Введение
1 Теоретические основы страхового маркетинга
1.1 Проблемы и современные тенденции функционирования страхового рынка Республики Беларусь
1.2 Маркетинговые стратегии рынка страховых услуг
1.3 Рекламные материалы на рынке страховых услуг
2 Анализ маркетинговой деятельности УП «Белэксимгарант»
2.1 Показатели, характеризующие страховой портфель УП «Белэксимгарант»
2.2 Анализ рынка страховых услуг
3 Перспективы развития страхового рынка УП «Белэксимгарант»
3.1 Разработка маркетинговой стратегии для УП «Белэксимгарант»
3.2 Стратегия повышения узнаваемости УП «Белэксимгарант» на рынке страховых услуг
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Анохин, Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 64-72.
2 Алексунин, В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие / В.А. Алексунин, В.В. Родигина. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 621 с.
3 Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 11. – С.8.
4 Буренина, Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий: учебник / Т.А. Буренина. – М.: Благовест-В, 2015. – 239 с.
5 Бушуева, Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №4. – C. 97-102.
6 Базанов, А. Н. Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг / А. Н. Базанов // Финансы. – 2013. – № 6. – С. 50-54.
7 Балакирева, В. Ю. Об исполнении стратегии развития страховой отрасли / В. Ю. Балакирева // Финансы. – 2015. – № 7. – С. 47-49.
8 Димова, Н. Сущность и специфика страхового маркетинга / Н. Димова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2. – С. 89-95.
9 Дуброва, Н. Эмпирический маркетинг. Новые подходы в работе с брендом / Н. Дуброва // Финансы, учет, аудит. – 2013. – № 9. – С. 35-36.
10 Европейское страхование в цифрах / материал подготовлен Ю. Сакович // Страхование в Беларуси. – 2016. – № 2. – С. 14-17.
11 Еремина, Н. «Супермаркетинг» финансовых продуктов в Республике Беларусь: проблемы и перспективы / Н. Еремина // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 7. – С. 42-44.
12 Зубей, А.Н. Социально-демографические различия среди потребителей страховых услуг / А. Н. Зубец // Финансы. – 2014. – № 1. – С. 48-51.
13 Изменение страхового законодательства // Страхование в Беларуси. – 2014. – № 4. – С. 13-15.
14 Комментарий к Указу Президента Республики Беларусь от 14 апреля 2014 г. № 165 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности» / по материалам официального сайта Министерства финансов Республики Беларусь // Главный экономист. – 2014. – № 5. – С. 8-9.
15 Корнеева, И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 343 с.
16 Курбан, Е. Методы оценки системы управления рисками в страховой компании Республики Беларусь / Е. Курбан // Страхование в Беларуси. – 2017. – № 1. – С. 18-21.
17 МаніФэст – 2016 // Страхование в Беларуси. – 2016. – №11. – С. 16-17.
18 Мицкевич, Г. Страховать – значит быть уверенным! / Г. Мицкевич // Страхование в Беларуси. – 2016. – № 5. – С. 2-3.
19 Национальный Интернет-портал Республики Беларусь / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.minfin.gov.by. – Дата доступа: 16.02.2017.
20 Никулина, Н.Н. Алгоритмы разработки страховых продуктов / Н. Никулина, И. Вавилова // Маркетинг. – 2015. – № 2. – С. 93-104.
21 Никулина, Н.Н. Каналы продвижения продаж в страховом предпринимательстве / Н. Никулина, И. Вавилова // Маркетинг. – 2015. – № 1. – С. 40-53.
22 Никулина, Н. Н. Планирование маркетинга в страховой организации / Н. Никулина, И. Ушаков // Маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 91-98.
23 Новик, В. Рецепт успеха в кризисное время / В. Новик // Страхование в Беларуси. – 2015. – № 6. – С. 9.
24 Новик, В.С. Готовность работать в новой реальности / В.С. Новак // Страхование в Беларуси. – 2016. – № 7. – С. 2-4.
25 Об основах государственного социального страхования: Закон Респ. Беларусь, 31.01.1995 г., № 3563-XII / [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://minsk-fszn.gov.by/sbor-i-uplata-strahovyh-vznosov/normativnye-dokumenty-3/nanimatelyu-1/zakon-respubliki-belarus-ot-31.01.1995-n-3563-xii-/. – Дата доступа: 18.02.2017.
26 Об утверждении Положения о фонде социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь: Указ Президента Республики Беларусь, 16.01.2009, № 40 / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minsk-fszn.gov.by/sbor-i-uplata-strahovyh-vznosov/ normativnye-dokumenty-3/ nanimatelyu-1/-polozhenie-ob-uplate-obyazatelnyh-strahovyh-vznos/. – Дата доступа: 16.02.2017.
27 Официальный сайт УП «Белэксимгарант» / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: http://www.eximgarant.by. – Дата доступа: 20.05.2017.
28 Положение о порядке назначения и выплаты пособий по государственному социальному страхованию от 5 февраля 1955 г. / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lawru.info/dok/1955 /02/05/ n1193337. htm. – Дата доступа: 06.02.2017.
29 Прохорчик, С.А. Будущее уходит в онлайн / С. Прохорчик // Страхование в Беларуси. – 2016. – № 4. – С. 2-5.
30 Прохорчик, С.А. Страховой рынок нуждается в структурных реформах / С. Прохорчик // Страхование в Беларуси. – 2015. – № 7. – С. 6-8.
31 Рекомендация Международной Организации труда № 67 Об обеспечении дохода / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.conventions.ru/view_base.php?id=526. – Дата доступа: 06.02.2017.
32 Республиканская программа развития страховой деятельности на 2011-2015 годы / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. government.by/upload/docs/file735b7923f322238a.PDF. – Дата доступа: 21.05.2017.
33 Римша, Ю. Регулирование страхования: очередной этап в развитии рынка : комментарий к Указу Президента Республики Беларусь от 14.04.2014 № 165 / Ю. Римша // Юрист. – 2014. – № 6. – С. 11-14.
34 Рыбаков, С. И. Защита прав потребителей страховых услуг: международные нормы и опыт / С. И. Рыбаков // Финансы. – 2015. – № 11. – С. 39-43.
35 Сайт Белорусской ассоциации страховщиков / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belasin.by. – Дата доступа: 05.05.2017.
36 Старых, Ю. Страховой маркетинг. На рынок b2c через b2b! / Ю. Старых // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 6. – С. 39-44.
37 Статистический ежегодник Республики Беларусь / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// belstat.gov.by/ ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/naselenie/trud/. – Дата доступа: 22.05.2017.
38 Страховые услуги для населения – взгляд изнутри // Страхование в Беларуси. – 2017. – № 1. – С. 14-16.
39 Сумарокова, Е. В. Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании / Е. Сумарокова // Маркетинг. – 2016. – № 2. – С. 65-78.
40 Суходоева, Л. Ф. Маркетинг в страховом предпринимательстве / Л. Суходоева, Н. Суходоев, Н. Никулина // Маркетинг. – 2015. – № 3. – С. 75-90.
41 Уилсон, Р. Планирование стратегии Интернет-маркетинга: учебник / Р. Уилсон. – Издательский дом Гребенникова, 2013. – 246 с.
42 Успенский, И.В. Интернет-маркетинг: учебник / И.В. Успенский. –СПб.: СПГУЭиФ, 2012. – 197 с.
43 Устименко, А.Я – патриот «Белнефтестраха» / А. Устименко // Страхование в Беларуси. – 2013. – № 6. – С. 2-3.
44 Цифровые технологии в страховании // Финансы. – 2014. – № 1. – С. 43-44.
45 Холмогоров, В. Интернет-маркетинг: краткий курс / В. Холмогоров. – СПб.: Питер, 2012. – 272 с.
46 Чередниченко, В.М. Маркетинг в Интернете: краткий курс / В.М. Чередниченко – Спб.: Питер, 2013. – 176 с.
47 Юсупов, К. М. Маркетинговый потенциал страховых компаний / К. М. Юсупов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 101-106.
48 Якубицкий, С. Белгосстрах: подводим итоги уходящего года / С. Якубицкий // Страхование в Беларуси. – 2015. – № 11. – С. 2-3.
49 Якубицкий, С.Л. Гарантия стабильного будущего / С. Якубицкий // Финансы, учет, аудит. – 2016. – № 12. – С. 14-18.
50 Якубицкий, С.Л. Страховка меняет формат : страховое законодательство в Беларуси комплексно откорректировано / С. Якубицкий // Экономика Беларуси. – 2014. – № 3. – С. 26-31.
51 Belarus Re – итоги работы // Страхование в Беларуси. – 2015. – № 5. – С. 4.