ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Сущность логических операций анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста
1.2 Особенности логических операций анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста
1.3 Характеристика дидактических игр как средства развития детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Методологическая база исследования по выявлению уровня сформированности логических операций анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Разработка занятий по развитию логических операций анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста
2.3 Анализ результатов исследования по выявлению уровня сформированности логических операций анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой Н.П. Аникеева. - Новосибирск., 1994. – 145 с.
2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте Л.И. Божович. – М.: Педагогика, 1968. – 464 с.
3. Венгер, Л.А. Домашняя школа мышления Л.А. Венгер. – М.: Знание., 1989. – 213 с.
4. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М., 1995.
5. Коломинский, Я.П., Панько, Е.А., Игумнов, С.А. Психическое развитие детей в норме и патологии: психо¬логическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
6. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Книга для воспитателя дет. сада. – М., 1989. – 68 с.
7. Игры в логопедической работе с детьми: пособие для логопедов и воспитателей детсадов / Под ред. В.И. Селиверстова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
8. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Диагностика и коррекция психологического развития дошкольника. - Минск, 1997.
9. Крупская, Н.К. Роль игры в детском саду / Н.К. Крупская. // Пед. соч. – М.: 1980. – 263 с.
10. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет) / И.Ю. Кулагина. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 395 с.
11. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2000. – 456 с.
12. Немов, Р.С. Психология: Учебник. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Владос, 1997. – 688 с.
13. Обухова, Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. – М., 1995. – 387 с.
14. Обухова, Л.Ф. Этапы развития детского мышления / Л.Ф. Обухова. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 342 с.
15. Общая психология: курс лекций / сост. Е.И. Рогов. –М.: ВЛАДОС, 2000. – 448с.
16. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка: пер. с франц. и англ. / редакция перевода В.А. Лукова, В.Л. Лукова. – М.: Педагогика-Пресс,1999. – 5 28с.
17. Поддъяков, Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – Ч. II / Н.Н. Поддъяков. - М.: Педагогика, 1981. – 438 с.
18. Поддьяков, Н.Н. Мышление дошкольника / Поддъяков Н.Н. – М.: Педагогика, 1977. – 165 с.
19. Репина, Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Т.А. Репина. – М.: Педагогика, 1988. – 213 с.
20. Развитие мышления и умственное воспитание дошкольников / Под ред. Н.Н. Поддъякова, А.Ф. Говорковой. – М.: Педагогика, 1985. – с.125
21. Рубинштейн, С.Л. О природе мышления и его составе // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления / С.Л. Рубинштейн. - М., 1981. – С. 73.
22. Тихомирова, Л.Ф., Басов, А.В. Развитие логического мышления детей / Л.Ф. Тихомирова, Л.Ф. Басов. – Ярославль: ТОО «Гринго», 1995. – 240 с.
23. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сохина. – 2-е изд., дораб. – М.: Педагогика, 1988. – 243 с.
24. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пос. для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стереотип. / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 1999. – 336 с.