ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и необходимость использования маркетинговых инструментов в практической деятельности предприятия
1.2 Система маркетинговых инструментов в комплексе маркетинга предприятия
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КОМБИНАТ»
2.1 Характеристика внутренней среды ОАО «Гомельский специализированный комбинат»
2.1.1 Характеристика хозяйственной деятельности предприятия
2.1.2 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия
2.2 Анализ эффективности и полноты использования маркетинговых инструментов на предприятии
2.3 Модель отраслевой конкуренции Портера
ГЛАВА 3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КОМБИНАТ» С ПОМОЩЬЮ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА
3.1 Характеристика состояния отраслевого рынка ОАО «Гомельский специализированный комбинат»
3.2 PEST-анализ предприятия
3.3 Корреляционно-регрессионный анализ влияния факторов маркетинговой среды на деятельность ОАО «Гомельский специализированный комбинат»
3.4 SWOT-анализ предприятия
ГЛАВА 4 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГОМЕЛЬСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КОМБИНАТ» ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
4.1 Развитие коммуникационной политики и программы продвижения услуг предприятия в интернете
4.2 Совершенствование товарной политики за счет расширения оказываемых услуг
4.3 Повышение эффективности деятельности предприятия за счет расширения сбытовой сети
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Аксенова, Т. Н. Использование маркетинговых инструментов в инновационной деятельности / Т. Н. Аксенова // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 4. – С. 647-649.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
3. Андрейченко, Н. В. Social networking for success branding and PR-activities /Н. В. Андрейченко, Е. Ю. Полякова [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – М., 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/social-networking-for-successful-branding-and-pr-activities. – Дата доступа:
4. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
5. Арутюнянц, Д. Р. Использование маркетинговых инструментов в управлении торговым предприятием / Д. Р. Арутюнянц // Управление экономическими и социальными системами региона: Сборник научных трудов. – Владикавказ, 2017. – С. 16-20.
6. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
7. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учеб. пособие / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
8. Березин, И.С. Маркетинговые исследования / И.С. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2012. – 383 c.
9. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
10. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2012. – 306 с.
11. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
12. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
13. Веприкова М. Я. Исследование внутренней среды организации в период нестабильной экономической ситуации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – М., 2016. – Т. 15. – С. 1231–1235. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/96163.htm. – Дата доступа:
14. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие / В.М. Власова. – М.: «Финансы и статистика», 2011. – 514с.
15. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: Форум, 2013. – 336 c.
16. Головков, А.Н. Теория внутренней и внешней среды в управлении процессами интеграции бизнеса / А.Н. Головков // Российское предпринимательство. – 2011. – № 12 – С. 46-51.
17. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
18. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования/ Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
19. Горяев, Н. К. Основы логистики: учеб. пособие / Н.К. Горяев, О.Н. Ларин. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 278 с.
20. Губский, А. Возникновение и развитие Интернет-маркетинга / А. Губский [Электронный ресурс] // Официальны портал «ТОП-Маркетинг». – М., 2018. – Режим доступа: http://topmarketing. by/internet-marketing/vozniknovenie-i-razvitie-internet-marketinga.html. – Дата доступа:
21. Данилина, М. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике / М. В. Данилина, Т. В. Дейнекин [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumentariy-internet-marketinga-i-ego-znachenie-v-sovremennoy-ekonomike. – Дата доступа:
22. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 416 c.
23. Демичева, Е. В. Использование интернет-маркетинга в системе продвижения продукции / Е. В. Демичева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 3. – С. 66-69.
24. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
25. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и К, 2016. – 152 c.
26. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
27. Дурович, А.П. Маркетинг: учеб. пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
28. Жуков, А. В. Обоснование способов и средств интернет-продвижения товара по этапам жизненного цикла / А. В. Жуков [Электронный ресурс] // Портал CyberLeninka. – М., 2018. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ article/n/obosnovanie-sposobov-i-sredstv-internet-prodvizheniya-tovara-po-etapam-zhiznennogo-tsikla. – Дата доступа:
29. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
30. Ковалев, М.Н. Алгоритмы разработки стратегий маркетинга и логистики / М.Н. Ковалев // Экономика и управление. – 2014. – № 3. – С. 91-96.
31. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
32. Контекстная реклама: 40 популярных вопросов и ответов [Электронный ресурс] // Портал «Gusarov-Group». – М., 2018. – Режим доступа: https://gusarov-group.by/kontekstnaya-reklama-40-populyarnyih-voprosov-i-otvetov/. – Дата доступа:
33. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28-31.
34. Коркин, Н. А. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности потребительской продукции / Н. А. Коркин // Экономист года – 2017: Сборник статей V Международного научно-практического конкурса; Под общ. ред. Г. Ю. Гуляева, 2017. – С. 39-41.
35. Котлер, Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
36. Крупский, А.В. Факторы повышения эффективности инвестиционной деятельности организации на основе процессно- ориентированного управления и анализа потребительской рентабельности /А.В. Крупский// Проблемы управления социально- экономическими системами в условиях инновационного развития: Сборник научных трудов VII региональной научно-практической конференции. – 2013. – 464с. – С.287-292.
37. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
38. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2011. – № 5. – С. 21-23.
39. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
40. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
41. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. – 479 с.
42. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
43. Мескон, М. Основы менеджмента / пер. с англ. д. э. н. Л.И. Евенко – М.: Издательство «Дело». – 2011. – 704 с.
44. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2013. – 148 c.
45. Мусорин, Д. С. Маркетиновые инструменты формирования потребительской лояльности к бренду / Д. С. Мусорин // Экономика и социум. – 2017. – № 4. – С. 952-955.
46. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: belstat.gov.by. – Дата доступа:
47. Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс] // Компания Google. – Режим доступа: http://adwords.google.com/. – Дата доступа:
48. Официальный сайт ОАО «Гомельский специализированный комбинат» [Электронный ресурс] // ОАО «Гомельский специализированный комбинат». – Гоме, 2018. – Режим доступа: http://gsk-ritual.by/. – Дата доступа:
49. Официальный сайт ООО «Коричник» [Электронный ресурс] // ООО «Коричник». – Минск, 2018. – Режим доступа: http://korica.by/. – Дата доступа:
50. Официальный сайт Яндекс.Метрика [Электронный ресурс] // Компания «Яндекс-Групп». – М., 2018. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list. – Дата доступа: 30.03.2018.
51. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
52. Рыскина, Е. Б. Методика оценки прибыльности применения комплекса маркетинговых инструментов с помощью программного продукта MS Excel / Е. Б. Рыскина // Экономика и социум. – 2017. – № 3. – С. 2068-2071.
53. Савицкая, Г. В. Экономический анализ: учеб. пособие для ВУЗов / Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2012. – 640 с.
54. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В. – М., 2014. – 220 с.
55. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2013. – 272 c.
56. Смирнов, Э.А. Основы теории организации: учебник / Э.А. Смирнов. – М.: Аудит Издательское объединение «ЮНИТИ». – 2011. – 248 с.
57. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
58. Черепов, П. В. Основные тенденции развития маркетинговых инструментов в организациях сервиса / П. В. Черепов // Материалы III Ежегодных научно-практических чтений Ставропольского института кооперации; Под общ. ред. В. Н. Глаза, 2017. – С. 196-198.