Управление системой сбыта и направления её совершенствования
ГГАУ (Гродненский государственный аграрный университет)
Диплом
на тему: «Управление системой сбыта и направления её совершенствования»
по дисциплине: «Менеджмент»
2018
301.00 BYN
Управление системой сбыта и направления её совершенствования
Тип работы: Диплом
Дисциплина: Менеджмент
Организация: БПН-Восток, ООО
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
1.1 Сущность и содержание сбытовой деятельности
1.2 Методические подходы к оценке эффективности сбытовой деятельности
1.3 Особенности сбыта продукции агропромышленного комплекса
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПБН-ВОСТОК»
3 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ
3.1 Организация сбыта продукции в ООО «ПБН-Восток»
3.2 Анализ эффективности сбыта продукции ООО «ПБН-Восток»
4 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ООО «ПБН-ВОСТОК»
4.1 Внедрение системы скидок для оптовых покупателей и дилеров, направленной на стимулирование эффективности их работы
4.2 Разработка и реализация комплекса маркетинговых интернет-коммуникаций, направленных на продвижение и стимулирование сбыта
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) : учеб. пособие / И.Т. Абдукарнмов, М.В. Беспалой. – ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
2. Агарков, А. П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 400 с.
3. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
4. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
5. Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
6. Баскакова О. В.Экономика предприятия (организации): учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – 372 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
8. Бауэрсокс,Доналд Дж.Логистика: интегрированная цепь поставок. – 2-е изд. – Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. – 640 с.
9. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков: учебник / И. С. Березин. – М.: Русская деловая литература, 2013. – 416 с.
10. Берзин, И. Маркетинговый анализ / И. Берзин. – М.: КНОРУС, 2014. – 480 с.
11. Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций. – СПб., 2015. – 91 с.
12. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт. – М.: Экономика, 2014. – 271 с.
13. Булаш Л.В., Служба охраны труда в организации / Л.В. Булаш // Налоги Беларуси. – 2014. – № 05. – С. 17–26.
14. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №4. – С. 19-24.
15. Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
16. Вашко, И. М. Экономика инноваций: учеб. пособие / И. М. Вашко, А. Д. Луцевич, Г. З. Суша. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2015. – 339 с.
17. Володько, О.В. Экономика организации: учеб. пособие / О.В. Володько, Р.Н. Грабар, Т.В. Зглюй; под ред. О.В. Володько 2-е изд. исправ. и доп. – Минск: Вышейшая школа, 2015. – 399 с.
18. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
19. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Издательство «Финпресс», 2010. – 464 с.
20. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
21. Грибоедова И. А. Оценка эффективности и перспективы развития животноводства Беларуси / Грибоедова И. А., Радченко Н. В., Соколовская Е. В. // Экономический бюллетень Научно–исследовательского экономического института Министерства экономики Республики Беларусь. – 2013. – № 12. – С. 37–44.
22. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2015. – 280 с.
23. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 531 с.
24. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
25. Иванова, Н. В. Особенности управления сбытом сельскохозяйственной продукции / Н. В. Иванова, Е. Ф. Абармова // Известия Нижневолжского агроуниверситета. – 2013.– № 4.– С. 11-18.
26. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия: учеб. пособие / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2014. – 448 с.
27. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
28. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2015. – 440 с.
29. Кузнецова, Т.В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
30. Лешиловский П.В., Догиль Л.Ф., Тонкович В.С. Экономика предприятий и отраслей агропромышленного комплекса: учебник / под ред. П.В. Лещиловского, Л.Ф. Догиля, В.С. Тонковича.– Минск: БГЭУ, 2011. – 574 с.
31. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №3. – С. 17-20.
32. Национальная экономика Беларуси: краткий курс лекций / Н. М. Зубко, А. Н. Каллаур, А. Н. Зубко. – Минск: Тетралит, 2013. – 224 с.
33. Национальный статистический комитет Республики Беларусь[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://belstat.gov.by/ homep/ru/indicators/prices.php. – Дата доступа:
34. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 978 с.
35. О пожарной безопасности: Закон Республики Беларусь. Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 16 марта 2001 г. № 2/391 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/. – Дата доступа:
36. О промышленной безопасности опасных производственных объектов: Закон Республики Беларусь. Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 13 января 2000 г. N 2/138 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/. – Дата доступа:
37. О санитарно-эпидемическом благополучии населения: Закон Республики Беларусь. Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 10 января 2012 г. N 2/1892 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/. – Дата доступа:
38. Об охране труда: Закон Республики Беларусь. 23.06.2008, № 356-[Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/. – Дата доступа:
39. Официальный сайт GoogleAdwords [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://adwords.google.com/. – Дата доступа:
40. Официальный сайт ООО «Коричник» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://korica.by/. – Дата доступа:
41. Официальный сайт ООО «ПБН-Восток» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pbnvostok.by. – Дата доступа:
42. Официальный сайт Яндекс.Метрика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://metrika.yandex.ru/list. – Дата доступа:
43. Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 годы: Указ Президента Респ. Беларусь от 15 декабря 2016 г. № 466 [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Респ. Беларусь. – Режим доступа: http://pravo.by/document/ ?guid=3871&p0=P31600466. – Дата доступа:
44. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
45. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий. Конспект лекций / Г.В. Савицкая. – Минск: 2010. – 652 с.
46. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
47. Худинская М.А. Экономически обоснованная эффективность уровня кормления животных / М.А. Худинская // Сборник статей по результатам 15 Международной конференции студентов и магистрантов. – Горки. – 2014. – С. 220–223.
48. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / Л.Н. Нехорошева [и др.]; порея. ЛН. Нехорошевой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 573 с.
49. Янучок Т.И. Характеристики основных видов кормов, применяемых в рационах КРС / Т.И. Янучок // Сборник статей по результатам 15 Международной конференции студентов и магистрантов. – Горки. – 2014. – С. 241–243.
50. Livetex: Онлайн-консультант [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://livetex.ru. – Дата доступа:
Работа защищена на оценку "8" без доработок.
Уникальность свыше 50%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 73.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты