Ведущий вечера. Составление концертной программы. Формирование эпизодов вечера, подбор логических связок и переходов, их стилевое единство. Подобрать программу ведущего праздника Проводы зимы
МГКИ (Могилёвский государственный колледж искусств)
Контрольная
на тему: «Ведущий вечера. Составление концертной программы. Формирование эпизодов вечера, подбор логических связок и переходов, их стилевое единство. Подобрать программу ведущего праздника Проводы зимы»
по дисциплине: «Мастерство ведущего»
2021
15.00 BYN
Ведущий вечера. Составление концертной программы. Формирование эпизодов вечера, подбор логических связок и переходов, их стилевое единство. Подобрать программу ведущего праздника Проводы зимы
Тип работы: Контрольная
Дисциплина: Мастерство ведущего
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
Поделиться
ВВЕДЕНИЕ
ВЕДУЩИЙ ВЕЧЕРА
СОСТАВЛЕНИЕ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ
ФОРМИРОВАНИЕ ЭПИЗОДОВ ВЕЧЕРА, ПОДБОР ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗОК И ПЕРЕХОДОВ, ИХ СТИЛЕВОЕ ЕДИНСТВО
ПОДОБРАТЬ ПРОГРАММУ ВЕДУЩЕГО ПРАЗДНИКА ПРОВОДЫ ЗИМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Современное телевидение отличается обилием передач, рассчитанных на удовлетворение досуговых потребностей аудитории, но, зачастую, именно в таких программах ведущими журналистами нарушаются элементарные нормы нравственности и морали. Следовательно, актуальность рассматриваемой нами темы не вызывает сомнений.
Развлекательное телевидение является одним из факторов социального ориентирования людей. Юмористические передачи призваны отвлечь людей хотя бы на время от жизненных трудностей, а также указать на некоторые ошибки, совершаемые ими в жизни. При этом не всегда такого рода программы носят содержательный характер.
Юмористические программы достаточно популярны как среди мужской, так и среди женской части населения. Просмотр таких передач – это неизменно отдых, снятие напряжения и улучшение настроения. Юмор всегда востребован и актуален, со временем меняется только характер общения ведущего с аудиторией. Харизматичный и позитивный телеведущий обсуждает развлекательные новости с приглашенными в студию гостями и с присутствующими зрителями в зале. Но, зачастую, случается так, что при таком общении часто нарушаются элементарные границы этики и морали.
ВЕДУЩИЙ ВЕЧЕРА
Целью ведущей передачи «Первого» канала «Наедине со всеми» Юлии Меньшовой является раскрытие личности собеседника. Часто, делает она это, вызывая его на эмоции. Возможно из-за того, что героями передач Юлии становятся знакомые ей люди, она может позволить себе задать им не совсем тактичные, часто провокационные вопросы.
Примером тому может послужить интервью с российским актёром театра и кино Данилой Козловским. Ведущая позволяет себе назвать собеседника занудой, задаёт в ходе беседы не совсем корректные вопросы. При этом герой деликатно отвечает на них и реагирует улыбкой.
Развлекательное ток-шоу «Первого» канала «Вечерний Ургант» пользуется большой популярностью у телезрителей разной возрастной категории. Идейным вдохновителем и ведущим программы является Иван Ургант. В рубрике его передачи «Неудобный разговор с Людмилой Химач», ведущая своими каверзными вопросами пытается поставить в неловкое положение пришедших гостей. Как говорит сам Ургант: «Всегда есть опасность того, что человек, которому ты задаёшь неудобный вопрос, может ударить, поэтому мы делаем это не своими руками, а руками женщины. В этом качестве у нас выступает бескомпромиссный интервьюер – Людмила Химач». 23 марта в студию «Первого» канала была приглашена известная актриса Настасья Самбурская. Во время интервьюирования Химач спрашивает: «Ты часто оголяешься для газет и мужских листовок. Не стыдно тебе заниматься этим развратом?» или «Ты инстаграмная фитоняшка и в тренажерке пашешь каждый день. Ведь ты красивая девочка, зачем тебе ляжки как у коня?». В конце беседы ведущая добавляет: «Настасья Самбурская неплохая бабёнка, мужики налетайте!». Стоит отметить, что гостья восприняла всё с юмором и с долей иронии отвечала на заданные вопросы Химач, так как это соответствовало формату данной передачи.
