Организация рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке (на материалах ООО Автомобильный дом Энергия ГмбХ
ГИУСТ БГУ (Государственный институт управления и социальных технологий)
Диплом
на тему: «Организация рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке (на материалах ООО Автомобильный дом Энергия ГмбХ»
по дисциплине: «Глобальный маркетинг»
2017
251.00 BYN
Организация рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке (на материалах ООО Автомобильный дом Энергия ГмбХ
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Глобальный маркетинг
Организация: ООО Автомобильный дом Энергия ГибХ
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 91.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Продажи новых машин официальными дилерами в 2016 и 2017 годах
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
1.1 Сущность и содержание рекламной деятельности предприятия
1.2 Характеристика процесса управления рекламной деятельностью предприятия
1.3 Специфика рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке
1.4 Правовое регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМ «ЭНЕРГИЯ ГМБХ» НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»
2.2 Анализ и оценка организации рекламной деятельности предприятия
2.3 Результаты рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМ «ЭНЕРГИЯ ГМБХ» НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
3.1 Разработка рекламной радио-кампании для стимулирования продаж в сегменте легковых автомобилей
3.2 Реклама грузовых автомобилей за счет развития краткосрочной аренды подержанных грузовиков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абаев, А.Л., Алексунин, В.А. Международный маркетинг: учебник / А.Л. Алексунин В.А. Абаев. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 362 c.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Аникина, Ж.П. Концептуально-методологические основы конкурентоспособности национальной экономики / Ж.П. Аникина // Конкурентоспособность экономики: оценка и факторы роста в контексте интеграционных процессов / М.Л. Зеленкевич [и др.]; под общ. ред. З. Стаховяк, М.Л. Зеленкевич. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2016. – С. 133-138.
4. Аникина, Ж.П. Корпоративная культура как стратегический инструмент повышения конкурентоспособности компаний / Ж.П. Аникина, Н.Б Буцанец // Инновационные процессы и корпоративное управление: материалы 8 Международной заочн. научн.-практ. конф. Минск, Институт Бизнеса и Менеджмента технологий БГУ, 1-15 апр. 2016 г., ред кол.: В.В. Апанасович [и др.] – Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2016. – С. 42-45.
5. Антошин В.Н. Глобальный маркетинг – основы стратегического видения в промышленности / В.Н. Антошин, А.В. Кугушев //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 5-14.
6. Архипов А.Е., Севрюков И.К). Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
7. Ассоциация рекламных организаций Беларуси [Электронный ресурс] // АРО. – Минск, 2018. – Режим доступа: https://aro.by/. – Дата доступа: 10.01.2018.
8. Балашова, М.В. Маркетинг: учебник / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2012. – 317 с
9. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
10. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
11. Бахуревич, Л. К саморегулированию не готовы / Л. Бахуревич [Электронный ресурс] // Портал «Белорусы и рынок». – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.belmarket.by/k-samoregulirovaniyu-ne-gotovy. – Дата доступа: 20.01.2018.
12. Белорусская автомобильная ассоциация [Электронный ресурс] // БАА Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.auto-baa.by/. – Дата доступа: 10.01.2018.
13. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз./ И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 320 с.
14. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2010. – 480 с.
15. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2011. – 271 с.
16. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №2. – С. 60-61.
17. Бондаренко В. А. Составление маркетингового плана продвижения товаров на рынок мебельной продукции: условный пример на локальном рынке / В. А. Бондаренко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 56–60.
18. Бурцев, В. В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2009. – № 5. – С. 20-22.
19. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2012. – №4. – С. 19-24.
20. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. -5-е изд. стереотипн. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2014. - 576 с.
21. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие / А. И. Дралин, С. Г. Михнева. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – Пенза: Информационно-издательский центр ПГУ, 2006. – 127 с.
22. Габинская, О.С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пос. для вузов / О.С.Габинская, Н.В.Дмитриева. – М.: Академия, 2010. – 240с.
23. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
24. Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А.С. Головачев, М.А. Головачева // Экономика и управление. – 2012. - №1. – С.3-12.
25. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 466-468.
26. Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Инфра-М, 2013. – 656 с.
27. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник / Горфинкель В.Я. – 6–е изд., перераб. и доп. – М.: Золотой фонд российских учебников, 2013. – 536 с.
28. Государственная программа развития транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь № 345 от 28.04.2016 г. [Электронный ресурс] // Совет министров Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.government.by/. – Дата доступа: 22.01.2018.
29. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
30. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
31. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
32. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
33. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
34. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2011. – 246 с.
35. Как настроить автоматическую стратегию Яндекс.Директ: средняя цена клика и конверсии [Электронный ресурс] // Интернет-портал рекламного ресурса LPGenerator. – 2018. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/08/20/ avtomaticheskie-strategii- yandeksdirekt-srednyaya-cena-klika-i-konversii/#ixzz43v91lrUT. – Дата доступа: 13.01.2018.
36. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц [и др.]. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 292 c.
37. Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. - Спб: Питер, 2010. - 832 с.
38. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
39. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: учеб. пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М.: ИСАРП, 2011. – 198 с.
40. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений: материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол.: Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск: БГЭУ, 2012. – С. 220-222.
41. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
42. Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер ком, 2011. – 896 с.
43. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
44. Медведева, Н.С., Черченко, Н.В. Стратегия присоединения Республики Беларусь к ВТО и механизм ее реализации» / Н.С. Медведева, Н.В Черченко. // Актуальные проблемы менеджмента в РФ: материалы Международной научной конференции. С-Петербург, 14 ноября 2014 г. – СПб.: СПбГУ, 2015. – С. 239-241.
45. Межведомственный совет по рекламе [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/ home/activities/ads/social/council.html. – Дата доступа: 10.01.2018.
46. Международная экономика: учеб. пособие / Н. В. Черченко [и др.]; под ред. Н. В. Черченко. – Минск: РИВШ, 2012. – 270 с.
47. Международный маркетинг в условиях глобализации / Е. А. Касаткина. – М., 2013. – 132 с.
48. Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home.html. – Дата доступа: 10.01.2018.
49. Министерство информации Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Министерство информации Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.mininform.gov.by/ru/. – Дата доступа: 10.01.2018.
50. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.mpt.gov.by/. – Дата доступа: 10.01.2018.
51. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие / М. И. Плотницкий [и др.]; под общ. ред. М. И. Плотницкого. – Минск: Современная школа, 2011. – 614 с.
52. Моргунов, В.И. Международный маркетинг: учебник / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. – М.: Дашков и К, 2015. – 184 c.
53. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
54. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/. – Дата доступа: 22.01.2018.
55. Новосельский, С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy. – Дата доступа: 10.01.2018.
56. Новости рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы Беларуси Электронный ресурс] // Официальный портал «Marketing.by». – Минск, 2018. – Режим доступа: http://marketing.by/. – Дата доступа: 20.01.2018.
57. Нуралиев, С.У., Нуралиева, Д.С. Маркетинг: учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Дашков и К, 2013. – 362 с
58. Нюрснбергер Л.Б., Климова Э.Н. Возможности использования дискурсного подхода в маркетинговых коммуникациях организации // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2011. – №12 (86). – С. 134-138.
59. О рекламе: Закон Республики Беларусь № 225-З от 10.05.2007 г.: в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225. – Дата доступа: 10.01.2018.
60. О средствах массовой информации: Закон Республики Беларусь № 427-З от 17.07.2008 г.: в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/?guid=3871&p0=H10800427. – Дата доступа: 10.01.2018.
61. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
62. Официальный интернет-сайт ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» [Электронный ресурс] // ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ». – Минск, 2018. – Режим доступа: https://www.mercedes-benz.by/. – Дата доступа: 20.01.2018.
63. Панибратов, А. Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетинговой стратегии / А. Панибратов //Проблемы теории и практики управления. – 2016. – № 1. – С. 117-121.
64. Пигунова, О. В. Коммерческая деятельность предприятия: учеб. пособие / О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. – Минск: Вышэйш. шк., 2014. – 255 с.
65. Поляков, В. А. Комплексная оценка результата влияния марктеинговых коммуникаций в рекламной кампании / В. А. Поляков [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2013. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii. – Дата доступа: 10.01.2018.
66. Полякова, О.В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О.Полякова // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С.62-73.
67. Посевина, А. Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 566-568.
68. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
69. Романов, А.Н., Корлюгов, Ю.Ю. Маркетинг: учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнит, 2011. – 560 с.
70. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. – М.: ДиС, 2013. – 272 c.
71. Саморегулирование в рекламе: быть или не быть? [Электронный ресурс] // АРО. – Минск, 2018. – Режим доступа: https://aro.by/2017/12/07/ саморегулирование-быть-или-не-быть/. – Дата доступа: 20.01.2018.
72. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015. – С. 136-141.
73. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 323 с.
74. Скрипнюк, Д.Ф. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк; Отв. ред. Н.И. Диденко. – М.: Юрайт, 2012. – 556 c.
75. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. – Киев: Знання-Прес, 2005. – 796 с.
76. Соболев, В. Ю. Типы международного маркетинга в условиях глобализации внешних рынков / В. Ю. Соболев // Международный маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 2-6.
77. Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №7. – С.38-41.
78. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
79. Транспорт и связь в Республике Беларусь, 2016 [Электронный ресурс] // Минск: Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – 2017. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/transport/ofitsialnye-publikatsii_11/index_5101/. – Дата доступа: 22.01.2018.
80. Фатин В. Д. Коммуникационная политика и маркетинговые технологии компании // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 45. – С. 109–111.
81. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
82. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: учеб. пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 560 с.
83. Цветкова, А. Б. Обзор основных тенденций рынка маркетинговых коммуникаций в Германии / А. Б. Цветкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5. – С.109-124.
84. Черченко Н.В. Генезис и формы проявления глобализации- Социально-экономические и финансовые механизмы обеспечения инновационного развития экономики: Тезисы докладов IV Междунар. научно-практ. конф., Минск, 2-3 октября 2014 г. / ГИУСТ БГУ; – Минск, ГИУСТ БГУ, 2014. – 192с., с.180.
85. Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов / Под ред. А. И. Руденко. – 2-е изд., пераб. и доп. – Минск: БГЭУ, 2010. – 475с.
86. Bauer, R. Advertising in America: The Consumer View / R. Bauer, S. A. Greyser. – Hardcover, 1999. – 168 p.
87. Kotabe Masaaki, Helsen Kristiaan. Global Marketing Management, John Wiley & Sons, Inc., 2001.
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 91.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках
Продажи новых машин официальными дилерами в 2016 и 2017 годах
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты