1 Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г. Л. Азоев. – Минск : Центр экономики и маркетинга, 2011. – 356 с.
2 Аксенов, А. П. Экономика предприятия / А. П. Аксенов, И. Э. Берзинь, Н. Ю. Иванова [и др.]. – Минск : КноРус, 2013. – 411 с.
3 Акулич, И. Л. Маркетинг /Акулич И.Л. - 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2002. - 447 с.
4 Алещенко, В. В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы / В. В. Алещенко. – Минск : Экономика, 2012. – 259 с.
5 Баркан, Д. И. Эффективное управление сбытом / Д. И. Баркан - М. : Академия, 2005. – 347 с.
6 Войтоловский, Н.В. Комплексный экономический анализ предприятия / Н.В. Войтоловский, Калинина А.П. (ред.). - СПб.: Питер, 2010. - 256 с.
7 Грант, Р.М Современный стратегический анализ / Р.М. Грант. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2008. — 560 с.
8 Дли, М.И., Зайцева В.В. Выбор стратегии развития сбытовых сетей предприятий по производству газового оборудования // Российское предпринимательство. — 2007. — № 6 — С. 186-191.
9 Дмитриев, С.С. Планирование и прогнозирование продаж / С. С. Дмитриев // Продажи. – 2009. – №2. – С. 60-95.
10 Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 184 с.
11 Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. – Мн: Беларусь, 2011. – 246 с.
12 Кален, А.Р.«Астеро Идеи» в технологиях продаж / А. Р. Кален. // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – №2. – С. 72 – 78.
13 Калужский М.Л. Инновационные формы продаж в электронной ком- мерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 4. – С. 23-34.
14 Капон, Н. Управление маркетингом: учеб. пособие для вузов/ Н.Капон, В. Колчанов В., Д. Макхалберт. - Спб: Питер, 2010. - 832 с.
15 Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 415 с.
16 Кириенко, Н.М. Стратегия организации сбытовой деятельности на перерабатывающем предприятии: практический опыт / Н. М. Кириенко.// Аграрная экономика. – 2009. – №4. – С. 42 – 46.
17 Ковалев, М.Н. Маркетинг: учеб. пособие / М.Н. Ковалев, Г.Л. Кабаева, О.В. Устименко; под ред. М.Н. Ковалева. – Гомель: УО ФПБ «Международный университет «МИТСО», 2012. – 377 с.
18 Котлер, Ф. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ф. Котлер, Д. Вильямс. – М.: Издательский дом, 2007. – 656 с.
19 Маркин, Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов / Ю.П. Маркин // Финансы и статистика. – 2007. – №4. – С. 12 – 15.
20 Мацуро, Ю. Стимулирование сбыта /Ю.Мацуро // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2009. – №1. –С. 56.
21 Михарева, В. А. Стратегический маркетинг : учеб. пособие / В. А. Михарева. – Минск : Изд-во Гревцова, 2009. – 208 с.
22 Селезнев, А.А. Факторы внешней среды, оказываемые прямое влияние на деятельность предприятия сферы услуг // Российское предпринимательство. — 2010. — № 12 Вып. 2 (174). — c. 146-150.
23 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Дашков и К°, 2009. – 323 с.
24 Тарасевич, В.М. Введение в маркетинг: пер. с англ.: учеб. пособие / В. М. Тарасевич. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2007. – 640 с.
25 Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров: пер. с анг. / Г. Хардинг. – М. : Сирин, 2002. – 272 с.