Введение
Глава 1 Теоретические аспекты саморепрезентации в рекламном дискурсе
1.1 Определение рекламы, ее функции
1.2 Рекламный дискурс как особый тип дискурса
1.3 Коммуникативные стратегии в рекламном дискурсе
1.4 Стратегии саморепрезентации в рекламном дискурсе
Выводы по главе 1
Глава 2 Стратегии саморепрезентации в рекламном дискурсе
2.1 Анализ стратегии саморепрезентации на примере англоязычных рекламных текстов
2.2 Стратегии саморепрезентации на примере русскоязычных рекламных текстов
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
1. Бюлер, К. Теория языка. Репрезентативная функция языка / К. Бюлер. – М.: Прогресс, 1993. – 501 с.
2. Ван Дейк, Т.А. Язык, Познание, коммуникация / Т.А. Ван Дейк. – М.: Прогресс, 2000. – 308 с.
3. Гаришина, Т.Р. Техника личной презентации: учеб. пособие / Т.Р. Гаришина. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2010. – 56 с.
4. Гаспарян, О.Т. Интенциональные стратегии современного рекламного дискурса: 10.01.10: диссертация ... кандидата филологических наук / О.Т. Гаспарян. – Москва, 2017. – 155 с.
5. Горячев, А.А. Стратегии создания рекламного образа // Коммуникативные исследования 2009: Виды коммуникации. Обучение общению: Продолжающееся научное издание / Науч. ред. И. А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2010. – 284 с.
6. Делл, Д. Учебник по рекламе / Д. Делл, Т. Линда. – Минск: СЛК, 1996. – 320 с.
7. Иссерс, О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О.С. Иссерс. – М.: ЛКИ, 2008. – 288 с
8. Карасик, В.И. Самопрезентация в рекламном дискурсе / В.И. Карасик // Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики. – Владикавказ. – 2015. – № 4. – С. 32–43.
9. Карасик, В.И. Языковая кристаллизация смысла / В.И.Карасик. – Волгоград: Парадигма, 2010. – 422 с.
10. Клушина, Н.И. Интенциональный метод в современной лингвистической парадигме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1242.
11. Клюев, Е. В. Речевая коммуникация: успешность речевого взаимодействия / Е.В. Клюев. – М.: Рипол Классик, 2002. – С. 79
12. Коноваленко, М.Ю. Теория коммуникации: учебник для вузов / М.Ю. Коноваленко. – М.: Юрайт, 2012. – 415 с.
13. Кочетова, Л.А. Динамика стратегии саморепрезентации в рекламном дискурсе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/dinamika-strategii-samoreprezentatsii-v-reklamnom-diskurse.
14. Краско, Т.И. Психология рекламы / Т.И. Краско. – Харьков: Студцентр, 2002. – 216 с.
15. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2006. – 416 с.
16. Лазарева, Э. А. Рекламный дискурс: стратегии и тактики / Э. А. Лазарева // Лингвистика: Бюллетень Уральского лингвистического общества. –Екатеринбург, 2003. – 92 c.
17. Медведева, Е.B. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 278 с.
18. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
19. Нугаева, Л.Б. Стратегия самопрезентации в политическом дискурсе: гендерный аспект [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-samoprezentatsii-v-politicheskom-diskurse-gendernyy-aspekt.
20. Попова, Е.А. Культурно-языковые характеристики политического дискурса (на материале газетных интервью): Дис. ... канд. филол. наук / Е.А. Попова. – Волгоград, 1995. – 236 с.
21. Попова, Е.С. Структура манипулятивного воздействия в рекламном тексте / Е.С. Попова. – Екатеринбург, 2002. – № 24. – 288 с.
22. Пирогова, Ю.К. Стратегии коммуникативного воздействия и их отражение в рекламном тексте / Ю.К. Пирогова. – М.: Азбуковник, 2001. – С. 543-553.
23. Розенталь, Д.Э. Язык рекламных текстов / Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев. – М.: Высшая школа, 1981. – 125 с.
24. Романова, Т.В. Интент-анализ политического дискурса // Язык. Текст. Дискурс: Научный альманах Ставропольского отделения РАЛК. Вып. 5. –Ставрополь: Изд-во ПГЛУ 2007. – С. 177-189.
25. Салахова, А.Г. Дискурс: функционально-прагматический и функциональный аспекты: коллектив. моногр. / отв. ред. Е. Н. Азначеева. Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 2008. – С. 71
26. Стрижкова, О.В. Сопоставительный анализ реализации коммуникативных стратегий в англо- и русскоязычной рекламе кисломолочной продукции // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2012. N 5. – с. 46–50
27. Тактики самопрезентации И. Джонса и Т. Питтмана. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.org/13-72281.html.
28. Тюрина, С.Ю. О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст / С.Ю. Тюрина // Вестник ИГЭУ. – № 1. – 2009. – С. 1–3.
29. Ульянов, А. Словарь терминов по рекламе, маркетингу, Atl, Btl и PR / А. Ульянов. – М.: Инфра-М, 2007. – 590 с.
30. Ученова, В.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
31. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернетт, С. Мориарти. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 736 с.
32. Хопкинск, К. Реклама. Научный подход. / К. Хопкинс. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – 79 с.
33. Шашков, П. А., Тагина Е. К. Соотношение коммуникативных стратегий при реализации эксплицитной и имплицитной информации в рекламных слоганах на китайском языке // Молодой ученый. – 2015. – №12. – 981-985 с.
34. Шейгал, Е.И. Семиотика политического дискурса / Е.И. Шейгал. – Волгоград: Перемена, 2000. – 386 с.
35. Brierly, S. The advertising handbook / S. Brierly. – London: Routledge, 2002.
36. Jones, E.E. Toward a General Theory of Strategic Self-Presentation // Psychological Perspectives of the Self. – Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1982. – Pp. 231-263.