ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГР
1.2. ЗНАЧЕНИЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
1.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2.1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2.2.2. АНКЕТИРОВАНИЕ
2.2.3. МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ
2.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТСКИХ САДОВ Г. ЖОДИНО К ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Батюта М.Б., Возрастная психология: учебное пособие. - М.: Логос, 2011. - 306 с.
2. Богомолова, Л. В. Подвижные игры в физическом развитии детей дошкольного возраста : подвижные игры в физическом развитии ребенка / Л. В. Богомолова. – М.:, 2015. – 135 с.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2010. – 612c.
4. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М., 2010. – 432с.
5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка. – М.: АРКТИ, 2010. – 96с.
6. Гринберг Д.С. Управление стрессом. – СПб.: Питер, 2013. – 496с.
7. Жукова О.Л. Акмеология физической культуры и спорта. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2009. – 122с.
8. Кожевникова С.В. Здоровье ребенка и пути его формирования и защиты на современном этапе // Тенденции сохранения уровня здоровья и двигательной активности; Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2014. №1. С. 441-459.
9. Кожухова Н.Н. Методика физического воспитания и развития ребенка.– М.: Академия, 2010. – 352с.
10. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2009. – 336с. Личко А. Е. Психопатии и акцентуация характера у подростков / А. Е. Личко. – М., 2009. – 225с.
11. Минаев Б.Н., Основы методики физического воспитания школьников. – М., 2010. – 200с.
12. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Питер, 2013. – 607с.
13. Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. – М., 2009. - 20с.
14. Нуриева, И. И. Сюжетные игры детей дошкольного возраста : статья сюжетные игры детей дошкольного возраста / И. И. Нуриева. . – М. :, 2015. –214 с.
15. Общая спортивная психология / Под ред. Г.Д. Бабушкина, В.М. Мельникова. – Омск: СибГАФК, 2010. – 192с.
16. Платонова З.Н. Агрессия как фактор адаптации подростков, занимающихся спортом // Спортивный психолог, 2009. №3. С.67-70.
17. Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. – М., 2009. – С. 21-24.
18. Селевко Г.К., Социально-воспитательные технологии. — М.: Народное образование, 2009. – 202с.
19. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов / под ред. И.П. Волкова. – СПб.: Питер, 2010. – 384с.
20. Фиксалов В. Д, Спорт и система подготовки спортсмена / В. Д. Фиксалов. – М.: Сов. Спорт, 2010. – С. 174.
21. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560с.
22. Янсон Ю.А. Уроки физической культуры. Новые педагогические технологии. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. – 432с.