1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2012. – 447 с.
2. Алексеенко, Н.А. Экономика промышленного предприятия: учебн. пособие / Н.А. Алексеенко, и Н. Гурова. – Минск: изд-во Гревцова, 2011. – 264 с.
3. Ананьева, Т.Е. Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту / Т.Е. Ананьева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 1. – С. 4-10.
4. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / О.Д. Андреева. – Москва: ИНФРА-М НОРМА, 2008. – 589 с.
5. Аносов, В. П. Маркетинговая деятельность предприятия в условиях рынка // Белорусский рынок. – 2015. – №2 – С.21-30.
6. Багиев, Т.Д. Маркетинг / Г.Л. Багиев. – Москва: Экономика. – 2008. – 521 с.
7. Барановский, С. И. Роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятия / С.И. Барановский // Новая экономика. – 2013. – № 7-8. – С. 34-48.
8. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – 4-е изд.и доп. – Москва: КНОРУС, 2010. – 680 с.
9. Головачев, А.С. Комплексный подход к стимулированию сбыта продукции в системе повышения конкурентоспособности товаров / А.С. Головачев // Экономика и управление. – 2014. – № 1. – С.3-12.
10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс. – 2008. – 601 с.
11. Гринченко, Ю.Л. Ценовые стратегии на современных рынках. Какие решения предлагает маркетинг / Ю.Л. Гринченко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 2. – С.128-143.
12. Денисова, Е.С. Методы стимулирования сбыта: учебн.-практ. пособие / Е.С. Денисова. – Москва: ЕАОИ. – 2009. – 200 с.
13. Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль. – Москва: ИНФРА-М Высшая школа. – 2006. – 451 с.
14. Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта: учебн. пособ. / Ю.А. Захарова. – Москва: Дашков и К. – 2012. – 120 с.
15. Кадацкий, В. Г. Маркетинговая деятельность предприятий / В.Г. Кадацкий // Экономист. – №7. – 2016. – С.8-15.
16. Казущик, А.А. Основы маркетинга: учеб.пособ. / А.А. Казущик. – Минск: Беларусь. – 2011. – 247 с.
17. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учеб. пособ. / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ. – 2010. – 415 с.
18. Котлер, Ф., Маркетинг / Ф. Котлер. – Москва: «Прогресс», 2008. – 789 с.
19. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: учеб. пособ. / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – Москва: вузовский учебник. – 2008. – 139 с.
20. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Д.В. Лысенко. – Москва: ИНФРА- М. – 2012. – 318 с.
21. Маслова, Т.Д. Маркетинг: учебн. для вузов / Т.Д. Маслова. – Санкт-Петербург: Питер. – 2008. – 384 с.
22. Михарева, В.А. Основы маркетинга / В.А. Михарева. – Минск: Дизайн-ПРО. – 2005. – 176 с.
23. Науичмк, Ю.А. Изучение организационных структур управления маркетингом на промышленном предприятии / Ю.А. Наумчик // Экономика и управление. – 2016. – №1. – С.40-43.
24. Панкрухин, А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – Москва: Омега-Л. – 2005. – 656 с.
25. Петров, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / А. Н. Петров. – Санкт-Петербург: ПИТЕР. – 2005. – 495 с.
26. Петрова, М. Планирование продаж и производственной программы / М. Петрова // Финансовый директор. – 2014. – № 2. – С. 34-38.
27. Резник, Г.А. Введение в маркетинг: учеб.пособ. / Г.А. Резник. – Москва: ИНФРА-М. – 2012. – 202 с.
28. Рожок, О. А., Томилова, Е. М. Стимулирование повторных покупок клиентов: анализ опыта и предложений / О.А. Рожок // Новая экономика. – 2012. – № 2. – С. 186-194.
29. Романов, А.А. Маркетинг: учебн. пособ. / А.А. Романов. – Москва: Дашков и К. – 2012. – 440 с.
30. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – 14-е изд., испр. – Минск: Новое Знание. – 2012. – 679 с.
31. Скуманова, О.А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования / О.А. Скуманова // Вестник Полоцкого государственного университета / О.А. Скуманова. – 2014. – № 6. – С. 38-41.
32. Славина, О.А. Методика проведения АВС-анализа / О.А. Славина// Планово-экономический отдел. – 2013. – № 6. – С. 55-62.
33. Сурин, А. Маркетинг, консалтинг [Электронный ресурс] / А. Сурин. – Москва. – Режим доступа: http://marketolog.biz/4p/htm. – Дата доступа: 12.01.2017.