирование в менеджменте как основа исследования экономических проблем модернизации: Сб. статей Международной НПК. – 2017. – С. 267-271.
37 Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
38 Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s.
39 Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: учеб. пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.
40 Якубова, В.А. Управление личными продажами: как ускорить процесс принятия клиентом решения / В.А. Якубова // Управление продажами. – 2019. – № 1. – С. 54-59.