Введение
Глава 1 Особенности обслуживания туристов в гостиничных предприятиях
1.1 Основные гостиничные услуги
1.2 Элементы обслуживания туристов в гостиничных предприятиях
1.3 Особенности регистрации иностранных туристов
Глава 2 Особенности обслуживания отечественных и иностранных туристов в гостинице ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры»
2.1 Общая характеристика гостиницы ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры»
2.2 Особенности обслуживания туристов в гостинице ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры»
Глава 3 Направления совершенствования обслуживания отечественных и иностранных туристов в гостинице ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры»
3.1 Рекомендации по автоматизации обслуживания туристов в гостинице ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры»
3.2 Рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в гостинице ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
1. Агарева, В.А. Развитие гостиничного бизнеса в рамках внедрения новых услуг: необходимость и перспективы развития // Концепт: электрон. науч.-метод. журн. – 2015. – № 5 (май). – С. 211-215.
2. Панкова, С.В. Понятие и классификация гостиничных услуг как объекта управленческого учета / С.В. Панкова, Г.А. Кубаткина // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2013. – №5. – С. 95–102.
3. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. - 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 168 с.
4. Организация обслуживания в гостиницах: учебник / М.А. Ехина. – 6-ое изд., перераб. – М. Издательский центр «Академия», 2015. – 240с.
5. Михайлова, М.Н. Управление качеством туристских услуг: Конспект лекций / М.Н. Михайлов. - Псков, 2009. - 128 с.
6. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.И. Елканова. – М.: Дашков и К, 2009. – 248 с.
7. Денисенко, А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и др. средств размещения [Текст]: учеб. пособие / А. В. Денисенко. – М.: Форум, 2013. – 321 с.
8. Жуков, А.В. Обеспечение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе применения инсентив-программ: автореф. дис. канд. экон. наук : 08.00.05 / Жуков Александр Вадимович ; Гос. ун-т упр. – Москва, 2014. – 27 с.
9. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме [Текст]: учеб. пособие / Н. А. Зайцева. – М.: Форум, 2013. – 321 с.
10. Кадацкий, В. Т. Затраты и прибыль гостиниц [Текст]: учеб. пособие / В. Т. Кадацкий. – М.: Инфра-М, 2014. – 205 с.
11. Кобяк, М. В. Как обеспечить высокое качество гостиничных услуг? Стратегия управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе [Текст] / М. В. Кобяк // Актуальные проблемы экономики 2013, № 4 475 предпринимательство. – 2011. – № 5(2). – С. 156–160.
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздрёвой. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 1071 с.
13. Культура и общество: история и современность: материалы III Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции / под ред. д-ра филос. наук, доцента О. Ю. Колосовой, канд. филос. наук, доцента Т. В. Вергун, канд. полит. наук Р. Ф. Гударенко. – Ставрополь : АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2014. – 389 с.
14. Лазарев, А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие/ А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова; под ред. А.Н. Лазарева. - М.: КНОРУС, 2016. - 304 с.
15. Лансков, Д. П. Анализ качества услуг как необходимое условие повышения конкурентоспособности организаций сервиса [Текст] / Д. П. Лансков // Экономические науки. – 2011. – № 1 (74). – С. 138–140.
16. Лепешкина, А. М. Эффективные способы продвижения услуг гостиничного предприятия в Российской Федерации // Проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства: опыт и инновации: Материалы IV Междунар. науч.-практ. студ. интернет-конф. / Забайкальский гос. ун-т; отв. ред. М. П. Титова. – 2018. – С. 9–13
17. Логинов, В. Выгодно владельцу, комфортно постояльцу [Текст] / В. Логинов // Гостиничное Дело. - 2015. - № 11-12. - С. 36-39.
18. Маигова, А. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг / А. Маигова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 c.
19. Малых, Н.И. Экономика гостиничных предприятий: учеб.пособ. / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. – М.: Форум, 2013. – 320 с.
20. Никольская, Е. Ю. Совершенствование профессиональной подготовки в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Н. И. Ковалева // Научный вестник МГИИТ. – 2014. – №5 (31).
21. Никольская, Е. Ю. Современные технологии управления в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская // Сборник материалов международной научной конференции. – Киров, 2014. – С. 1255–1272.
22. Никольская, Е. Ю. Титиевская Е. М. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса / Е. Ю. Никольская, Е. М. Титиевская // Путь науки. – 2014. – №6. – С. 54–57
23. Оборин, М.С. Тенденции и особенности развития гостиничного бизнеса в регионах РФ // Туризм и гостеприимство. – 2018. – № 1. – С. 3-17.
24. Оборин, М.С. Тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг как сегмента экономики впечатлений // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 57-65.
25. Официальный портал журнала «Современный отель» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://hotel.report/.
26. Официальный портал сообщества профессионалов гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article.
27. Прижигалинская, Т.Н. Стратегические аспекты оценки эффективности деятельности организации [Текст] / Т. Н. Прижигалинская // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2012. – № 4. – С. 49–52.
28. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.