ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Ассортиментная политика и ее сущность
1.2 Методология формирования ассортимента выпускаемой продукции
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ДЛЯ КУХНИ, РЕАЛИЗУЕМОЙ УП «ГЕФЕСТ-ТЕХНИКА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности УП «Гефест-техника»
2.2 Анализ структуры ассортимента бытовой техники для кухни, реализуемой УП «Гефест-техника»
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ УП «ГЕФЕСТ-ТЕХНИКА»
3.1 Разработка предложений по совершенствованию ассортиментной политики организации
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1 Современный маркетинг / Л. Бун, Д. Куртц. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 1 039 с.
2 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 139 c.
3 Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова. – М.: КноРус, 2015. – 432 c.
4 Калюжнова, Н.Я. Маркетинг: общий курс / Н.Я. Калюжнова, А.Я. Якобсон. – М.: Омега-Л, 2014. – 476 с.
5 Генри, А. Маркетинг: принципы и стратегия / А. Генри. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 804 с.
6 Родин, В.П. Основы маркетинга / В.П. Родин. – М.: Финпресс, 2014. – 115 с.
7 Николаева, М.А. Маркетинг потребительских товаров / М. А. Николаева. – М.: НОРМА, 2015. – 265 с.
8 Генри, А. Маркетинг: принципы и стратегия / А. Генри. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 804 с.
9 Жиряева, Е.В. Товароведение: учеб. пособие для вузов / Е.В. Жиряева. – СПб: Питер, 2016. – 416 с.
10 Сыцко, В.Е.Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / Под ред. В.Е. Сыцко. – Минск: Выш. шк., 2014. – 671 с.
11 Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Лешко, Н.И. Волошко, А.П. Снитко. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2017. – 542 с.
12 Баскакова, О. В. Экономика предприятия (организации): учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко. — М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. - 372 с.
13 Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия) / Е.Ю. Алексейчева. – М.: Дашков и К, 2016. – 292 c.
14 Сыцко, В.Е.Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие / Под ред. В.Е. Сыцко. – Минск: Выш. шк., 2014. – 671 с.
15 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
16 Официальный сайт групп компаний GEFEST // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.gefest.by.
17 Маркетинговый клуб / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.klumba.marketing/
18 Официальный сайт интернет-магазина GEFEST // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.magazin-gefest.by.
19 Бизнес-аналитика / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. businessanalytica.ru/
20 Дергачева, Д. В. Метод Ван Вестендорпа как инструмент определения целевой цены / Д. В. Дергачева, Е. В. Дергачева // Экономика: материалы 50-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов. (Минск, 24 – 28 марта 2014 г.). – Минск: БГУИР, 2016. – С. 40 – 41.