Геймификация как технология продвижения продукта в международном маркетинге и ее использование субъектом хозяйствования Республики Беларусь
ГИУСТ БГУ (Государственный институт управления и социальных технологий)
Диплом
на тему: «Геймификация как технология продвижения продукта в международном маркетинге и ее использование субъектом хозяйствования Республики Беларусь»
по дисциплине: «Глобальный маркетинг »
2017
251.00 BYN
Геймификация как технология продвижения продукта в международном маркетинге и ее использование субъектом хозяйствования Республики Беларусь
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Глобальный маркетинг
Организация: Автомобильный дом Энергия ГмбХ, ООО
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 93.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Продажи автомобилей основными дилерами
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Результаты использования продвижения предприятия в интернете
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ
1.1 Система технологий продвижения продукта в международном маркетинге
1.2 Характеристика современных технологий геймификации
1.3 Анализ опыта зарубежных компаний по внедрению геймификации
1.4 Критерии оценки результативности технологий геймификации
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМ «ЭНЕРГИЯ ГМБХ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ и оценка использования технологий продвижения продукта в ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»
2.3 Возможности использования технологии геймификации в ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДОМ «ЭНЕРГИЯ ГМБХ»
3.1 Организация радио-игры с потенциальными покупателями
3.2 Разработка и проведение картингового турнира для компаний-клиентов с использованием технологии геймификации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Продажи автомобилей основными дилерами
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Результаты использования продвижения предприятия в интернете
1. Абаев, А. Л. Международный маркетинг: учебник / А. Л. Алексунин, В.А. Абаев. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 362 c.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск : Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Антошин, В. Н. Глобальный маркетинг – основы стратегического видения в промышленности / В. Н. Антошин, А. В. Кугушев // Маркетинг в Росси и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 5-14.
4. Архипов А. Е. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики / А. Е Архипов, И. К. Севруков // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
5. Балашова, М. В. Маркетинг: учебник / М. В. Балашова и др.; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М. : Юрайт, 2012. – 317 с
6. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
7. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М. : ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
8. Белорусская автомобильная ассоциация [Электронный ресурс] // БАА Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.auto-baa.by/. – Дата доступа: 10.01.2018.
9. Бессмертный, А. М. Методика оценки эффективности игрофикации в учебном процессе / А. М. Бессмертный, И. В. Гаенкова // Вестник ГГПУ. – 2015. – № 12. – С. 43-47.
10. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента: пер. c англ. / К. Боумен. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 486 c.
11. Брагина, Е. Е. Геймификация как способ продвижения продукции / Е. Е. Брагина // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2016. – № 4. – С. 477-478.
12. Бурцев, В. В. Методология анализа результативности продаж компании / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 13-16.
13. Вербах, К. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 209 с.
14. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М. : Академия, 2010. – 240с.
15. Геймификация – новый тренд интернет-маркетинга [Электронный ресурс] // Content Marketing PRO. – Режим доступа: http://contentmarketingpro.ru/ gamification/gejmifikaciya-novyj-trend-internet-marketinga/. – Дата доступа: 30.04.2018.
16. Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием клиентов / Гейб Зиккерманн, Джоселин Линдер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.
17. Геймификация в деле [Электронный ресурс] // Хабрахабр. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/livetex/blog/203054/. – Дата доступа: 30.04.2018.
18. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск : Тонпик, 2011. – 188 с.
19. Гончарова, Е. В. Маркетинг на мировых рынках и услуг: учеб. пособие / Е. В. Гончарова. – Волгоград : Волгоградский государственный технический университет, 2016. – 80 с.
20. Гуц, Ю. В. Геймификация – новый тренд современного бизнеса / Ю. В. Гуц, М. В. Давыденко [Электронный ресурс] // Электронная библиотека БГЭУ. – Минск, 2017. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9405. – Дата доступа: 30.04.2018.
21. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
22. Диденко, Н. И. Международный маркетинг: учебник / Н. И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы : Юрайт, 2015. – 556 c.
23. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М. : ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
24. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск : МИТСО, 2016. – 147 с.
25. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М. : Вильямс, 2015. – 752 c.
26. Курганова, Е. Б. Игрофикация бренда в секторе B2P / Е. Б. Курганова // Научные ведомости. – 2014. – № 13. – С. 213-218.
27. Лукасевич, М. А. Комплекс маркетинговых коммуникаций: сущность и специфика / М. А. Лукасевич // Экономика и современный менеджмент: теория и практика: по матер. XXI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : СибАК, 2013. – С. 16-17.
28. Маркеева А. В. Геймификация в бизнесе: проблемы использования и перспективы развития / А. В. Маркеева // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Т. 2. – № 3. – С. 169-190.
29. Международный маркетинг в условиях глобализации / Е. А. Касаткина. – М., 2013. – 132 с.
30. Мешков, А. А. Игры в неигровой ситуации: Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга / А. А. Мешков // Креативная экономика. – 2013. – № 10. – С. 15-25.
31. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю. В. Морозов. – М. : Дашков и К, 2016. – 148 c.
32. Музыкант, В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В. Л. Музыкант. – М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
33. Новосельский, С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy. – Дата доступа: 10.01.2018.
34. О некоторых вопросах осуществления Министерством торговли Республики Беларусь административных процедур в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей : Постановление Министерства торговли Республики Беларусь от 08.05.2009 г. № 28: в ред. Постановления № 27 от 22.10.2013 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://pravo.by/. – Дата доступа: 10.05.2018.
35. О проведении рекламных игр : Указ Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 г. № 51: в ред. Указа № 458 от 03.06.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://pravo.by/. – Дата доступа: 10.05.2018.
36. О рекламе : Закон Республики Беларусь № 225-З от 10.05.2007 г. : в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://pravo.by/. – Дата доступа: 10.04.2018.
37. Официальный интернет-сайт ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» [Электронный ресурс] // ООО «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ». – Минск, 2018. – Режим доступа: https://www.mercedes-benz.by/. – Дата доступа: 20.04.2018.
38. Официальный интернет-сайт Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home.html//. – Дата доступа: 20.04.2018.
39. Пантелеева, И. А. Интерактивные технологии в рекламе: осообенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте / Е. В, Пантелеева // Вестник ТГПУ. – 2014. – № 3. – С. 172-178.
40. Писарева, Е. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Современные технолигии, стратегии, инструментарий (теория и практика): учеб. пособие / Е. В. писаерва. – М. : Ваша полиграфический партнер, 2014. – 282 с.
41. Поиграем в бизнес, или геймификация в маркетинге [Электронный ресурс] // Маркетинг с азов. – Режим доступа: http://www.azconsult.ru/poigraem-v-biznes-ili-gejmofikaciya-v-marketinge/. – Дата доступа: 30.04.2018.
42. Поляков, В. А. Комплексная оценка результата влияния марктеинговых коммуникаций в рекламной кампании / В. А. Поляков [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2013. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii. – Дата доступа: 10.01.2018.
43. Реброва, Н. П. Основы маркетинга: учебник / Н. П. Реброва. – Люберцы : Юрайт, 2016. – 277 c.
44. Русак, Е. С. Модернизация экономики Беларуси: инновационное обеспечение // Е. С. Русак, С. М. Воронин // КАСПИЙСКИЙ РЕГИОН: политика экономика культура. – 2015. – № 2. – С. 186–191.
45. Садченко, К. В. Основы современного международного маркетинга / К. В. Садченко. – М. : ДиС, 2013. – 272 c.
46. Скрипнюк, Д. Ф. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк; Отв. ред. Н. И. Диденко. – М. : Юрайт, 2012. – 556 c.
47. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. – СПб. : ИГ Весь, 2015. – 176 c.
48. Структура проекта геймификации [Электронный ресурс] // Content Marketing PRO. – Режим доступа: http://contentmarketingpro.ru/gamification/ struktura-proekta-gejmifikacii-chast-1/. – Дата доступа: 30.10.2017.
49. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М. : КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
50. Сущность и содержание социального маркетинга в структуре услуг [Электронный ресурс] / Ресурс «Проблемы современной экономики». – Режим доступа: www.m-economy.ru/art.php?nArtId=3269. – Дата доступа: 12.01.2018.
51. Таран, А. В. Способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России / А. В. Таран [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 2561–2565. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/970839.htm. – Дата доступа: 08.01.2018.
52. Титова, В, Н. Геймификация в медиа: признаки геймифицированного продукта / В. Н. Титова // Вестник ТГУ. – 2016. – № 12. – С. 170-173.
53. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учеб. пособие / А. Н. Чумиков. – М. : Издательский дом «Делао» РАНиГС, 2016. – 520 с.
54. Шелагина, А. О. Применение статистических методов в маркетинге образовательных услуг / А. О. Шелагина // Наука и знание. – 2014. – № 6. – С. 187-190.
55. Шубина, Е. Ю. Игровые практики в контексте предпринимательской деятельности / Е. Ю. Шубина // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – № 1. – С. 202-214.
56. Шурчкова, Ю. В. Исторические формы маркетинговых коммуникаций в России и за рубежом. – Пермь : Меркурий, 2011. – 237 с.
57. Международная экономика: учеб. пособие / Н. В. Черченко [и др.]; под ред. Н. В. Черченко. – Минск : РИВШ, 2012. – 270 с.
58. Экономическая библиотека [Электронный ресурс] // Ресурс ELib. – Режим доступа: www.eclib.net/18/2.html. – Дата доступа: 11.01.2018.
59. Экономический механизм развития предприятий в условиях инновационной экономики / Е. С. Русак [и др.]; под общ. ред. Е.С. Русак; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск : Право и экономика, 2012. – 345 с.
60. Deterding, S. From Game Design Elements to Gamefulness: Defining «Gamification» / S. Deterding [Электронный ресурс] // ACM Digital Lybrary. – Режим доступа: https://dl.acm.org/citation.cfm?id=2181040. – Дата доступа: 29.10.2017.
Работа защищена на оценку "7" с доработкой.
Уникальность свыше 40%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 93.
В работе имеется доклад и презентация.
В работе также имеются следующие приложения:
ПРИЛОЖЕНИЕ А Продажи автомобилей основными дилерами
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Результаты использования продвижения предприятия в интернете
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты