ВВЕДЕНИЕ
1 КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций, характеристика основных инструментов коммуникационного воздействия
1.2 Управление маркетинговыми коммуникациями организации и оценка их эффективности
1.3 Современные направления развития маркетинговых коммуникаций
2 ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «БЕЛВЕСТ» И СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
2.1 Исследование состояния и тенденций развития отраслевого рынка Республики Беларусь
2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности СООО«Белвест», оценка его сильных и слабых позиций на рынке
2.3 Анализ инструментов коммуникационного воздействия используемых СООО «Белвест»
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СООО «БЕЛВЕСТ»
3.1 Совершенствование коммуникационной политикипо средством использования рекламных щитов
3.2 Внедрения нового вида рекламы на транспорте
3.3 Разработка рекламной компании по продвижению продукции СООО «Белвест» в сети интернет
4 ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ В СООО «БЕЛВЕСТ»
4.1 Организация работы по охране труда в СООО «Белвест»
4.2 Характеристика проектируемого (существующего) объекта
4.3 Разработка карты оценки рисков
4.4 Оценка промышленной безопасности
4.5 Противопожарные мероприятия
4.6 Компенсация профессиональных вредностей. Средства индивидуальной защиты. Личная гигиена
4.7 Экономическая характеристика состояния охраны труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Багиев, Г.Л. Маркетинг кроме того взаимодействия: философия организации. Инструментарий / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2010. – 576 кроме того с.
2 Бения, М. И. Рекламный образ и стиль: реальность и абстрактность / М. И. Бения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 80-86.
3 Бернович, П. «Будильники» потребительского сна, или Как сделать кроме того рекламу эффективной, а не эффектной / П. Бернович // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 10. – С. 12-17.
4 Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. Схема и сила / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 2. – С. 60-61.
5 Браерти, Э. Бизнес-маркетинг / Э. Браерти. – М.: Издательство Гребенникова, 2007. – 736 с.
6 Бутковская, В. Кейс «E-mail-рассылка» / В. Бутковская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – № 1. – С. 46-50.
7 Бутковская, В. Онлайн-консультант как инструмент повышения лояльности потребителей / В. Бутковская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 9. – С. 40-43.
8 Ветрова, Т. В. Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации / Ветрова Т. В., Долженко Р. А., Манин А. В. // Маркетинг в России и за рубежом. кроме того – 2016. – № 2. – С. 44-55.
9 Герасимюк, Т. Интернет как среда и инструмент реализации PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://md-promotion.ru/articles/ html/article32138.html. – Дата доступа:
10 Голубков, Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков // кроме того Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 3. – C.5-6.
11 Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. – М.: Дело и сервис, 2011. – 336 с.
12 Гренроос, К. Связь логики оказания услуг и теории маркетинга / К. Гренроос // Маркетинг услуг. – 2009. – № кроме того 1. – С.2-5.
13 Данишевская, О. Основные подходы SEO-копирайтинга: создание эффективного инструмента «ПРОДВИЖЕНИЕ&ПРОДАЖИ» для вашего сайта / Ольга Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2013. – № 2. – С. 49-54.
14 Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности: пер. с англ. / кроме того Г. Даулинг. – М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2003. – 368 с.
15 Дмитриева, Н. В. Социальные сети как канал продвижения пива / Н. В. Дмитриева, О. С. Габинская // Пиво и напитки. – 2015. – № 3. – С. 12-16.
16 Жаркевич, Н. Развитие рынка кроме того рекламы в Беларуси / Н. Жаркевич // Наука и инновации. – 2014. – № 5. – С. 38-41.
17 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. – 2е изд., перераб. и доп. – М.: Международные отношения, 2007. – 416 с.
18 Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности / Е.В. Исаенко. – М.: ЮНИТИ‐ДАНА. – 2004. – кроме того 247 с.
19 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
20 Киселев, В. М. Конвергенция коммуникаций как основа для оптимального использования инструментов кроме того продвижения товаров и услуг / Киселев В. М. [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С. 46-57.
21 Котлер , Ф. Основы маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bci-marketing.aha.ru/content/upravlenie-marketingovymi- kommunikatsiyami. – Дата доступа:
22 Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
23 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – СПб: Питер. – кроме того 2011. – 896 с.
24 Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. – 2-е изд. – СПб.: Питер. – 2014. – 718 с.
25 Лешко, В. Н. Оцениваем эффективность продвижения товара на рынке кроме того / В. Н. Лешко // Планово-экономический отдел. – 2017. – № 3. – С. 40-48.
26 Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2012. – 256 c.
27 Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и дополненое. – М.: Финпресс. – 2003. – 255 с.
28 Минетт, Ст. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / Ст. Минетт. – М.: Вильямс. 2009. – 670 с.
29 Неганова, В.П. О сущности маркетинга взаимоотношений / В.П. Неганва // Известия УрГЭУ. – 2012. – № 2. – С. 110-118.
30 Неганова, В.П. Сущность и классификация маркетинговых коммуникаций / В.П. Неганова // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития: сборник материалов XXV Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. С.С. Чернова. – Екатеринбург: Издательство Уральского института фондового рынка, 2015. – С.79-86.
31 Новое поколение маркетинговых инструментов // Товаровед & торговля. – 2013. – № 7. – С. 8-10.
32 Нюренбергер, Л.Б. Современные тенденции в управлении маркетинговыми коммуникациями / Л.Б. Нюренбергер, К.А. Лиханов, А.А. Лаптев // Российское предпринимательство. – 2016. – № 24. – С. 103-106.
33 Официальный сайт ОАО «Гомсельмаш» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: gomselmash.by – кроме того Дата доступа:
34 Перси, Л. Разработка кроме того целостной программы маркетинговых коммуникаций / Л. Перси, Р. Эллиот // Реклама. Теория и практика. – 2007. – №5. – С. 305-315.
35 Промышленность Республики Беларусь: статистический сборник/ Министерство статистики и анализа Республики Беларусь. – Минск: Информстат, кроме того 2016. – 264 с.
36 Ратомская, А. Инструменты рекламы и промоции как объекты патентного права / А. Ратомская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2014. – №8. – С. 58-60.
37 Реклама и связи с общественностью. Теория и методика профессионального творчества / под ред. П.Ю. Ростика. – СПб., 2000. кроме того – 354 с.
38 Розумная, Н.В. Современные направления инновационного развития маркетинговых коммуникаций / Н.В. Розумная // Успехи современной науки и образования. – 2016. – №9. – 80-82.
39 Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2012. – 684 с.
40 Самкин, И. Реклама в продвижении товаров и инноваций: естественный контент или агрессивный элемент? / [И. Самкин, Т. Зайковская, Е.Мальчевский ; беседовал] В. Гусаков // Наука и инновации. – 2016. – № 12. – С. 54-57.
41 Скуматова, О. А. Методика оценки уровня эффективности и качества маркетинговой деятельности предприятия / О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2014. – № 14. – С. 151-153.
42 Соколов, Н. В. Маркетинговые коммуникации и диалектика предпринимательской деятельности / Н. В. кроме того Соколов, С. А. Лебедев, О. А. Сагина // Швейная промышленность. – 2015. – № 4. – С. 25-27.
43 Специализированный каталог [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pulset.ru/ – Дата доступа:
44 Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Барнет, С. Мориарти; пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер 2003. – 800 с.
45 Фадеева, Е. И. Совершенствование методик кроме того оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / Е. Фадеева // Маркетинг. – 2015. – № 6. – С. 47-64.
46 Ховард, К. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: учеб. для вузов / К. Ховард; под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 255 с.
47 Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью» / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. – М. : Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. – 323 с.
48 Шульц, Д.Е. Новая парадигма маркетинга: ИМК / Д.Е. Шульц, С.И. Танненбаум, Р.Ф. Лауретборн. – М.: Инфра-М, 2004. – 233 с.
49 Шурчкова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчкова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 1. – С. 66-72.
50 Эванс, Дж. Маркетинг: пер. с англ. / Дж. Эванс, Б. Берман. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
51 Экспресс анализ сайта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seogadget.ru/express?url=http%3A%2F%2Fwww.mmp.by%2F. – Дата доступа:
52 Промышленность Республики Беларусь: стат. сборник. – Минск: Минский нац. стат. комитет Респ. Беларусь, 2017. – 214 с.