Иногда под юмором таятся всевозможные идеи, которые через смех направляют на определённый путь и формируют необходимое восприятие реальности. Известный французский драматург Жан Батист Мольер когда-то сказал: «Сильный удар наносится порокам, когда они выставляются на всеобщее посмеяние. Порицание легко переносят, но насмешку далеко не так. Никто не хочет быть смешным» [1].
Передача «Зеркало для героя» в эфире телеканала «НТВ» появилась сравнительно недавно. Однако на сегодняшний день программа довольно популярна и обсуждаема среди широкого круга людей. В студию приглашаются те, кто уже когда-то был героем программы Оксаны Пушкиной «Женский взгляд» – актёры, певцы, режиссёры, спортсмены, политики. Так, 14 марта 2016 года на передачу была приглашена известная балерина и танцовщица Анастасия Волочкова. «Сегодня я предлагаю Насте посмотреть на себя в зеркало и проанализировать свою жизнь. Я предполагаю, что разговор будет трудным»: сказала ведущая.
СОСТАВЛЕНИЕ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ
Концерт является одной из самых популярных и общедоступных форм культурно-досуговой деятельности. Главная функция концерта – формирование эстетического вкуса, эстетических чувств и приобщение к миру прекрасного.
Концертом называют особую законченную сценическую форму, в основе которой лежат номера. Концерты имеют свои законы построения, и художественные принципы.
Концерты, в которых задействованы различные виды искусств: музыка, литература, хореография, театр называется «эстрадным». В зависимости от содержания, структуры и характера различают дивертисментные, тематические, театрализованные и отчётные концерты.
Дивертисментными называют концерты, программа которых состоит из номеров различных жанров: пение, музыка, танцы, сценки и т.д.
«Тематические концерты» выстраиваются на единой сюжетной основе, и их проведение, как правило, посвящено праздничным и юбилейным датам. Все творческие номера подбираются в соответствии с темой. Ведущий связывает все номера в единое целое.
Разновидностью «тематического концерта» являются «театрализованные концерты». Номера концерта соединяются в единое целое на основе единого сюжета. Эти концерты могут быть посвящены крупным событиям, знаменательным датам, а могут являться частью торжественного заседания.
Все концертные программы имеют много общего. Последовательность построения их номеров подчиняется выработанным многолетней практикой законам:
1. Концерт должен идти по нарастающей, то есть должны возрастать темпоритм концерта, качество номеров, их зрелищность и, как следствие, интерес зрителей. Каждый следующий номер должен пользоваться большим успехом, чем предыдущий. Но ошибочно представлять себе, что номера «движутся» по прямой вверх. Если графически представить концертную программу, то она будет иметь несколько «пиков», самый высокий - последний.
2. Психологией установлено, что лучше всего закрепляются в памяти и производят самое яркое впечатление начало и конец любого воздействия на психику человека. Поэтому следует открывать и закрывать концерты наиболее выигрышными выступлениями. Так же самые яркие номера ставятся в кульминационные моменты концерта.
3. Более сложные произведения должны идти в начале концерта, более популярные и легкие для восприятия - в следующих отрезках программы.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭПИЗОДОВ ВЕЧЕРА, ПОДБОР ЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗОК И ПЕРЕХОДОВ, ИХ СТИЛЕВОЕ ЕДИНСТВО
Одним из наиболее популярных в научном стиле является значение тождества-объединения предметов (явлений) на основе сходства их признаков (атрибутов). Конструкция тождества представлена предикативной связкой существительных и участием логических союзов. В широком смысле отношения Тождества рассматриваются как отношения эквивалентности объектов.
Конкретный смысл идентификации–идентификация (личность самого объекта), номинативная (называние), представление (определение предметов, явлений), значимость (эквивалентности понятий), таксономия (запись в классы, комплекты-это из-за взаимного стоимости предмета и именного компонента сказуемого не будет преувеличением сказать, что степень участия копула (служебное слово) в становлении характера личности, поскольку характер личности-это в основном из-за прогноза смысл в сочетании существительного, мы все же отметим, что роль связка очень важна, потому что чем ниже степень синтаксис глагола, более конкретная связь смысла и совместимость с именным компонентом, мы все же отметим, что роль связка очень важна, потому что чем ниже степень grammatization глагола, более конкретная связь смысла и совместимость с именным компонентом, тем более конкретную роль копула, потому что роль связка очень важна, потому что роль связка очень важна, потому что роль связка очень важна, потому что роль связка очень важна, потому что роль связка очень важна, потому что роль копула является.
