ВВЕДЕНИЕ
1 РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1 Сущность, содержание и основные факторы маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Методы исследования маркетинговой деятельности промышленного предприятия
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ МИКРОСРЕДЫ ОАО «РЕЧИЦКИЙ МЕТИЗНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Характеристика внутренней среды ОАО «Речицкий метизный завод»
2.1.1Характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Речицкий метизный завод»
2.1.2 Характеристика маркетинговой деятельности ОАО «Речицкий метизный завод»
2.2 Модель отраслевой конкуренции Портера
3 ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ АКРОСРЕДЫ ОАО «РЕЧИЦКИЙ МЕТИЗНЫЙ ЗАВОД» С ПОМОЩЬЮ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА
3.1 Характеристика состояния отраслевого рынка деятельности ОАО «Речицкий метизный завод»
3.2 PEST– анализ
3.3 Корреляционно–регрессионный анализ влияния факторов маркетинговой среды на деятельность ОАО «Речицкий метизный завод»
3.4 SWOT– анализ
4 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЕЧИЦКИЙ МЕТИЗНЫЙ ЗАВОД»
4.1 Открытие фирменного магазина
4.2 Организация работы интернет–магазина ОАО «Речицкий метизный завод»
4.3 Разработка бренда цинкованных конструкций для внутреннего и экспортных рынков и организация рекламной кампании по его продвижению
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. – Мн.: Новое значение, 2009. – 511 с.
2 Аренда помещений в Гомеле [Электронный ресурс] / OLX.by. – Режим доступа: http://olx.by/obyavlenie/sdaetsya–magazin–v–arendu–v–tsentre–gomelya–prospekt–lenina–32–1–ID4x2Ax.html#7238e79cf3 – Дата доступа: 13.05.2016.
3 Баркан Д.И. Управление продажами / Д.И. Баркан. – Спб.: СПбГУ, 2007. – 908 с.
4 Березин И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2008. – 369 с.
5 Важенина И.С. Стратегический маркетинг в условиях кризиса / И.С. Важенина // ЭКО. – 2012. – № 11. – С. 131–144.
6 Важенина И.С. Методика SWOT– анализа деятельности промышленных предприятий / И.С. Важенина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2015. – № 2. – С. 129–142.
7 Все для оформления мест продаж [Электронный ресурс] / POSbel.by. – Режим доступа: http://posbel.by/index.php– Дата доступа: 13.05.2016.
8 Гага В.А., Николаенко В.С. Создание службы маркетинга промышленного предприятия / В.А. Гага, В.С. Николаенко // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 374. – С. 137–140.
9 Головачев А.С. Экономика предприятия (организации): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Вышэйшая школа, 2013. – 464 с.
10 Голубков Е.П. Маркетинг / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2008. – 704 c.
11 Голубков, Е. П. SWOT–анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – с. 9–11.
12 Динамика объема промышленного производства Республики Беларусь за 2005–2015 гг. [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya–statistika/realny–sector–ekonomiki/promyshlennost/graficheskii–material–grafiki–diagrammy_11/dinamika–promyshlennogo–proizvodstva/– Дата доступа: 13.05.2016.
13 Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. – М.: Проспект, 2010. – 272 c.
14 Егорова М.М., Логинова Е.Ю. Маркетинг / М.М. Егорова, Е.Ю. Логинова. – М.: Эксмо, 2008. – 160 с.
15 Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 361 с.
16 Ивашкова Н.И. Управление маркетингом / Н.И. Ивашкова. – М.: Омега, 2010. – 176 с.
17 Индексы потребительских цен по Республике Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya–statistika/ makroekonomika –i–okruzhayushchaya –sreda/tseny/operativnaya–informatsiya_4/indeksy–potrebitelskih–tsen–po–respublike–belarus/ – Дата доступа: 06.05.2016.
18 Киселёв В.М. Эмпирический маркетинг / В.М. Киселёв, Л.В. Плющева, Р.Р. Гайфулина. – Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2009. – 172 с.
19 Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28–31.
20 Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли: учеб. пособие для вузов / А.З. Коробкин. – Минск: изд – во Гревцова, 2013. – 288 с.
21 Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, А. Сетиаван; пер. с англ. А. Заякина. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 240 с.
22 Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007 – 362 с.
23 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер. – 2014. – 412 с.
24 Лада [Электронный ресурс] / официальный сайт ОАО «АвтоВАЗ». – Режим доступа: http://www.lada.ru/ – Дата доступа: 13.05.2016.
25 Ламбен Ж.–Ж. Менеджмент / Ж.–Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2005. – 795 с.
26 Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.–Ж. Ламбен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 – № 1. – С 35–38.
27 Литовченко, В.П. Финансовый анализ: учеб. пособие для вузов / В.П. Литовченко. – М.: Дашков и К, 2013. – 216 с.
28 Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Амалфея, 2009. – 464 с.
29 Михалева Е.П. Маркетинг / Е.П. Михалева. – М.: Альфа, 2010. – 224 с.
30 Михарева В.А. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева. – Мн.: Изд–во Гревцова, 2009. – 208 с.
31 Нагапетьянец Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.А. Нагапетьянец. – М.: МГТУ, 2007. – 272 с.
32 Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2005. – 608 с.
33 ОАО «Речицкий метизный завод» [Электронный ресурс] / официальный сайт ОАО «Речицкий метизный завод». – Режим доступа: http://www.rmz.by/ – Дата доступа: 13.05.2016.
34 Официальный курс белорусского рубля по отношению к иностранным валютам, устанавливаемый Национальным банком Республики Беларусь ежедневно, на 13.05.2016 [Электронный ресурс] / Национальныq банк Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.nbrb.by/ statistics/rates/ratesdaily.asp – Дата доступа: 13.05.2016.
35 Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов /А.П. Панкрухин. – М.: Омега–Л, 2007. – 656 с.
36 Прайс на услуги «Русское радио» [Электронный ресурс] / официальный сайт «Русское радио». – Режим доступа: http://www.rusradio.ru/ – Дата доступа: 13.05.2016.
37 Промышленность Республики Беларусь. Статистический сборник / И.В. Медведева. – Мн: Национальный статистический комитет Республики Беларусь, 2015. – 268 с.
38 Световые короба [Электронный ресурс] / «БелВнешРеклама». – Режим доступа: http://bzr.by/service/svetovye–koroba.html?gclid= CMK5tufO1sw CFS QW0 wod OqcAaw – Дата доступа: 13.05.2016.
39 Структура обрабатывающей промышленности Республики Беларусь за 2005–2015 гг. [Электронный ресурс] / Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya–statistika/realny–sector–ekonomiki/promyshlennost/graficheskii–material–grafiki–diagrammy_11/struktura–obrabatyvayuschei–promyshlennosti–po–vidam–ekonomicheskoi–deyatelnosti–po–oblastyam–i–g–minsku–v–2014–g/– Дата доступа: 13.05.2016.
40 Тетушкин В.А. Эффективность управления качеством в сервисе и маркетинге/ В.А. Тетушкин // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 10 (28). – С. 141–145.
41 Толстяков Р.Р., Феногенов К.В. Инструменты формирования маркетинговой стратегии, ориентированной на конкурента / Р.Р. Толстяков, К.В. Феногенов // Социально–экономические явления и процессы. – 2014. – № 8. – С. 13–18.
42 Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия / Т.Н. Черняховская. – М.: Вершина, 2008. – 533 с.
43 Шихвердиев А.П. Управление конкурентоспособностью в малом и среднем бизнесе: монография / А.П. Шихвердиев. – Сыктывкар, 2012. – 149 с.