Введение
1 Теоретические основы организации и оценки эффективности рекламной деятельности на предприятии
1.1 Сущность и место рекламы в системе коммуникаций предприятия
1.2 Методические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии
1.3 Оценка эффективности и современные подходы к организации рекламной деятельности предприятия
2 Анализ рекламной деятельности СООО «Белвест»
2.1 Организационно-экономическая характеристика СООО «Белвест»
2.2 Анализ организации маркетинговой и рекламной деятельности на предприятии
2.3 Оценка эффективности организации рекламной деятельности СООО «Белвест»
3 Пути совершенствования рекламной деятельности СООО «Белвест»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
3.2 Экономическая оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Барабаш, В. В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М. : ПАИМС, 2013. – 298 с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
3. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии: учеб. пособие / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев. – М.: ИСАРП, 2011. – 198 с.
4. Голубков, Е. П. Основы маркетинга : учебник / Е. П. Голубков. – М. : Инфра-М, 2013. – 656 с.
5. Габинская, О. С. Маркетинговые коммуникации : учеб. пос. для вузов / О. С. Габинская, Н. В. Дмитриева. – М. : Академия, 2013. – 244 с.
6. Bauer, R. Advertising in America: The Consumer View / R. Bauer, S. A. Greyser. – Hardcover, 1999. – 168 p.
7. О рекламе : Закон Республики Беларусь № 225-З от 10.05.2007 г. : в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=h10700225.
8. Балашова, М.В. Маркетинг: учебник / М.В. Балашова и др.; под общ. ред. Н.М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2012. – 317 с
9. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
10. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
11. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
12. Романов, А. Н. Маркетинг : учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов [и др.]; под ред. А.Н. Романова. – М. : Банки и биржи, Юнит, 2011. – 560 с.
13. Основы теории коммуникации / Под ред. проф. М. А. Василика. – М. : Гардарики, 2013. – 615 с.
14. Ассоциация рекламных организаций Беларуси [Электронный ресурс] // АРО. – Минск, 2018. – Режим доступа: https://aro.by/.
15. Официальный сайт СООО «Белвест» [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://belwest.by/ru/.
16. Архипов А. Е., Севрюков И. К. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики // Проблемы современной экономики. – 2015. – №1 (53). – С. 163-165.
17. Берзин, И. Маркетинговый анализ: учебник / И. Берзин. – М. : Кнорус, 2012. – 480 с.
18. Болтрукевич, О. Воздействие рекламы на потребителя. / О. Болтрукевич, Е. Лаврищева // Маркетинг : идеи и технологии. – 2014. – №2. – С. 60-61.
19. Бурцев, В. В. Методология анализа результативности продаж компании / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 13-16.
20. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
21. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск : Тонпик, 2011. – 188 с.
22. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
23. Голодухина, Я. Г. Совершенствование коммуникативной политики компании / Я. Г. Голодухина // Молодой ученый. – 2016. – № 2. – С. 466-468.
24. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
25. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
26. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
27. Как настроить автоматическую стратегию Яндекс.Директ : средняя цена клика и конверсии [Электронный ресурс] // Интернет-портал рекламного ресурса LPGenerator. – 2018. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/08/20/ avtomaticheskie-strategii- yandeksdirekt-srednyaya-cena-klika-i-konversii/#ixzz43v91lrUT
28. Капон, Н. Управление маркетингом : учеб. пособие для вузов/ Н. Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. – Спб. : Питер, 2013. – 832 с.
29. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг : учеб. пособие / О. И. Карпеко. – Минск : БГЭУ, 2013. – 415 с.
30. Князева, Е. И. Онлайновые социальные сети как инструмент маркетинговых коммуникаций / Е. И. Князева // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы IV Республиканской научно-практической конференции, Минск, 2-3 февраля 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т; [редкол. : Н. В. Попок (пред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2012. – С. 220-222.
31. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
32. Межведомственный совет по рекламе [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/ home/activities/ads/social/council.html.
33. Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь [Электронный ресурс] // МАРТ Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://mart.gov.by/sites/mart/home.html. – Дата доступа: 30.01.2019.
34. Новосельский, С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2015. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy.
35. Новости рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы Беларуси [Электронный ресурс] // Официальный портал «Marketing.by». – Минск, 2018. – Режим доступа: http://marketing.by/.
36. Нюрснбергер Л. Б. Возможности использования дискурсного подхода в маркетинговых коммуникациях организации / Л. Б. Нюрнсбергер, Э. Н. Климова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2011. – № 12. – С. 134-138.
37. О средствах массовой информации : Закон Республики Беларусь № 427-З от 17.07.2008 г. : в ред. Закона № 362-З от 11.05.2016 г. [Электронный ресурс] // Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь. – Минск, 2018. – Режим доступа: http://www.pravo.by/document/ ?guid=3871&p0=H10800427.
38. Официальный сайт Национального статистического комитета Республики Беларусь [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.belstat.gov.by.
39. Официальный сайт ЧП «Рекламное агентство «Афиша» [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ra-afisha.by/index.html.
40. Поляков, В. А. Комплексная оценка результата влияния маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании / В. А. Поляков [Электронный ресурс] // Политика, экономика и инновации. – 2013. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/kompleksnaya-otsenka-rezultata-vliyaniya-marketingovyh-kommunikatsiy-v-reklamnoy-kampanii.
41. Полякова, О. В. Концепции маркетинговых коммуникаций / О. Полякова // Маркетинг. – 2011. – № 5. – С.62-73.
42. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
43. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
44. Саморегулирование в рекламе : быть или не быть? [Электронный ресурс] // АРО. – Минск, 2018. – Режим доступа: https://aro.by/2017/12/07/ саморегулирование-быть-или-не-быть/.
45. Сафарова М. Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь : Зебра, 2015. – С. 136-141.
46. Смит, П. Р. Маркетинговые коммуникации : комплексный подход / П. Р. Смит. – Киев : Знання-Прес, 2015. – 787 с.