ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
1.1 Определение сущности туристского продукта как категории
1.2 Структура туристского продукта
1.3 Основные свойства туристского продукта
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
2.1 Этапы разработки туристского продукта
2.2 Понятие потребительских свойств туристского продукта
ГЛАВА 3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ЭКСКУРСИОННЫХ ТУРОВ ПО БЕЛАРУСИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Белфреш [Электронный ресурс] /Белорусско-болгарская туристическая компания. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.belfresh.by.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм - М.: Герда, 2007. - с. 68
3. Боншанс [Электронный ресурс] /Туристическая компания. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://bonchance.by.
4. Vandrouki [Электронный ресурс] / Акции авиакомпаний и способы летать почти бесплатно. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://vandrouki.by.
5. Виаполь [Электронный ресурс] / Белорусский туроператор. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.viapol.by.
6. Weekends [Электронный ресурс] /Путешествуй в выходные. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://weekends.by/home/minsk.
7. Viptur [Электронный ресурс] /Туристический портал. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://viptur.by/Tours/lithuania.aspx.
8. Вишнякова Л.А. Всемирный туристский комплекс//Новый венский журнал.2012. – № 2. - с. 10
9. Внешинтурист [Электронный ресурс] / Бюро путешествий. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.321.by.
10. Все путёвки [Электронный ресурс] / Белорусский туристический портал. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://vp.by/vp-tours-weekend.htm.
11. Въездной туризм в Республике Беларусь: современное состояние и перспективы развития / Валерия Казакова. – Минск: Паркус плюс, 2014. – 68 с.
12. Долина туров [Электронный ресурс] /Туристическая компания. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.doltour.by.
13. Дортур [Электронный ресурс] / Белорусская железная дорога. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.rw.by/tourism_and_recreation/.
14. Западный тракт [Электронный ресурс] /Туристическая компания. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.trakt.by.
15. Lucky Travel [Электронный ресурс] /Туристическая компания. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://traveling.by/agency/213351.
16. Лэндтур [Электронный ресурс] /Туристическое агентство. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://landtour.by.
17. Planet Travel [Электронный ресурс] /Туристическая компания. – Минск, 2014. – Режим доступа: http://planet-travel.by.
18. Новиков В.С. Менеджмент в туризме. - М.: Книгодел МАТГР, 2016. - с. 53
19. Стар Вэй Тур [Электронный ресурс] /Туристическая компания. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://swt.by.
20. Таврика Тур [Электронный ресурс] /Туристическая компания. – Минск, 2014. – Режим доступа: http://www.tavrica.com.
21. Таккер Б. Туризм. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - с. 26
22. Тайм Вояж [Электронный ресурс] /Туристическая компания. – Минск, 2014. – Режим доступа: http://t-v.by.
23. Территория больших проблем // Туризм и отдых. – 2005. – 10 февр. – С. 3, 5
24. Tourindex [Электронный ресурс] / Анализ спроса туров в различные страны на основе статистических данных системы Tourindex. – Москва, 2020. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/ATORUS/yandexru-2009.
25. Туристический бизнес [Электронный ресурс] / Тенденции развития туризма и туристического бизнеса. – Москва, 2020. – Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/tendencii-razvitiya-turizma-i-turisticheskogo-biznesa/.
26. Туристический потенциал Беларуси [Электронный ресурс] / Новости Беларуси, Белорусское телеграфное агентство. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.belta.by/ru/articles/dossier/Turisticheskij-potentsial-Belarusi_i_478.html.
27. Holiday [Электронный ресурс] /Туристический блог. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.holiday.by/blog/2652.
28. Федорцова, Т. А. Экскурсионный менеджмент : пособие / Т. А. Федорцова. – Минск : БГУ, 2012. – 103 с.
29. Центркурорт [Электронный ресурс] / Белорусский государственный туроператор. – Минск, 2020. – Режим доступа: http://www.otpusk.by.
30. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой//Маркетинг в России и за рубежом.2004. № 2. - с. 15