Введение
1 Теоретические основы управления торговым ассортиментом
1.1 Сущность коммерческой деятельности торговой организации по управлению ассортиментом товаров
1.2 Факторы, влияющие на результативность работы по управлению торговым ассортиментом
1.3 Основные направления и методы анализа коммерческой деятельности по управлению торговым ассортиментом
2 Анализ коммерческой деятельности ООО «Евроторг» по управлению ассортиментом товаров
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Евроторг»
2.2 Анализ работы по управлению ассортиментов товаров в ООО «Евроторг»
2.3 Оценка показателей результативности коммерческой деятельности по управлению ассортиментом товаров в ООО «Евроторг»
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «Евроторг» по управлению ассортиментом товаров
3.1 Направления совершенствования коммерческой деятельности ООО «Евроторг» по управлению ассортиментом товаров
3.2 Пути оптимизации ассортимента товаров
Заключение
Список использованных источников
Приложения
1 Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления / Т.В. Алесинская - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. - 79 с.
2 Андросюк, Д.Д. Разработка схемы бизнес-процесса управления ассортиментом товаров как первый шаг к его оптимизации / Д. Д. Андросюк // НИРС БГЭУ: сборник научных статей. Вып. 8. - Минск: БГЭУ, 2019. - C. 6-8.
3 Андросюк, Д.Д. Управление ассортиментом как важнейшее условие конкурентоспособности / Д.Д. Андросюк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 182-183.
4 Ассортиментная политика торговой организации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://studall.org/all-21211.html.
5 Башлачева, Т.А. Оперативное управление запасами в розничной торговле / Т.А. Башлачева // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2011. - №4(28). - С.10-17.
6 Бузукова, Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа [Электронный ресурс] / Е.А. Бузукова. — Режим доступа: http://zakup.vl.ru/files/avs_i_huz_analizi.pdf.
7 Гаджинский, А.М. Логистика / А.М. Гаджинский. – М.: Дашков и Ко, М., 2012. — 484 с.
8 Гармаза, К.А. История развития торговой сети ООО «Евроторг» / К.А. Грамаза // НИРС БГЭУ: сборник научных статей. Вып. 6. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 56-59.
9 Гармаза, К.А. Современные тенденции в реализации стратегии развития сетевой торговли Республики Беларусь / К.А. Гармаза // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года. - Минск: БГЭУ, 2017. - С. 27-29.
10 Головко, Л.О. Управление торговым ассортиментом и определение ассортиментной стратегии / Л.О. Головко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы: материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 123-125.
11 Губернаторов, А.М. Экономика и бизнес. Оптимизация ассортиментной политики в многопродуктовых производствах (на примере предприятий стекольной промышленности Владимирской области) / А.М. Губернаторов. - 2011. - №1(5). – С. 22-27.
12 Гуняков, Ю.В. Коммерциология. Теория коммерческой деятельности . Метод познания [Монография] / Ю.В. Гуняков. - Красноярск: Изд-воКГТЭИ, 2008. – 86 с.
13 Комкова, Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице / Е. Комкова. — СПб.: Питер, 2008. — 336 с.
14 Коммерческая деятельность: учеб. пособие / А.Г. Ромина. – Минск: БГЭУ, 2009. - 317 с.
15 Ксенофонтова, О.Л. АВС-XYZ – анализ как средство управления товарным ассортиментом торговой организации / О.Л. Ксенофонтова, Новосельская Н.А. - Ивановский государственный химико-технологический университет / экономические науки. – 2013. – 70-73 с.
16 Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 1997. — 704 с.
17 Новикова, Н.Г. Анализ результатов управления ассортиментом в сфере услуг розничной торговли в контексте конкурентной стратегии торговой организации / Н.Г. Новикова. - Известия Иркутской государственной экономической академии, 2015. - Т.25, №6. - С. 947-955.
18 Новикова, Н.Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия розничной торговой организации [Электронный ресурс] / Н.Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). — 2011. — № 5.
19 Новикова, Н.Г. Факторный анализ результатов управления ассортиментом в логистической системе организации и ее конкурентоспособность (на примере услуг розничной торговли) / Н.Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2016. — Т. 26, № 2. — С. 274–283.
20 О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь [Электронный ресурс) : Закон Респ. Беларусь, 8 явв. 2014 г., No 128-3 //ЭТАЛОН. Закояодате.лъСтво Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. - Минск, 2015.
21 Рябова, О.Н. К вопросу управления товарным ассортиментом на предприятиях сферы торговли [Электронный ресурс] / О.Н. Рябова.
22 Свирейко, Н.Е. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Практикум / Н.Е. Свирейко. — Минск: РИВШ, 2015. — 84 с.
23 Снегирева, В.В. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снигерева. - СПб.: Питер, 2005. – 201 с.
24 Степанов, В.Г. О подходах к управлению ассортиментом предприятия торговли / В.Г. Степанов, Н.А. Юрищева // Концепт: Патриотизм ХХI века: его формирование на традициях прошлого и современного опыта [Электронный ресурс]. — 2015. — Вып. 1. — ART 95011. — Режим доступа: http://e-koncept.ru/teleconf/95011.html.
25 Степулева, Л.Ф. Исследование внешних факторов, влияющих на формирование торгового ассортимента / Л.Ф. Степулева, Глухоманов В.И., Трапезникова Е.М. – Азимут научных исследований: экономика и управление 2018. – 14 с.
26 Сурай, Н.М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н.М. Сурай, Ковалева И.В. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета, 2015. – №8 (130). - 156-158 с.
27 Сысоева, С.В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице / С.В. Сысоева, Е.А. Бузукова. — СПб : Питер, 2015. — 400 с.
28 Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-assortimentom-tovarov-na-torgovyh-predpriyatiyah-sovremennogoformata.
29 Управление торговым ассортиментом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/257573/upravlenie_torgovym_assortimentom.
30 Чкалова, О.В. Формирование и развитие розничной торговой сети в мегаполисе [монография] / О.В. Чкалова. - Новгород: ИКИ, 2008. – 231 с.
31 Юрова, Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле / Н.А. Юрова // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева, 2010. – с. 167-170.
32 Евроторг объявляет результаты по НСФО за 1 полугодие 2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://evroopt.by/evrotorg-obyavlyaet-finansovye-rezultaty-po-nsfo-za-1-polugodie-2018-goda/.
33 «Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг компании «Евроторг» на уровне byA+ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://raexpert.ru/releases/2019/may17c.
34 Статистический сборник: Беларусь в цифрах. – Минск: Нац. статкомитет Республики Беларусь, 2019. – 76 с.