1. Абраменкова, В.В. Игра формирует душу ребенка // Мир психологии. – 1999. – №4. – С. 74-81.
2. Бачурина, В. Новые развивающие игры для дошколят. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», ООО Изд-во «ДОМ. XXI век», 2007. – 176 с.
3. Богуславская, З.М. Психологические особенности познавательной деятельности дошкольников в условиях дидактической игры – в книге «Психология и педагогика игры дошкольника / З.М. Богуславская – М., 1966.
4. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду. / А.К. Бондаренко – М., 1991.
5. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. – М.: Изд-во ВАЛДОС-ПРЕСС, 2005. – 159 с.
6. Власова, Т.А., Певзнер, М.С. Основные этапы психического развития ребёнка // Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: ООО «Аспект», 2005. – С. 43-51.
7. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1999. – 325 с.
8. Говорова, Р.К вопросу о развитии пространственных представлений у дошкольников. // Теория и методика развития элементарных математических представлений у дошкольников: Хрестоматия в 6 частях. Ч. IV-VI. – СПб., 1994.
9. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / под ред. В. И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983. – 304 с.
10. Дошкольная педагогика. В 2 ч. Ч.2. / В.И. Логинова, П.Г. Саморукова, Б.С. Лейкина и др. – М., 1988.
11. Дощицина, З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации. – М.: Изд-во Эксмо, 2000. – 163 с.
12. Жолнерович, Н. Игрушка: ее место и роль в воспитании ребенка. Дидактическая игрушка // Пралеска. – 2008. – №1. – С. 35-38.
13. Игра дошкольника / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др., Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 1989.
14. Запорожец, А.В. Избранное / А.В. Запорожец – М.: Гардарики, 2005. – 556 с.
15. Казаручик, Г.Н. Дидактические игры в экологическом воспитании дошкольников / Г.Н. Казаручик – Мозырь, 2005.
16. Коваленко, В.Г. Дидактические игры на уроках математики / В.Г. Коваленко – М., 2000.
17. Кононова, Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников: Из опыта работы муз. руководителя. – М.: Просвещение, 1982. –96 с.
18. Перова, М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике / М.Н. Перова – М., 1996.
19. Сорокина, А.И Дидактические игры в детском саду / А.И. Сорокина – М., 2003.
20. Тихеева, Е.И. Игры и занятия малых детей / Е.И. Тихеева – М., Просвещение, 1965.
21. Удальцова, Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова – Минск, 1986.
22. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология» / Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983. – 56 с.
23. Учебная программа дошкольного образования http://virmary.ucoz.ru/publ/rabota_s_doshkolnikami/programmno_metodicheskoe_obespechenie_raboty_v_dou/uchebnaja_programma_doshkolnogo_obrazovanija/84 1-0-344 - Дата доступа: 13.11.2016.
24. Флерина, Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР., 1961. – 333 с.
25. Щедровицкий, Г.П. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры. / Психология и педагогика игры дошкольников. / Под. ред. Запорожца. – М., 2003.
26. Эльконин, Д.Б. Психология игры. / Д.Б. Эльконин – М.: Педагогика, 1978. – 234 с.
27. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин – М.: ТЦ Сфера, 2001. – 367 с.
28. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин – М.: Изд-во Смысл, 2004. – 436 с.