Введение
Глава 1 Маркетинг в современной деятельности аптечного предприятия
1.1 Особенности осуществления маркетинговой деятельности аптечного предприятия и инструменты, применяемые для продвижения фармацевтической продукции
1.2 Способы оценки эффективности инструментов маркетинга в продвижении фармацевтической отрасли
Глава 2 Маркетинговая деятельность гродненское РУП «Фармация»
2.1 Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности Гродненское РУП «Фармация»
2.2 Анализ влияния маркетинговой деятельности на эффективность работы Гродненское РУП «Фармация»
2.3 Инструменты маркетинга, используемые Гродненское РУП «Фармация» для продвижения продукции
Глава 3 Совершенствование процесса использования инструментов маркетинга в продвижении фармацевтической продукции
3.1 Разработка предложений по использованию современных инструментов маркетинга в продвижении фармацевтической продукции Гродненское РУП «Фармация»
3.2 Оценка эффективности реализации предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Агарков, А. П. Экономика и управление на предприятии / А. П. Агарков [и др.]. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 547 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / И. Л. Акулич. – Минск : Вышэйшая шк., 2010. – 654 с.
3. Алтухов, Д. Н. Свой сервер в Internet / Д. Н. Алтухов // Планета Internet. – 2012. – № 10. – 15–20 с.
4. Арай, Ю. Н. Специфика бизнес-моделей в социальном предпринимательстве / Ю. Н. Арай // Российский журнал менеджмента. – 2014. – № 4. – 23-25 с.
5. Арутюнянц, Д. Р. Использование маркетинговых инструментов в управлении торговым предприятием / Д. Р. Арутюнянц // Управление экономическими и социальными системами региона : сб. науч. тр. – Владикавказ, 2017. – 4-6 с.
6. Бабушкин, М. В. Web-мастер – новая профессия / М. В. Бабушкин // Мир Internet. – 2011. – № 3. – 3-6 с.
7. Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации) : учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. – М. : Изд.-торг. корпорация «Дашков и К°», 2013. – 503 с.
8. Белоусова, С. Н. Маркетинг : учебник / С. Н. Белоусова. – Ростов-н/Д : Феникс, 2010. – 335 с.
9. Беляев, А. А. Антикризисное управление : учебник / А. А. Беляев, Э. М. Коротков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 с.
10. Бланк, И. А. Менеджмент : учеб. курс / И. А. Бланк. – Киев : Ника-Центр Эльга, 2013. – 499 с.
11. Бокарев, Т. В. Энциклопедия интернет-рекламы / Т. В. Бокарев. – М. : ПРОМО-РУ, 2012. – 301 с.
12. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации : курс лекций / Н. В. Борушко. – Минск : БГТУ, 2012. – 402 с.
13. Бочаров, В. В. Финансовый менеджмент / В. В. Бочаров. – СПб. : Питер, 2014. – 330 с.
14. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг : учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М. : Вузовский учеб., НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 412 с.
15. Голова, А. Г. Управление продажами : учебник / А. Г. Голова. – М. : Дашков и К, 2013. – 342 с.
16. Гринберг, П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет / П. Гринберг. – М. : Символ-Плюс, 2014. – 397 с.
17. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети / Ф. Гуров. – М. : Вершина, 2013. – 299 с.
18. Данченок, Л. А. Маркетинг в социальных медиа : интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров [ др.] ; под общ. ред. Л. А. Данченок. – М., 2013. – 206 с.
19. Еремин, В. Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации : учебник / В. Н.Еремин. – М. : КноРУс, 2014. – 107 с.
20. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг : учеб. пособие / О. И. Карпеко. – Минск : БГЭУ, 2010. – 256 с.
21. Каталоно, Ф. Б. Интернет-маркетинг / Ф. Б. Каталоно. – М. ; СПб ; Киев, Диалектика, 2012. – 344 с.
22. Кобелев, О. А. Электронная коммерция : учебник / О. А. Кобелев. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 411 с.
23. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [пер. с англ.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб. [и др.] : Питер, 2012. – 391 с.
24. Липсиц, И. В. Основы маркетинга : учебник / И. В Липсиц., М. Н. Дымшиц. – М. : Геотар-Медиа, 2014. – 333 с.
25. Маркетинг : [пер. с англ.] / Р. Хибинг, С. Купер. – М. : Эксмо, 2010. – 367 с.
26. Маркетинг : учеб. пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. –М. : Вузовский учеб. ; Инфра-М, 2013. – 521 с.
27. Масленников, Р. 101 совет по PR / Р. Масленников. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 270 с.
28. Наумчик, К. А. Мотивационное направление в управлении производительностью труда на торговом предприятии / К. А. Наумчик // Таврический научный обозреватель. – 2017. – № 12 – 10–13 с.
29. Официальный сайт Министерства здравоохранения Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minzdrav.gov.by/ru/.
30. Официальный сайт РУП «Белфармация» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pharma.by/.