Совершенствование коммуникационной политики
БГТУ (Белорусский государственный технологический университет)
Диплом
на тему: «Совершенствование коммуникационной политики»
по дисциплине: «Маркетинг»
2018
251.00 BYN
Совершенствование коммуникационной политики
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Холдинговая компания Пинскдрев, ЗАО
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 91.
В работе имеется доклад и презентация.
Поделиться
Введение
1 Общая характеристика ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»
2 Теоретические основы коммуникационной политики
2.1 Сущность цели и задачи коммуникационной политики
2.2 Основные элементы коммуникационной политики, их характеристика
2.3 Основы формирования эффективной коммуникационной политики
3 Анализ и оценка показателей деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» и его коммуникационной политики в разрезе маркетинговой стратегии
3.1. Анализ внутренний среды предприятия
3.2 Анализ внешней среды ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»
3.3 Анализ экономических показателей деятельности организации
3.4 Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»
3.4.1 Анализ товарной политики
3.4.2 Анализ сбытовой политики ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»
3.4.3 Анализ ценовой политики организации
3.4.4 Оценка коммуникационной политики организации
3.4.5 SWOT-анализ
4 Совершенствование коммуникационной политики ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»
4.1 Совершенствование рекламной деятельности организации в сети Интернет
4.2 Совершенствование рекламной деятельности
4.3 Совершенствование выставочной деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»
4.4 Технологический подраздел
5 Мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности
5.1 Мероприятия по охране труда
5.1.1 Анализ состояния охраны труда в ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» за последние 5 лет с разработкой мероприятий по его улучшению
5.1.2 Расчет и анализ экономического и материального ущерба предприятия от травматизма и заболеваемости
5.1.2 Расчет и анализ экономического и материального ущерба предприятия от травматизма и заболеваемости
5.1.3 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по улучшению условий труда
5.2 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности
5.2.1 Анализ потенциальных источников опасности, приводящих к ЧС, а также оценка масштабов их проявления
5.2.2 Выявление наиболее вероятных ЧС в ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» (в данном районе)
5.3 Оценка ущерба, материальных и людских потерь при ЧС в ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»
6 Мероприятия по охране окружающей среды
Заключение
Список использованных источников
1 Полякова, О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. - №5. – С.62-73.
2 Нуралиев, С.У., Нуралиева, Д.С. Маркетинг: учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 362 с
3 Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. - Спб: Питер, 2010. - 832 с.
4 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К, 2009. – 323 с.
5 Карпова, С.В. Маркетинг: учеб. пособие для бакалавров: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению «Экономика» / С.В. Карпова и др.; под ред. С.В. Карповой. – Ростов н /Д: Феникс, 2011. – 473 с.
6 Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
7 Михарева, В. А. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / В. А. Михарева. – Минск : Изд-во Гревцова, 2009. – 208 с.
8 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
9 Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 136-141.
10 Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. / П. Дойль – СПб.: Питер, 2005. – 559 с.
11 Посевина А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 566-568.
12 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. - 7-е изд., перераб. и доп. — Минск: Выш. шк„ 2010. — 525 с.
13 Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Н. В. По-пок (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2012. - С. 220-222.
14 Маркетинг Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издво "Экономика"», 2001. — 718 с.
15 Голубков, Е. П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3. – С. 19–28.
16 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2011. – 246 с.
17 Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
18 Нюрснбергер Л.Б., Климова Э.Н. Возможности использования дискурсного подхода в маркетинговых коммуникациях организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2011. - №12 (86).-С. 134-138.
19 Голиков, В.Д. Менеджмент / В.Д. Голиков. - Уфа: УГАТУ, 2007. - 641 с.
20 Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. -5-е изд. стереотипн. - М. : Магистр : ИНФРА_М, 2014. - 576 с.
21 Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер ком, 2011. – 896 с.
22 Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А.С.Головачев, М.А.Головачева // Экономика и управление. – 2012. - №1. – С.3-12.
23 Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С.Габинская, Н.В.Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
24 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. - №2. – С.60-61.
25 Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика. / П. Дойль – СПб.: Питер, 2005. – 559 с.
26 Альтушер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: инструменты, проблемы, ситуации: учеб. Пособие / И. Г. Альтушер – М. – СПб.: Вершина, 2006. – 230 с.
27 Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева; под ред. Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономистъ, 2005. – 271 с.
28 Балашова, М.В. Маркетинг: учебник: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2012. – 317 с
29 Архипов А.Е., Севрюков И.К). Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. - 2015. - №1 (53). - С. 163-165.
30 Барановский, С. И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / С. И. Барановский, Л. В. Лагодич. – Минск: ИВЦ Минфина, 2005. – 298 с.
31 Башаримова, С.И. Основы маркетинга: учеб. пособие / С.И. Башаримова, М.В. Дасько – М: НИИ Белкоопсоюза, 2010.– 106 с.
32 Бондаренко В. А., Донецкова Н. А., Позднякова В. Ю. Cоставление маркетингового плана продвижения товаров на рынок мебельной продукции: условный пример на локальном рынке // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 56–60.
33 Гиляровская, Л.Т. Экономический анализ: учебник для вузов./ Л.Т. Гиляровской. – М.: Юнити–Дана, 2014. – 616 с.
34 Голодухина Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 466-468.
35 Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник / Горфинкель В.Я. – 6–е изд., перераб. и доп. – М.: Золотой фонд российских учебников, 2013. – 536 с.
36 Зайцев, Н.Л. Экономика организации: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. – М.: «Экзамен», 2012. – 134 с.
37 Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012. – 377 с.
38 Мельник, М.В. Анализ финансово–хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: Форум, 2009. – 192 с.
39 Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия : учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. – Мн. : Вышэйш. шк., 2014. – 255с.
40 Прикладной маркетинг : учеб. пособие / В. А. Михарева [и др.]; под общ. ред. В. А. Михаревой. – Минск : Выш. шк., 2007. – 431 с.
41 Раицкий, К.А. Экономика организации: учеб. пособие / К.А. Раицкий. – 3-е изд. – М.: Маркетинг, 2012. – 498 с.
42 Романов, А.Н., Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнит, 2011. – 560 с.
43 Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 6-е изд., испр. и доп. – Минск: ИНФРА-М, 2015. – 378 с.
44 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 323 с.
45 Сулейменова, Б. М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом.- 2008. – N 4. – С. 76-84.
46 Фатин В. Д. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 109–111.
47 Фатхутдинов, руб. А. Стратегический маркетинг: учеб. / руб. А. Фатхудинов; – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 346 с.
48 Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: учеб. пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 91.
В работе имеется доклад и презентация.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты