Введение
1 Теоретические основы рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Реклама как средство стимулирования сбыта продукции предприятия
1.2 Сущность и содержание коммуникаций и коммуникационной политики предприятия
1.3 Формирование реализации и место рекламы в коммуникационной политике предприятия
2 Анализ применения рекламы в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций предприятием ЧУП «Стройстснаб»
2.1 Целевая аудитория продукции предприятия ЧУП «Стройоптснаб»
2.2 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия
3 Совершенствование деятельности предприятия по использованию рекламы в маркетинговых коммуникациях
3.1 Мероприятия по совершенствованию использования рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций сотрудниками предприятия ЧУП «Стройоптснаб»
3.2 Расчёт экономической эффективности использования предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
1. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018.
3. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.
4. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018.
5. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017.
6. Бердышев С.Н. Рекламное агентство. С чего начать? 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2017.
7. Мелкинян О.М. Поведение потребителей. Учебник. – 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018.
8. Горштейн М. Современный маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2017.
9. Синяева И.М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017.
10. Ткаченко Д. Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных звонков» и личных встреч. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
11. Федотова Л.Н. Реклама: теория и практика. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017.
12. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.
13. Беквит Г. Без раздумий. Скрытие силы, заставляющие нас покупать. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
14. Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
15. Есикова И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018.
16. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017.
17. Умаров М. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. – М.: Альпина Паблишер, 2017.
18. Назайкин А. Эффективная продажа рекламы в интернете, прессе, на телевидении и радио. – М.: Солон Пресс, 2017.
19. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR Учебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.
Емельянов С.М. Связи с общественностью. 2-е изд, испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017
20. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018.
21. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.
22. Грачев А.С., Грачева С.А. Спирина Е.Г. PR-служба компании. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017.
23. Севостьянов И. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. – СПб: Питер, 2017.
24. Замедлина Е.В. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Научная книга, 2017.
25. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017.
26. Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
27. Селезнева, Л.В. Подготовка рекламного и PR-текста: учебное пособие для вузов / Л.В. Селезнева. – М.: Юрайт, 2018.
28. Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018.
29. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2017.
30. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017.
31. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018.