Организация и пути совершенствования маркетинга на рынке рекламно-полиграфических услуг
Международный университет МИТСО""
Диплом
на тему: «Организация и пути совершенствования маркетинга на рынке рекламно-полиграфических услуг»
по дисциплине: «Маркетинг»
2018
251.00 BYN
Организация и пути совершенствования маркетинга на рынке рекламно-полиграфических услуг
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Маркетинг
Организация: Промкомплекс, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 76.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНО-ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности
1.2 Методические подходы к анализу маркетинговой деятельности предприятия
1.3 Особенности маркетинга на рынке рекламно-полиграфических услуг
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОМКОМПЛЕКС»
2.1 Организационно-управленческая характеристика предприятия
2.2 Анализ производственно-экономических показателей деятельности ООО «Промкомплекс»
2.3 Анализ организации и эффективности маркетинговой деятельности ООО «Промкомплекс»
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПРОМКОМПЛЕКС»
3.1 Организация сотрудничества с иностранной компанией, направленная на развитие товарного ассортимента и внешнеэкономической деятельности
3.2 Организация развлекательно-рекламной игры, направленной на улучшение коммуникационной политики
3.3 Развитие электронного сервиса, направленное на улучшение товарной политики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: учебник / О.А. Артемьева; Под общ. ред. С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2015. – 424 c.
2. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
3. Бескоровайная, С. А. Особенности и взаимоотношения участников рынка полиграфических услуг / С. А. Бескоровайная [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-vzaimootnosheniya-uchastnikov-rynka-poligraficheskih-rabot. – Дата доступа:
4. Бессмертный, А. М. Методика оценки эффективности игрофикации в учебном процессе / А. М. Бессмертный, И. В. Гаенкова // Вестник ГГПУ. – 2015. – № 12. – С. 43-47.
5. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
6. Вербах, К. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 209 с.
7. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
8. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
9. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
10. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
11. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
12. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
13. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
14. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – с. 28-31.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
16. Коханов, Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности: Монография. – М.: «РИП - холдинг», 2014. – 202 с.
17. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
18. Кулак, М. Инновационное развитие полиграфических предприятий / М. Кулак [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-razvitie-poligraficheskih-predpriyatiy. – Дата доступа:
19. Курганова, Е. Б. Игрофикация бренда в секторе B2P / Е. Б. Курганова // Научные ведомости. – 2014. – № 13. – С. 213-218.
20. Мамардашвили, А. Экспертная оценка элементов маркетинговых коммуникаций / А. Мамардашвили // Служба PR. – 2013. – № 4. – С. 18-21.
21. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – М.: Инфра-М, 2013. – 335 с.
22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
23. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
24. Орешков, И. В. Факторы, формирующие прибыль полиграфического предприятия / И. В. Орешков [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-formiruyuschie-pribyl-poligraficheskogo-predpriyatiya. – Дата доступа:
25. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2013. – 615 с.
26. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by. – Дата доступа:
27. Официальный сайт ООО «Издательский дом Гревцова» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://idg.by/. – Дата доступа:
28. Официальный сайт ООО «Промкомплекс» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.promkompleks.by/. – Дата доступа:
29. Официальный сайт ООО «ЮрСпектр» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.urspectr.info/. – Дата доступа:
30. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов / М. Портер – М: Альпина Паблишер, 2012. – 208 с.
31. Протасеня, В. Г. Определение подходов к распределению и сбыту белорусской промышленной продукции на российском рынке / В. Г. Протасеня // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2013. – № 5. – С.69-76.
32. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
33. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
34. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
35. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
36. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. – Киев: Знання-Прес, 2015. – 796 с.
37. Степанюк, Н. Г. Инстременты Паблик Рилейшнз в системе маркетинговых коммуникаций / Н. Г. Степанюк // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2011. – №7. – С.38-41.
38. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
39. Тарелко, В. В. Обоснование коммуникационной и экономической эффективности мероприятий брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 2. – С. 4-7.
40. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
41. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
42. Тихомиров, В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: учеб. пособие / В.П. Тихомиров. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
43. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: учебник / Д.В. Тюрин. – М.: Юрайт, 2013. – 342 c.
44. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 383 с.
45. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
46. Черникова, Д. Н. Разработка стратегий развития предприятия полиграфической отрасли / Д. Н. Черникова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategiy-razvitiya-predpriyatiya-poligraficheskoy-otrasli. – Дата доступа:
47. Шарков, Ф. И. Теория коммуникации / Ф. И. Шарков. – М.: РИП-холдинг, 2014. – 245 с.
48. Шаталова, Т. Н. Комплекс маркетинга: сравнительная характеристика концепций «4р» и «4с» / Т. Н. Шаталова [электронный ресурс] // Официальный портал CyberLeninka. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleks-marketinga-sravnitelnaya-harakteristika-kontseptsiy-4r-i-4s. – Дата доступа:
49. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: учеб. пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.
50. Щербан, В.В. Оценка экономической эффективности ИТ аутсорсинга на предприятии [Электронный ресурс] // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2012. – № 6. – Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2012/06/1128. – Дата доступа:
51. Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 351 c.
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 76.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты