ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ
1.1 Понятийный аппарат внешнеэкономической деятельности предприятия
1.2 Основные методики оценки и анализа деятельности предприятия на внешних рынках
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ СП ОАО «СПАРТАК»
2.1 Характеристика внутренней среды СП ОАО «Спартак»
2.1.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия
2.1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
2.2 Модель отраслевой конкуренции Портера
2.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия на внешнем рынке
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ СП ОАО «СПАРТАК»
3.1 Характеристика состояния отраслевого рынка СП ОАО «Спартак»
3.2 PEST-анализ предприятия
3.3 Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов маркетинговой среды на деятельность СП ОАО «Спартак»
3.4 SWOT-анализ предприятия
ГЛАВА 4 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СП ОАО «СПАРТАК» ЗА СЧЕТ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
4.1 Открытие фирменного магазина в Вильнюсе, направленное на расширение присутствия на рынке Литовской Республики
4.2 Проведение дегустационных мероприятий в торговых центрах Вильнюса, направленное на стимулирование продаж на целевом внешнем рынке
4.3 Разработка плана и бюджета участия СП ОАО «Спартак» в международных выставках
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
3. Аристрахова, М. Маркетинговые исследования коммуникационной деятельности / М. Аристрахова, Т.Матягина // Маркетинг. – 2010. – №1. – С.52-57.
4. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
5. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
6. Березин, И.С. Маркетинговые исследования / И.С. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2012. – 383 c.
7. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
8. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
9. Валько, А. В. Особенности рекламы на внешнем рынке / А. В. Валько // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2014. – № 1. – С. 81-83.
10. Вахрушина, М.А. Управленческий анализ. Выбор оптимального решения: учебник / М.А. Вахрушина. – М.: Омега–Л, 2014. – 432 с.
11. Веприкова М. Я. Исследование внутренней среды организации в период нестабильной экономической ситуации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 1231–1235. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/96163.htm. – Дата доступа:
12. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие / А. И. Дралин, С. Г. Михнева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пенза : Информационно-издательский центр ПГУ, 2006. – 127 с.
13. Внешняя торговля: годовые данные [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2016. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/makroekonomika-i-okruzhayushchaya-sreda/vneshnyaya-torgovlya_2/. – Дата доступа:
14. Герменчук, В. Управление талантами / В. Герменчук // Кадровик. Управление персоналом – 2015. – № 3. – С.37-39.
15. Гиль, О. М. Анализ маркетинговой среды: учеб.-метод. пособие / М. О. Гиль, О. С. Каюкова – Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2014. – 49 с.
16. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
17. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
18. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
19. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
20. Горяев, Н. К. Основы логистики: учеб. пособие / Н.К. Горяев, О.Н. Ларин. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 278 с.
21. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
22. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
23. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
24. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
25. Ефремов, В. С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
26. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
27. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
28. Ковалев, М.Н. Алгоритмы разработки стратегий маркетинга и логистики / М.Н. Ковалев // Экономика и управление. – 2014. – № 3. – С. 91-96.
29. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др.]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
30. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28-31.
31. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
32. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
33. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
34. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие / М. И. Плотницкий [и др.]; под общ. ред. М. И. Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2011. – 614 с.
35. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2013. – 148 c.
36. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2017. – Режим доступа: belstat.gov.by. – Дата доступа:
37. Непомнящий, Е.Г. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. Курс лекций / Е. Г. Непомнящий. – Таганрог: изд-во ТИУиЭ, 2007. – 176 с.
38. Официальный сайт Википедии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/. – Дата доступа: 24.04.2018.
39. Пашуто, В. П. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: учеб. пособие / В. П. Пашуто, О. В. Пашуто. – Минск: ИВЦ Минфина, 2009. – 358 с.
40. Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: учебник / Е. Ф. Прокушев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2006. – 448 с.
41. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
42. Русова, И. А. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия / И. А. Русова [Электронный ресурс] // Электронная библиотека НИЯУ МИФИ. – М., 2017. – Режим доступа: http://www.library.mephi.ru/data/scientific-sessions/2006/t15/2-2-20.doc. – Дата доступа: 12.01.2018.
43. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. – М., 2014. – 220 с.
44. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2013. – 272 c.
45. Смирнов, Э.А. Основы теории организации: учебник / Э.А. Смирнов. – М.: Аудит Издательское объединение «ЮНИТИ». – 2011. – 248 с.
46. Стровский, Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Л. Е. Стровский, С. К. Казанцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 847 с.
47. Турбан, Г.В. Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью: учебное пособие / Г. В. Турбан. – Минск: БГЭУ, 2007. – 457 с.
48. Country and Economy of The World Bank [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.worldbank.org/. – Дата доступа: 24.04.2018.
49. The World Factbook of CIA [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/. – Дата доступа: