1. Акулич, И. Л. Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь / И. Л. Акулич, А. С. Сверлов, С. В. Основин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 4-8.
2. Акулич, И.Л. Конкурентные стратегии на внешнем рынке: электронный учебно-методический комплекс / И.Л. Акулич, В.С. Зеньков [Электронный ресурс]. – Минск: БГЭУ, 2019. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/59582
3. Акулич, И.Л. Трансформация классической концепции маркетинга в концепцию маркетинга взаимоотношений / И. Л. Акулич [и др.] // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 20-25.
4. Альтшулер, И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа / И.Г. Альтшулер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 450 с.
5. Барабаш, В.В. Реклама и маркетинг / В. В. Барабаш, В.Л. Музыкант – М.: ПАИМС, 2013. – 298 с.
6. Баркан, Д. И. Управление продажами: учебник. – 2-е изд., испр. – СПб.: Высш. шк. менеджмента: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. – 907 с.
7. Баркан, Д.И. Управление продажами: учебник / Д.И. Баркан. – СПб.:Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2017. – 908 с.
8. Баркан, Д.И. Эффективное управление сбытом / Д.И. Баркан. – М.: Академия, 2015. – 347 с.
9. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 219 с.
10. Бауэрсокс,Доналд Дж.Логистика: интегрированная цепь поставок. – 2-е изд. – Пер.с англ. – М.: ЗАО «Олимп – Бизнес», 2015. – 640 с.
11. Берзин, И.С. Маркетинговый анализ / И.С. Берзин. – М.: КНОРУС, 2014. – 480 с.
12. Бобкова, В.М. Логистика распределения: конспект лекций. – СПб., 2015. – 91 с.
13. Болт, Д. Практическое руководство по управлению сбытом / Д. Болт. – М.: Изд-во «Экономика», 2015. – 272 с.
14. Боттаев, Ж.Х. Совершенствование стратегии сбыта сельскохозяйственной продукции на предприятиях АПК (на материалах КБР): дисс. ... канд. экон. наук. Нальчик, 2013. – 176 с.
15. Браун, К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун. – М.: Экономика, 2014. – 254 с.
16. Бурцев, В. В. Каналы сбыта / В. В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №4. – С. 19-24.
17. Бурцев, В. В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации / В. В. Бурцев // Эко¬номический анализ: теория и практика. – 2017. – №6. – С. 7-15.
18. Бурцев, В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример / В. В. Бурцев // Управление продажами. – 2015. – № 5. – С. 20-22.
19. Вашко, И. М. Экономика инноваций: учеб. пособие / И. М. Вашко, А. Д. Луцевич, Г. З. Суша. – Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2015. – 339 с.
20. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Виханский. – М.: Гардарика, 2016. – 296 с.
21. Гаджинский, А.М. Логистика: Учебник / А.М. Гаджинский. – 20-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 484 с.
22. Голова, А.Г. Управление продажами: учебник / А. Г. Голова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 280 с.
23. Головачев, А.С. Экономика организации (предприятия): учеб. пособие / А.С. Головачев. – Минск: Выш. шк., 2015. – 688 с.
24. Голубин, Е. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Голубин. –М.: Вершина, 2015. – 135 c.
25. Голубков, Е. П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 9-11.
26. Голубков, Е. П. Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и зарубежом. – 2014. – № 2. – С. 17-23.
27. Гончаров, В.И. Менеджмент: учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2014. – 624 с.
28. Гранкина Н. А. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции / Н. А. Гранкина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 3. – С. 21-25.
29. Григорьев, М.Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учебник для бакалавриата и магистратуры / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Юрайт», 2019. – 472 с.
30. Данченок, Л.А. Основы маркетинга: учебник / Л. А. Данченок. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права., 2013. – 239 с.
31. Данько, Т. П. Управление маркетингом: учебник / Т. П. Данько. – М.: Инфра, 2015. – 280 с.
32. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учеб. пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 531 с.
33. Ефремов, В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – №2. – С. 17-21.
34. Жудро М.К. Внешнеэкономическая деятельность: практикум : учеб. пособие / М.К. Жудро, М.М. Жудро. – Минск : Вышэйшая школа, 2017. – 160 с.
35. Жудро М.К. Инвестиционное проектирование: учеб.-метод. пособие / М.К. Жудро [и др.]; под общ. ред. М.К. Жудро, А.А.Гец. – Минск: БГЭУ, 2017. – 205 с.
36. Жудро М.К. Конструирование бизнеса в условиях электронной экономики / М.К. Жудро // Становлення механiзму публiчного управлiння розвитком сiльських територiй як прiоритет державноi полiтики децнтралiзацii: матерiали Всеукр. наук.-практ. конф. / редкол.: О. Скидан [и др.]. – Житомир : ЖНАЕУ, 2017. – С. 11 –15.
37. Жудро М.К. Национальная экономика Беларуси: учебник / В.Н. Шимов [и др.]; под ред. В. Н. Шимова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Минск : БГЭУ, 2018. – 650 с.
38. Жудро М.К. Экономика организаций: практикум : учеб. пособие / М.К. Жудро, М.М. Жудро. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 319 с.
39. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 496 с.
40. Зимина, Т. В. Диверсификация как основа долгосрочного устойчивого развития / Т. В. Зимина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2013. – № 4. – С. 26-25.
41. Зуйченко, К. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции на предприятиях общественного питания / К. В. Зуйченко // Молодой ученый. – 2016. – №11. – С. 20-24.
42. Казаков, С. П. Сбытовая политика фирмы / Казаков С.П. – М.:ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 47 с.
43. Коньков, А. Диагностика сильных и слабых сторон компании / А. Коньков // Промышленный маркетинг. – 2013. – № 5. – С. 28-31.
44. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2013. – 433 c.
45. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2015. – 440 с.
46. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М: Прогресс, 2016. – 570 с.
47. Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент: учеб. пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2014. – 250 с.
48. Кузнецова, Т.В. Обоснование выбора метода размещения объектов в цепи поставок / Т.В. Кузнецова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2014. – № 1. – С. 32-34.
49. Кураков, Л.П. Экономика и право: словарь-справ. – М.: Вуз и школа, 2014. – 58 с.
50. Мазманова, Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта. / Б. Г. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №3. – С. 17-20.
51. Маркетинг: учебник для вузов / под ред. В.А. Щегорцева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 447 с.
52. Морозова, Е.А. Организация сбыта на малых мясоперерабатывающих предприятиях / Е.А. Морозова // Мясная индустрия. – 2010. – №7. – С. 9-11.
53. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: учеб. пособие / В.Н. Наумов. – М., 2009. – 51 с.
54. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/
55. Николайчук, В. Е. Логистический менеджмент: учебник / В. Е. Николайчук. – М.: Дашков и Кº, 2015. – 978 с.
56. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 383 с.
57. Официальный сайт НП ООО «Система» [Электронный ресурс] // НП ООО «Система». – Режим доступа: https://sistema1.by/
58. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг». – 6-е изд. – М.: Издательство «Омега Л», 2014. – 656 с.
59. Пермякова, Е.А. Сущность понятия «стратегия сбыта» / Е.А. Пермякова // Успехи современной науки. – 2017. – №2. – С. 17-19.
60. Попова, Ю.С. Основные виды посредников и их роль в сбытовой политике предприятия / Ю.С. Попова // XIII Державинские чтения Мат-лы всероссийской научн. конференции преподавателей и студентов, посвященной 100-летию университета. – Тамбов, 2018. – 450 с.
61. Протасеня, В. С. Особенности современного экономического развития и изменения в маркетинге / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы X Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18-19 мая 2017 г. : в 2 т. – Минск : БГЭУ, 2017. — Т. 2. — С. 49-50.
62. Протасеня, В.С. Управление сбытом: электронный учебно-методический комплекс / В.С. Протасеня [Электронный ресурс]. – Минск: БГЭУ, 2019. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/2095
63. Романов, А.Н. Маркетинг: учебник / А. Н. Романов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 293 с.
64. Савицкая, Г. В. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2015. – 607 с.
65. Сергеева, О.Ю. Стратегия управления сбытом промышленного предприятия в рыночных условиях / О.Ю. Серова // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – С. 174-182.
66. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 387 с.