Введение
1 Теоретические основы формирования товарной политики предприятия
1.1 Товар в системе маркетинга
1.2 Сущность товарной политики
1.3 Формирование ассортимента как составляющей товарной политики
2 Маркетинговый анализ товарной политики ООО «Темпла»
2.1 ООО «Темпла» как объект исследования
2.2 Анализ ассортимента товаров
2.3 Анализ конкурентоспособности торгового ассортимента и услуг
3 Совершенствование товарной политики ООО «Темпла»
3.1 Совершенствование товарного ассортимента
3.2 Повышение эффективности управления ассортиментом
3.3 Улучшение торговых услуг ООО «Темпла»
Заключение
Список использованных источников
1 Акулич И.Л., Основин С.В., Козловская О.И., Черник Н.Ю., Электронный учебно-методический комплекс по дисциплине Товарная политика – Минск, 2015. – С. 21 – 47.
2 Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом; - М.: Экономика 2015. - 272 c.
3 Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
4 Все о маркетинге; - М.: Азимут-центр 2013. - 368 c.
5 Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
6 Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016
7 Ерохина, JT. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле : учебник для вузов / JI. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, -М. : КноРус, 2012.
8 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах; - М.: ИНФРА-М 2016. - 496 c.
9 Займан, Серхио Конец маркетинга, каким мы его знаем; - М.: Мн: Попурри 2015. - 400 c.
10 Захарова Ю. А. Методы стимулирования сбыта; - М.: Дашков и Ко 2016. - 120 c.
11 Защита прав на товарные знаки: И.А. Завьялов — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2014 г. - 156 с.
12 Карпова С.В. Современный брендинг: монография / С.В. Карпова. – М.: Палеотип, 2015. – 188 с.
13 Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
14 Котлер Ф., Маркетинг. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе – 2012. – 142 с.
15 Кожемяко Антон Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте; - М.: Синергия 2015. - 176 c.
16 Кургузов В. В. Корпоративная статистика. Экономико-статистическое моделирование материально-технического снабжения и сбыта; - М.: Финансы и статистика 2014. - 208 c.
17 Моисеева, Нина Константиновна; Анискин, Юрий Петрович Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление; Внешторгиздат - Москва, 2013. - 526 c.
18 Моргунов, В.И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: ИТК Дашков и К, 2015.
19 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
20 Николаева, М.А. Товарная политика: учебное пособие – 2015. – 324 с.
21 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 5-е изд. перераб. и доп. -М.: Маркетинг, 2012. -- 579 с.
22 Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика. Учеб. пособие. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
23 Плешков, Б.; Новиков, С.; Шустов, В. Бизнес-план или как повысить доходность вашего предприятия; Анкил - М., 2013. - 184 c.
24 Прайснер Андреас Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте; - М.: Гребенников 2015. – 308
25 Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
26 Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия; Мн: Новое знание; Издание 5-е - М., 2014. - 688 c.
27 Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учебное пособие, Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
28 Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
29 Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
30 Скворцов, А. В. Автоматизация управления жизненным циклом продукции / А.В. Скворцов, А.Г. Схиртладзе, Д.А. Чмырь. - М.: Academia, 2013. - 320 c.
31 Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. – М.: ИТК Дашков и К, 2016.
32 Соломатова А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ под ред.. - М.: 2012.
33 Сребник, Б.В. Маркетинг; - М.: Высшая школа 2015. - 360 c.
34 Сысоева, С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
35 Фатхутдинов Р. А. Глобальная конкурентоспособность. На стол современному руководителю; Стандарты и качество - Москва, 2013. – 464 c.
36 Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность; Юнити-Дана - Москва, 2013. - 296 c.
37 Фридман, Лоуренс Дж; Фьюри, Тимоти Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний; - М.: Эксмо 2016. - 352 c.
38 Широкова, Г. В. Жизненный цикл организации / Г.В. Широкова. - М.: Высшая школа менеджмента, Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. - 450 c.
39 Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; - М.: Экономика 2014. - 352 c.
40 Юрасов, А.В. Основы электронной коммерции: Учебник для вузов. / А.В. Юрасов – М.: Горячая линия. Телеком, 2016. – 480 с.
41 Яковенко, Н.В. Товароведение непродовольственных товаров: Рабочая тетрадь: Учебное пособие для начального проф. Образования / Н.В. Яковенко. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 112 с.
42 Кобелева, И.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций : учеб. пособие / И. В. Кобелева, Н. С. Ивашина. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
43 Калачва, А.Е. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / А.Е. Калачева // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2016. - №2. – С. 47-50.
44 Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Савицкая Г.В., 7-е изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 608с.
45 Чернухина, Г.Н. Организация торговли: учебник / Г.Н. Чернухина. – Мю: Синергия. – 2016. – 193 с.
46 Экономика организации: учебное пособие / Е.М. Белый, Ю.С. Алексеев, Л.Ю. Зимина, А.А. Байгулова. – М.: ЭКСМО. – 2017. – 300 с.
47 Экономика фирмы: учебник / под.общ.ред. Н.П. Иващенко. – 2017. – 528 с.
48 Экономика организации. Практикум. Учебное пособие / под.общ.ред. Л.А. Чалдаевой, А.В. Шарковой. – М.: ЭКСМО. – 2017. – 302 с.
49 Экономика организации: учебное пособие / В.О. Федорович, Н.В. Конципко. – М.:Проспект. – 2017. – 240 с.
50 Экономика организации: учебник и практикум / В.В. Коршунов. – М.6 ЮРАЙТ. – 2017. – 408 с.