Введение
1 Теоретико-методологические основы диверсификации предприятия
1.1 Понятие, сущность и направление диверсификации
1.2 Управление диверсификацией на предприятии
1.3 Методологические подходы оценки эффективности диверсификации
2 Эффективность диверсификации в ООО «МПТФ Беларусь»
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «МПТФ Беларусь»
2.2 Анализ рынка сбыта предприятия
2.3 Оценка эффективности диверсификации предприятия
3 Основные направления повышения экономической диверсификации в ООО «МПТФ Беларусь»
3.1 Разработка мероприятий повышения экономической диверсификации в ООО «МПТФ Беларусь»
3.2 Расчёт экономического эффекта от предложенных мероприятий повышения экономической диверсификации
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2014. – 524 с.
2. Белоусова С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015 – 381 с.
3. Березина Е.А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. – М.: СМАЛЬТА. – 2017. – № 6. – С. 18-20.
4. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2014. – 306 с.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / О.С.Бухтерева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 127 c.
7. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
8. Галлямова Л. М. Функционально-стоимостный анализ сбытовой деятельности предприятия [Текст] / Л. М. Галлямова // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 563-567.
9. Герасимов Б.И. Маркетинговые исследования рынка: учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2013. – 333 с.
10. Годин А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 671 с.
11. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г.Голова. – М.: Дашков и К, 2013. – 277 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 253 с.
13. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
14. Ефимова С.А. Маркетинговое планирование. – М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2018. – С. 122
15. Каменева Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. – 437 с.
16. Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога: найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди; [пер. с англ. А.Яковенко]. – М.: ГИППО, 2014. – 203 c.
17. Ким С.А. Маркетинг: учеб. для студ. Вузов / С.А.Ким; Федер. ин-т развития образования. – М.: Дашков и К, 2014. – 257 с.
18. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебник для студентов / О. А. Кобелев. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 682 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – М.: Вильямс, 2014. – 488 с.
20. Липсиц И. В. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2015. – 208 с.
21. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. – Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2015. – 383 с.
22. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2014. – 256 c.
23. Макашева З.М. Брендинг / З.М. Макашев. – СПб.: Питер, 2014. – 204 с. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб: Мир книг, 2015. – 479 с.
24. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К, 2015. – 323 с.
25. Маркетинг: [перевод с английского] / Роман Хибинг, Скотт Купер. – Москва: Эксмо, 2015. – 846 с.
26. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 548 с.
27. Маркетинг [Электронный ресурс]: практикум / И. В. Завойская, Ю. А. Лимарева; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования «Магнитогорский гос. технический ун-т им. Г. И. Носова». – Магнитогорск: МГТУ им. Г. И. Носова, 2015. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
28. Маркетинг: учебное пособие по направлению 080500 «Менеджмент» / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – Москва: Инфра-М, 2015. – 420 с.
29. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 543 с.
30. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2015. – 303 с.
31. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2015. – 410 c.
32. Маркетинг [Электронный ресурс]: конспект лекций / сост. Скопина И. В., Бакланова Ю. О., Скопин О. В. – Киров: МЦНИП, 2015. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.
33. Маркетинг взаимоотношений вуза [Текст]: монография / Т. В. Бакун; АНО ВПО «Омский экономический ин-т». – Омск : ОмЭИ, 2014. – 155 с.
34. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2014. – 335 с.
35. Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса: теоретико-методологический аспект: автореферат дис. доктора экономических наук: 08.00.05 / Сидорчук Роман Роальдович; [Место защиты: Рос. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова]. – Москва, 2013. – 50 с.
36. Маркетинг в регулировании банковский сферы: теория и инструменты [Текст] / Кошель Н. В.; М-во образования и науки Российской Федерации; Ростовский гос. экономический ун-т (РИНХ). – Ростов-на-Дону: Ростовский гос. экономический ун-т, 2013. – 91 с.
37. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях [Текст] / Е. Н. Скляр; М-во образования и науки Российской Федерации, Брянский гос. технический ун-т. – Брянск: Изд-во БГТУ, 2013. – 148 с.
38. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 68 с.
39. Мельникова Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова. – М.: Дашков и К, 2013. – 177 c.
40. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 198 c.
41. Маркетинг взаимоотношений вуза [Текст]: монография / Т. В. Бакун; АНО ВПО «Омский экономический ин-т». – Омск: ОмЭИ, 2014. – 155 с.
42. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 216 c.
43. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 381 с.
44. Прокшина Т. П. Маркетинг: учебник / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 314 c.
45. Ромат Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2014. – 508 с.
46. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А. Н. Романцов. – М.: Дашков и К, 2014. – 114 с.
47. Сак А.В. Журавлев, В.А. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Сак В.А. Журавлев. – М.: Гревцов, 2015. – 302 с.
48. Сиганова О. В. Кросскультурный маркетинг: учеб. пособие / О. В. Сиганов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 261 c.
49. Симонян Т. В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 212 c.
50. Синяева И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2015. - 652 с.