ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Понятийный аппарат
1.2 Основные методики и методы, применяемые при исследовании конкурентоспособности
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ ОАО «КОМИНТЕРН»
2.1 Характеристика внутренней среды ОАО «Коминтерн»
2.1.1 Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Коминтерн»
2.1.2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «Коминтерн»
2.2 Модель отраслевой конкуренции Портера
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ ОАО «КОМИНТЕРН» С ПОМОЩЬЮ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА
3.1 Характеристика состояния отраслевого рынка ОАО «Коминтерн»
3.2 PEST-анализ
3.3 Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов маркетинговой среды на деятельность ОАО «Коминтерн»
3.4 SWOT-анализ
ГЛАВА 4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «КОМИНТЕРН»
4.1 Внедрение коммерческого кредитования на ОАО «Коминтерн»
4.2 Организация работы интернет-магазина ОАО «Коминтерн»
4.3 Совершенствование организации и проведения аудитов системы менеджмента качества в ОАО «Коминтерн»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии: учебник / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 400.
2 Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций / Е. Г. Кобзик. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2014. – 119 с.
3 Арутюнова, Д.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 122 с
4 Ахматова, М. Теоретические модели конкурентоспособности / М. Ахматова, Е. Попов. // Маркетинг. – №4. – 2013. – С. 25–38.
5 Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: учебник / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 439 с.
6 Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М: Дашков и К, 2015. – 372 с.
7 Беленов, О. Конкурентные преимущества и конкурентоспо¬собность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка / О. Беленов, В.В. Долгих. – Воронеж; Изд-во ВГУ, 2009. – 80с.
8 Голубков, Е. П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е. П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 27–43.
9 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник / В.Я. Горфин-кель. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 663 с.
10 Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М: Высш. шк.: Инфра-М, 2009. – 476 с.
11 Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий: учебник / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 480 с.
12 Зулькарпаев, И. У. Метод расчета интегральной конкуренто-способности промышленных, торговых и финансовых предприятий / И. У. Зулькарпаев, Л. Р. Ильясова // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. – № 4. – С. 84-87.
13 Качалов, В.А. Методы менеджмента качества / В.А. Качалов // Бело-русский Журн. «Знак качества». – 2015. – №8. – 95-100.
14 Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия: учебник / Е. Н. Клочкова [и др.]. – М.: Юрайт, 2016. – 448 с.
15 Лифиц, И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг /И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-М, 2013. – 366 с.
16 Мишин, В.М. Управление качеством: учеб. пособие для вузов / В.М. Мишин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 293 с.
17 Обзор текстильной и швейной отрасли Республики Беларусь в рамках Таможенного союза / Enterlnvest. – Минск: ООО «ИК «ЭНТЕР», 2016. – 15 с.
18 Нельсон, С. Анализ данных в Excel для «чайников» / С. Нельсон. – М. : издательский дом «Вильямс», 2002. – 302 с.
19 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учебник / Г. В. Савицкая. – 2-е изд., испр. и доп. – Минск: РИГТО, 2014. – 367 с.
20 Управление качеством: учеб.-метод. комплекс / Н.В. Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В. Садовский. – Гомель: ЦИИР, 2005. – 228 с.
21 Управление качеством: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян [и др.]. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 199 с.
22 Экономика предприятия: учебник / В.Я. Хрипач [и др.]. – Минск: Экономпресс, 2012. – 464 с.
23 Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2012. – 640 с.
24 Экономика и финансы предприятия: учебник / Т.С. Новашина [и др.]. – М.: Синергия, 2016. – 344 с.
25 Экономика, организация и управление на предприятии: учеб. пособие / А. В. Тычинский [и др.]. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 475 с.
26 Экономика предприятия (организации): учебник / Н. Б. Акуленко [и др.]. – М.: Инфра–М, 2013. – 638 с.
27 Экономика предприятия: учебник / А. П. Аксенов [и др.]. – М.: Кно-Рус, 2013. – 346 с.
28 Яшева, Г. А. Как оценить конкурентоспособность товара / Г.А. Яшева // Маркетинговое образование. – 2016. – №1. – С. 20–25.
29 Национальный статистический комитет [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет. – Минск, 2016. – Режим доступа: www.belstat.gov.by. – Дата доступа: 10.05.2017.