Глава 1 Теоретико-методологические основы исследования возможностей продвижения турпродукта в Интернете
1.1 Понятие и виды интернет-рекламы
1.2 Методические аспекты оценки эффективности продвижения туристического продукта
1.3 Проблемы применения и перспективы развития Интернет-рекламы в туризме
1 Абабков, Ю. Н. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / Ю. Н. Абабков, И. Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2019. –144 с.
2 Абабков, Ю. Н. Реклама в туризме: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. «Экономика и управление на предприятии туризма» и напр. 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент в туризме») / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; под ред. Е. И. Богданова. – М.: Инфра-М, 2017. – 169 с.
3 Биржаков, М. Б. Введение в туризм: Путешествия. Туризм и турист. Туристская деятельность. Туристская индустрия. Туристский продукт. Туристские услуги, работы, товары. Виды и разновидности туризма. Законодательство о туризме / Биржаков Михаил Борисович; Нац.акад.туризма. –5-е изд.,перераб.и доп. – М.; СПб.: Невский фонд: ИД «Герда», 2003. – 318 с.
4 Ветитнев, А. М.Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для академического бакалавриата, для студ. вузов, обуч. по экономическим напр., по напр. «Туризм» и «Гостиничное дело» / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2016. – 402 с.
5 Гареев, Р. Р. Инновации в гостиничном и туристском бизнесе: учеб. пособие для студ. бакалавриата, обуч. по напр. подготовки «Гостиничное дело», «Туризм» / Р. Р. Гареев; [Росс. экономический ун-т им. Г. В. Плеханова]. – М.: КНОРУС, 2019. – 228 с.
6 Гребенюк, Д. Г. Технология продаж и продвижения турпродукта: учеб. пособие для использования в учеб. процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего проф. образования по спец. «Туризм» / Д. Г. Гребенюк. – М.: Академия, 2016. – 288 с.
7 Драновский, К. Гуру Instagram и скрипт больших продаж / Кирилл Драновский. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2019. – 240 с.
8 Дурович, Александр Петрович. Продвижение туристского продукта на рынок: Учеб. пособие / А.П.Дурович; БГЭУ. – Минск, 1999. – 30 с.
9 Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта: учебник для студ. вузов туристского профиля / Е. Н. Ильина; Российская международная академия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 с.
10 Международные отношения: история, теория, практика: материалы II науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений БГУ, Минск, 2 апр. 2012 г. / редкол.: В. Г. Шадурский [и др.]. – Минск: Изд. центр БГУ, 2012. – 252 с.
11 Синаторов, С. В. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы среднего проф. образования по спец. 100401 «Туризм» / С. В. Синаторов, О. В. Пикулик, Н. В. Боченина. – М.: Альфа-М: Инфра-М, 2015. – 332 с.
12 Цыганова, В. О., Егорова, Е. Н. Современные методы продвижения туристического продукта / Economics. – № 9. – С 139-140.