ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность планирования в маркетинге
1.2 Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
1.3 Организация планирования маркетинга
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОШКОЛЫ ФРУНЗЕНСКОЙ РОС ДОСААФ Г. МИНСКА
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3 Особенности планирования маркетинговой деятельности организации
ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АВТОШКОЛЕ ФРУНЗЕНСКОЙ РОС ДОСААФ Г. МИНСКА
3.1 Разработка стратегических альтернатив, выбор оптимальной стратегии маркетинга организации
3.2 Совершенствование организации системы планирования маркетинговой деятельности в организации
3.3 Разработка плана маркетинга организации и оценка его эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2015. – 524 с.
2. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: учебник / М.В. Акулич. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 352 c.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг. Серия: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич. – Издательство: Питер, 2014. – 576.
4. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
5. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 219 с.
6. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 381 с.
7. Белявский, И. К. Маркетинговое исследование: учеб. пособие / И. К. Белявский. – М.: МГУЭСИ, 2013. – 414 с.
8. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2013. – 306 с.
9. Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 496 с.
10. Бурцева, Т. А. Управление маркетингом: учеб. пособие / Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. – М.: Экономист, 2014. – 271 с.
11. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
12. Владимиров, Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: уч. пособие / Л. П. Владимиров. – М.: Джиков и К, 2013. – 400 с.
13. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 671 с.
14. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
15. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – с. 17-23.
16. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2015. – 416 с.
17. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 368 с.
18. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Люберцы: Юрайт, 2015. – 556 c.
19. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2014. – 520 с.
20. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учеб. пособие / В. И. Дорошев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 с.
21. Дурович, А. П. Маркетинг в условиях глобализации: монография / А. П. Дурович ; Федерация профсоюзов Беларуси «Международный университет «МИТСО». – Минск: МИТСО, 2016. – 147 с.
22. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2014. – 656 с.
23. Ершов, В. Е. Тенденции развития цифровых каналов брендированных коммуникаций / В. Е. Ершов // Концепт. – 2015. – № 24. – С. 18-24.
24. Журнал «Маркетинг PRO» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/mass/21.htm – Дата доступа:
25. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/books/journal/?id_site=222. – Дата доступа:
26. Журнал «Маркетинг: идеи и технологии» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.promkompleks.by/publics_part/ jurnal_marketing_idei_i_tehnologii.html– Дата доступа:
27. Журнал «Маркетинговые коммуникации» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/books/journal/?id_site=2223. – Дата доступа:
28. Зубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С 3-2.
29. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 158 с.
30. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Минск: Беларусь, 2014. – 246 с.
31. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2013. – 414 с.
32. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.И. Алексеева [и др]; отв. Ред. А. И. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 672 с.
33. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2016. – 496 c.
34. Курочкина, С. А. Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии / С. А. Курочкина // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2014. – № 5. – С. 21-23.
35. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2014. – 479 с.
36. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
37. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] // Национальный статистический комитет Республики Беларусь. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/otrasli-statistiki/. – Дата доступа:
38. Райен, Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. – М.: ШКИМБ, 2013. – 320 c.
39. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
40. Спиридонова, Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения / Г. В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – № 2. – С. 27-29.
41. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
42. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
43. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2013. – 832 с.