ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Сущность и особенности экологического воспитания младших школьников
1.2 Реализация задач экологического воспитания на уроках «Человек и мир» в 3 классе
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЦЕССА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОКАХ «ЧЕЛОВЕК И МИР» В 3 КЛАССЕ
2.1 Изучение готовности педагогов к реализации задач экологического воспитания на уроках «Человек и мир» в 3 классе
2.2 Анализ эффективности работы по экологическому воспитанию учащихся 3 класса на уроках «Человек и мир»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Веселова, Т. М. Формирование экологической культуры младших школьников на основе краеведческого материала / Т.М. Веселова // Начальная школа, 2014. – №2. – 123 с.
2. Виноградова, Н. Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы / Н.Ф. Виноградова // Начальная школа, 2017. – №4. – 64 с.
3. Волжина, О. Б. Метод проектов в экологическом воспитании детей младшего школьного возраста / О.Б. Волжина. – М., 2014. – 207 с.
4. Голубев, И. Р. Окружающая среда и ее охрана: Книга для учащихся / И.Р. Голубев. – М.: Просвещение, 1995. – 192 с.
5. Голубева, Л. Н. Подходы к формированию экологической культуры личности Л.Н. Голубева // Этическое воспитание, 2013. – № 6. – 121 с.
6. Губарева, С. В. Экологическое воспитание младших школьников в рамках ФГОС / С.В. Губарева // Методист, 2013. – № 5. – 63 с.
7. Дерябко, С. Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябко. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2006. – 480 с.
8. Жестова, Н. С. Состояние экологического воспитания учащихся / Н.С. Жестова // Начальная школа, 2009. – №10. – 181 с.
9. Захлебный, А. Н. Экологическое образование школьников / А.Н. Захлебный. – М.: Педагогика, 2014. – С. 34
10. Зверев, И. Д. Экология в школьном обучении: новый аспект образования / И.Д. Зверев. – М.: Просвещение, 2006. – 491 с.
11. Калмыкова, З. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / З.И. Калмыкова. – М.: Педагогика, 2016. – 258 с.
12. Каропа, Г. Н. Теоретические основы экологического образования школьников / Г.Н. Каропа. – Мн.: НМО, 2016. – 99 с.
13. Квасцова, Л. С. О некоторых аспектах экологического образования школьников / Л.С. Квасцова // Биология в школе. 2014. – №3. – 85 с.
14. Климцова, Т. А. Экология в начальной школе / Т.А. Климцова // НШ. 2016. – №6. –96 с.
15. Михальчук, М. В. Основы экологического образованиямладших школьников / М. В. Михальчук. – Мн.: Высш. шк., 2016, – С. 4 – 17.
16. Моисеева, Л. В. Региональное экологическое образование: теория и практика: авто.реф. дисс. доктора пед. наук / Л. В. Моисеева. – Екатеринбург, 2016. – 46 с.
17. Райков, Б. Е. Зоологические экскурсии / Б.Е. Райков. – М.: Топикал, 1994. – 184 с.
18. Симонова, Л. П. Использование игровых ситуаций при обучении младших школьников с целью формирования бережного отношения к природе / Л.П. Симонова // Ролевые игры по охране природы в средней школе. – М., 2016. – 139 с.
19. Сластенин, В. А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 576 с.
20. Снакин, В. В. Экология и охрана природы: Словарь–справочник. / Под ред. акад. А.Л. Яншина. – М.: Academia, 2014. С. 281.
21. Тарасова, Т. И. Экологическое образование младших школьников на межпредметной основе / Т.И. Тарасова // Начальная школа, 2014. – №10. – 128 с.
22. Хафизова, Л. М. Экологическое воспитание у младших школьников / Л.М. Хафизова // Начальная школа, 2015. – №3. – 174 с.