ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
1.1 Аспекты формирования мотивации учащихся различного возраста на уроках физической культуры
1.1.1 Физкультурные знания как инструмент мотивации к занятиям физкультуры и здоровья
1.1.2 Факторы, способствующие учебной мотивации учащихся различного возраста на уроках физической культуры
1.2 Формирование мотивации учащихся различного возраста к занятиям физической культурой
1.2.1 Игровой метод
1.2.2 Соревновательный метод
1.2.3 Другие методы
ГЛАВА 2 ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Задачи исследования
2.2 Методология исследования
2.2.1 Анализ научно-методологической литературы
2.2.2 Анкетирование
2.2.3 Методы математической статистики
2.3 Организация исследования
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1 Выявить мотивацию юных пловцов к занятиям избранным видом спорта
3.2 Определить изменения мотивационной сферы спортсменов под влиянием систематически занятий плаванием
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания / Б.А. Ашмарин, Ю.А. Виноградов, 3.Н. Вяткина. – М.: Просвещение, 1990. – 287с.
2. Бальсевич, В.К. Физическая активность человека / В.К. Бальсевич, В.А. Запорожанов. - Киев: Здоров'я, 1987. – 223 с.
3. Богданова, Г.П. Уроки физической культурой 4-8 классов средней школы / Г.П. Богданова, В.Н Максимова – М.: Просвещение, 1986. – 220с.
4. Бурухин, С.Ф. Стречинг на уроках физической культуры / С.Ф. Бурухин, Е.В. Кулагина // Физическая культура в школе. – 2012. – №6. – С.21-22.
5. Васильев, Т.Н. Развитие двигательных качеств школьников. – М.: Физкультура и спорт, – 1967. – 231 с.
6. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 331 с.
7. Волков, Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л.В. Волков. – К.: Олимпийская литература, 2002. – 296 с.
8. Гладенко, Б. В. Атлетами не рождаются: о развитии физических качеств: 8-11 классы / Б. В. Гладенко // Спорт в школе – 2013. – № 6. – С. 24-25.
9. Гогунов, Е.Н. Психология физического воспитания и спорта: учеб. пособие / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
10. Городилин, С.К. Основы общей теории физической культуры: учеб. пособие / С.К. Городилин. – Гродно: Мир, 2016. – 70 с.
11. Гришин, Ю.И. Общая физическая подготовка: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Ю.И. Гришин. –Ростов-н/Д: Феникс, 2012. – 249 с.
12. Гужаловский, А.А. Развитие двигательных качеств у школьников / А.А. Гужаловский. – Минск: Народная асвета, 1978. – 88 с.
13. Демидов, В.М. Опыт организации работ по улучшению двигательной подготовленности учеников / В.М. Демидов // Физическая культура в школе. – 1991. – № 1. – С. 47-50.
14. Дуркин, П.К. Научно-методические основы формирования у школьников интереса к физической культуре / П.К. Дуркин. – Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, 2015. – С. 43-44.
15. Дуркин, П.К. Формирование у школьников интереса к физической культуре: учеб. пособие / П.К. Дуркин. – Архангельск: Изд-во Арханг. гос. техн. ун-та, 2016. – 128 с.
16. Ильин, Е.П. Психология физического воспитания / Е.П. Ильин. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2011. – 486 с.
17. Киршина, Е.Д. Сопряжение учебной и двигательной деятельности старшеклассников / Е.Д. Киршина. – Красноярск: Наука, 2016. – 24 с.
18. Козленко, Н.А. Теория и методы физического воспитания в начальных классах / Н.А. Козленко, Э.С. Вильчковский. – М.: Просвещение, 2014. – 220 с.
19. Коробейников, Н.К. Физическое воспитание: Учебное пособие для учащихся ср. спец. учебных заведений / Н.К. Коробейников, И.Г. Михеев, А.Е. Николенко. – М.: Высшая школа, 2017. – 474 с.
20. Круцевич, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания / Т.Ю. Круцевич. – К.: Олимпійська література, 2016. – 423 с.
21. Кучерова, А.В. Теоретические знания по физической культуре / А.В. Кучерова. – Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2013. – 60 с.
22. Ливерова, Е.В. Игровой и соревновательный метод физического воспитания / Е.В. Ливерова // Спорт в школе. – 2017. – №9 (412). – 115 с.
23. Ломейко, В.Ф. Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры в 1-10 классах / В.Ф. Ломейко. – Минск: Народная асвета, 2011. – 128 с.
24. Лях, В.И. Методика физического воспитания учащихся / В.И Лях. – М.: Просвещение, 2016. – 325 с.
25. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 543 с.
26. Молчанова, Ю.С. Формирование потребностей к занятиям физической культурой у школьников 14-15 лет / Ю.С. Молчанова. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2017. – С. 176.
27. Никитушкин, В.Г. Теория и методика юношеского спорта / В.Г. Никитушкин - М.: Физическая культура, 2010. – 202 с.
28. Основы теории и методики физического воспитания: учебное пособие / Сост. В.М. Гелецкий. − Красноярск: ИПК СФУ, 2012. − 342 с.
29. Соммер, К. А. Строим гимнастическое тело / К. А. Соммер. – СПб.: Питер, 2014. – 212c.
30. Струков, С. В. Основы фитнес тренировок. / С. В. Струков. – М.: Жанр. 2015. – 503 с.
31. Сухов, А.Г. Теоретические знания по физической культуре / А.Г. Сухов // Физическая культура и здоровье. – 2005. – № 4. – С. 23-24.
32. Укран, М.Д. Методика тренировки гимнастов / М.Д. Укран – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 288 с.
33. Холодов, Ж.К., Кузнецов, B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов. – М.: Академия, 2013. – 467 с.