В этом отношении наиболее широкой ценностной связкой, не ограниченной предложениями какого-либо конкретного семантического типа и практически бесконечно совместимой с именными компонентами, является "идеальная" связка. Однако особенность настоящего времени научного текста (которая сейчас не имеет значения и не имеет ничего общего с моментом речи) влияет на частоту употребления этой связки. Общеизвестно, что литературной нормой настоящего времени союзов является его нулевая форма, но в научных текстах она может не давать необходимой ясности в плане ролевого разделения подлежащего и сказуемого. В то время как научный стиль не требует эмоционального или экспрессивного разделения отношений "субъект–атрибут", он обычно требует ритмико-интонационного сочетания двух номинативных противоположностей в функции субъекта и предиката.
Это может быть выражено порядком слов, пунктуацией (тире), местоименной связкой это и связкой тоже. Обратите внимание, что предложения с явной связкой is не являются полной версией предложений с нулевой формой связки, так же как предложения с нулевой формой не ограничены многоточием, "пропуск" связки is. Каждый из этих типов равенства имеет свое значение.
ПОДОБРАТЬ ПРОГРАММУ ВЕДУЩЕГО ПРАЗДНИКА ПРОВОДЫ ЗИМЫ
«Проводы Зимы»
в 13-00 03.03.21
парк «Поколений»
Звучит фонограмма – зазывалки на праздник
1-й скоморох: Эй, господа! Пожалуйте сюда!
Ожидает в зимнем парке
Вас веселье, хоровод.
2-й скоморох: Лучшим вручим мы подарки
Приходи, честной народ!
1-й скоморох: И конечно для детей
Будет много здесь затей!
2-й скоморох: Приходи и стар, и млад
Каждый будет только рад!
1-й скоморох: Приглашаем всех гостей
К нам на праздник поскорей!
2-й скоморох: Открывайте окна, двери!
Выходите из палат!
1-й скоморох: Ждет вас русское веселье!
Вам сегодня каждый рад!
2-й скоморох: Выключив компьютер мышкой,
В парк скорее, ребятишки,
Здесь снежок – он не помеха
Горы шуток, море смеха!
1-й скоморох: Если вы сюда пришли,
Настроенье принесли!
Будет праздник, будет смех,
Ведь призы у нас для всех!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В научно-стилевом тексте роль связки возрастает, так как это свидетельствует о введении новых наименований природы термина (наименований, символов, обозначений), что дает возможность достичь информационно-коммуникативной ясности высказывания: в целом отмечается, что в системе союзов в русском языке выделяют не только ядерные, высоко грамматические элементы, употребление которых не ограничено конкретным семантическим типом предложения, но и периферийные элементы, значение которых указывает на то, что можно предположить увеличение числа глаголов
Связки сосредоточены в человеке, и их формирование во многом зависит от того, как смысл соединительной ткани связан с определенным способом познания мира. Многие связанные глаголы с научными стилевыми характеристиками позднее вошли в другие функциональные области языка.
1. Афоризмы великих людей [Электронный ресурс] – URL:http://www.wisdoms.ru.
2. Муратов С.А. ТВ – эволюция нетерпимости: (История и конфликты этических представлений). – М., 2000. – С. 46.
3. Зверева Н.В. Школа тележурналиста. – Нижний Новгород, 2009. – С. 204.
4. Итоги дня. О программе [Электронный ресурс] – URL:http://www.ntv.ru.
5. Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека. М., 1999. C. 39.
6. Лекант П.А. Функции связок в русском языке // Русский язык в школе. 1995. № 3. С. 92.
7. Попова Л.В. К вопросу о тождестве предложений с именным сказуемым // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и соц. науки. 2009. № 1. С. 108–113.
8. Герасименко Н.А. Бисубстантивный тип русского предложения: моногр. М., 1999. C. 61.
Работа защищена на оценку "9" без доработок.
Уникальность свыше 60%.
Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.
Количество страниц - 23.
Не нашли нужную
готовую работу?
готовую работу?
Оставьте заявку, мы выполним индивидуальный заказ на лучших условиях
Заказ готовой работы
Заполните форму, и мы вышлем вам на e-mail инструкцию для оплаты