ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Понятие, виды и методы PR
1.1 Теоретические аспекты и основные средства PR
1.2 Процесс PR – деятельности в организации
1.3 Цели и функции PR-деятельности
1.4 Оценка эффективности PR-деятельности организации
ГЛАВА 2 Особенности PR в сфере туризма
2.1 Сущность PR в сфере туризма
2.2 Методы PR-деятельности в сфере туризма
2.3 Роль PR-деятельности в продвижении новых туристических маршрутов
2.4 Использование Интернет-рекламы как инструмента PR в туристической сфере
ГЛАВА 3 Анализ основных методов PR туристической организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСКО ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
2. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
3. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
4. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
5. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
6. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
7. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
8. Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста: учеб. пособие для вузов / Л. В. Селезнева. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
9. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
10. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
11. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
12. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама: монография / Б. З. Докторов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
13. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
14. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
15. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.]; под ред. В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
16. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. — 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
17. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности: учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова; отв. ред. В. П. Нехорошков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
18. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства: учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
19. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019.
20. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1: учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018.
21. Вишневский И.В. Значение PR-технологий в отечественном туризме в современных условиях развития рыночных отношений // Экономика России в условиях ресурсных ограничений: сб. науч. тр. по итогам науч.-практ. конф. молодых учёных С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – Санкт-Петербург, 2016.
22. Горбунов А.П. Концептуальный подход к продвижению туристских дестинаций средствами рекламы и PR-технологий / А.П. Горбунов, А.П. Колядин, Л.А. Бурняшева // Управление экономическими системами: электрон. науч. журн. – 2018.
23. Омарова К.А. Деятельность PR-компаний в сфере туризма / К.А. Омарова, Е.В. Нигай // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сб. ст. XVIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Г.Ю. Гуляев. – 2018.
24. Кдлян Е.Л. Реклама и PR-деятельность в сфере туризма: проблемы правового регулирования / Е.Л. Кдлян, Г.А. Магдесян // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018.
25. Андреева Е.В. Анализ проблем и актуальных трендов развития российского туроперейтинга на современном этапе // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. – 2015.
26. Денисов А.Е. Маркетинговая деятельность компании в сфере туризма // Практический маркетинг. – 2018. – № 4 (254).
27. Воробьева Д.В. Развитие внутреннего туризма средствами рекламы и связей с общественностью: региональный аспект / Д.В. Воробьева, Ю.Б. Шагбанова // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – № 17.
28. Косорукова И.Н. Особенности рекламной и PR-деятельности в туристской сфере / И.Н. Косорукова, И.В. Терентьева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве: сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019.
29. Новичков Н. В. Культура организации и культурная организация: к формированию новых социальных пространств // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – № 7 (54).
30. Решетникова К. В Российский туроператор глазами социолога: взаимосвязь ценностей сотрудников и организации / К. В. Решетникова, М. Д. Предводителева // Организац. психология. – 2015. – Т. 4, № 3.