ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Понятие фирменного стиля, его роль в системе маркетинговых коммуникаций предприятия
1.2 Элементы и носители фирменного стиля
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОАО «ГОМЕЛЬДРЕВ»
2.1 Целевая аудитория продуктов (услуг) и коммуникаций ОАО «Гомельдрев»
2.2 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ОАО «Гомельдрев»
2.3 Технологии формирования и элементы фирменного стиля ОАО «Гомельдрев»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ОАО «ГОМЕЛЬДРЕВ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Алексеева, А. Дизайн, фирменный стиль и реклама / А. Алексеева // Молодежь в науке и творчестве: сборник научных статей. – 2017. – С. 107-108.
2. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 267 с.
3. Беленов, О. Конкурентные преимущества и конкурентоспо¬собность промышленных предприятий: Подходы, анализ, опенка / О. Беленов, В. В. Долгих. – Воронеж; Изд-во ВГУ, 2014 – 80с.
4. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c.
5. Глубокий, С. В. Маркетинг / С. В. Глубокий. – Минск: Тонпик, 2011. – 188 с.
6. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 9-11.
7. Голубков, Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 11-13.
8. Джобер, Д. Принципы и практика маркетинга: учеб. пособие / Д. Джобер. – пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 688 с.
9. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон. – М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2011. – 520 с.
10. Ильичева, И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие / И. В. Ильичева. – Ульяновск : УлГТУ, 2012. – 158 с.
11. Киян, Ю. Методика сравнительного анализа эффективности фирменных стилей по критериям психологии восприятия / Ю. Киян // Современный дизайн и проблемы высшей школы дизайна. – 2016. – С. 75-82.
12. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. – М.: Феникс, 2013. – 250 с.
13. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. – 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2015. – 752 c.
14. Кубко, В. П. Особенности использования цветов в фирменном стиле / В. П. Кубко // Гилея: научный вестник. – 2016. – № 107. – С. 294-296.
15. Мащинова, А. М. Фирменный стиль предприятия и его роль в позиционировании предприятия на рынке / А. М. Мащинова // Кооперация без границ: расширение рамок социальной экономики. – 2017. – С. 608-613.
16. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2016. – 148 c.
17. Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник / Н.П. Реброва. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 277 c.
18. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. – М.: Русайнс, 2014. – 196 с.
19. Савчук Г.А., Управление маркетингом на предприятии, учеб. пособие / Савчук Г.А., Мокерова Ю.В., М, 2014 – 220 с.
20. Супрунова, Д. Р. Фирменный стиль как одна из составляющих частей бренда / Д. Р. Супрунова // Школа университетской науки: парадигма развития. – 2017. – № 1. – С. 116-118.
21. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: монография / О.С. Сухарев. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 352 c.
22. Тарасенко, Е. В. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании / Е. В. Тарасенко // Постулат. – 2017. – № 12. – С. 53-55.
23. Тарелко, В. В. Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия / В. В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2012. – № 3. – С. 59-62.
24. Торшин, М. П. Фирменный стиль компании / М. П. Торшин. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 226 с.
25. Трескова, К. П. Фирменный стиль организации как один из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций / К. П. Трескова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики: материалы международной НПК. – 2016. – С. 623-627.
26. Федько, Н. Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько. – Ростов на Дону: Феникс, 2011. – 383 с.
27. Филиппова, О. С. Фирменный стиль и его роль в брендинге / О. С. Филиппова // Роль инноваций в трансформации современной науки. – 2017. – С. 202-204.
28. Щербакова, Е. Н. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя / Е. Н. Щербакова // Экономические исследования и разработки. – 2017. – № 4. – С. 46-50.
29. Яницкая, Л. М. Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда / Л. М. Яницкая // Мультимедийная журналистика: сборник трудов Международной НПК. – 2018. – С. 334-337.
30. Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг: Практикум: учеб. пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. – 160 c.